Передвижные или стационарные бочкоперегружателн известны. Недостатком их является сложность и громоздкость захватных приспособлений, затрудняющих работу.
Предлагаемое устройство снабжено простым захватом, представляющим собой грузовую платформу, состоян1ую из скрепленных между собой вогнутых стержней, с прямолинейно удлиненными концами в одну сторону и оснащенными поворотными в сторону платформы упорами. С другой стороны стержни имеют шарнирно подвешенные неравноплечие рычаги.
На чертеже изображена схема перегружателя в трех проекциях. Перегружатель состоит из передвижной четырехколесной тележки /, с приваренными к ней в средней части стойками 2 вертикальной рамы, выполненными из швеллерных балок. На тележке устанавливается электродвигатель 3 с редуктором 4 и спаренная барабанная лебедка 5. На вертикальную раму устанавливается подвижная грузовая платформа 6 таким образом, что нижняя пара упоров-колес 7 ее движется по внутренней части стоек, а верхняя пара упоров-колес 8 по наружной полке Перемещение платформы осуществляется при помощи тросов 9, переброшенных через блоки W и присоединенных к барабанам лебедки. На стойках 2 устанавливаются передвижные направляющие колодки 11 фиксируемые В нулсном положении зажимами 12.
В верхней части колодок устанавливается концевой выключатель, а в средней части привариваются кронштейны 13, играющие роль упоров для захватывающего устройства. Рама подъемной платформы выполнгна в виде двух стерл ней М соединенных между собой и имеющих вогнутую (по радиусу) форму, прямолинейно удлиненных с одной стороны. С другой стороны на них шарнирно закрепляются неравноплечие рычаги 15, имеющие вид заостренных с одной стороны стержней.
Процесс перегрузки бочек с земли на транспорт осуществляется при нижнем положении платформы. Бочка накатывается по неравноплечим рычагам как по направляющим и укладывается в вогнутую часть рамы. После этого включается электродвигатель, и платформа поднимает бочку на необходимую высоту, ограниченную положением колодок-упоров с концевыми выключателями. При соприкосновении нижних колес с выключателями электромотор выключается, а рама платформы опрокидывается, причем верхние колеса ложатся на кронштейны-упоры. Бочка скатывается с направляющих стержней, и процесс повторяется.
Предмет изобретения
Бочкоперегружатель, представляющий собой вилкообразную тележку с вертикальными швеллерными стойками, внутри которых передвигается нижний, а по наружной поверхности верхний упор опрокидывающейся грузовой платформы и несущие на некоторой высоте консольные выступы с направляющими для верхнего упора грузовой платформы, поднимаемой посредством лебедки, отличающийся тем, что, с целью перегрузки бочек в их горизонтальном положении, грузовая платформа выполнена из скрепленных между собой вогнутых стержней, концы которых с одной стороны прямолинейно удлинены и оснащены поворотными в сторону платформы упорами, а с другой стороны снабжены шарнирно подвешенными неравноплечими рычагами.
10
Риг 2
Риг.З
5 /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная машина для расфасовки картофеля и тому подобных продуктов в пакеты | 1956 |
|
SU107313A1 |
Передвижной пластинчатый конвейер | 1959 |
|
SU122700A1 |
Передвижной скреперный грузчик | 1937 |
|
SU55338A1 |
Передвижная погрузочная лопата | 1933 |
|
SU35668A1 |
Золотодобывающий экскаватор | 1929 |
|
SU33483A1 |
Передвижной подъемник | 1930 |
|
SU27446A1 |
Захват для бочек к погрузчику | 1987 |
|
SU1458311A1 |
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа | 1985 |
|
SU1414734A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-01—Подача