/J
S
00 «
W
Изобретение относится к двигателе строению, в частности к топлинопода- ющей аппаратуре, двигателей внутреннего сгора1-1Ия, и может быть исполь- зовано в системах топливоподачи с электрическим управлением
Целью изобретения является повышение надежности устройства,
На чертеже представлен-а конструк- ция форсунки.
Форсунка содержит корпус 1 с аккумулирующей полостью 2 и установлен- ньш в ней управляющий орган, выполненный в виде сильфона 3 и снабжен- ный запорньм элементом 4, Внутренняя полость сильфона 3 заполнена жидкостью с высоким коэффициентом сжатия, например этиловым спиртом,, Б корпусе 1 установлен золотник 5, торец которого нагружен пружиной 6, Шток золотника 5 связан с якорем электромагнита 7, снабженного обмоткой, В корпусе 1 установлен распылитель 8 с подпружиненной иглой 9, Хвостовик иглы 9 нагружен пружиной 10, В кор- пусе 1 вьтолнен канал 11 для подво-- да топлива, связанньш с аккумулирующей полостью 2, а через золотник 5 с полостью под иглой 9,
Устройство работает следующим об- разом.
При нагнетании топлива в канал 1t под высоким давлением (150-300 Mia) открывается запорный элемент 4 и топливо поступает в аккумулирующую полость 2, сжимая жидкость в сильфоне Одновременно топливо по каналу 11 подходит к цилиндрическому золотнику 5. При подаче питания на обмотку электромагнита 7 золотник 5 перемещается влево (по черте 11:у),, сжимая пружну 6. При этом топливо по каналу 11 поступает в П(хпость под иглу 9, последняя поднимается, преодолевая действие пружины 10, и топливо через сопловое отверстие в распылителе 8 поступает в цилиндр двигателя. Падение давле {ия в системе при открьп ии иглы 9 компенсирует ся за счет топлива, поступающего кз аккумулирующей полости 2.
При обесто1 ивании обмотки электромагнита 7 золотник 5 под действием пружины 6 перемещается вправо, разобщая канал 11 .. полостью под иглой 9. Игла 9 закрывается под действием пружины 10, и подача топлива в ш линдр прекращается,
ДавлеЕме в аккумулирующей полости 2 лфавновешивается с давлением жидкости внутри сильфона 3.
Формула
зобретения
Электромагнитная форсунка двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с подводянсим каналом и сообщенной с ним при помощи сверления аккумулирующей полостью с управляющим органом, распылитель с подпр тки- ненной иглой, электромагнит с обмоткой и якорем и подпружиненный цилиндрический ЗОЛОТ11ИК, сообщенный с по- дь гольной полостью и снабженный щто- ком, связанньм с якорем, отличающаяся там, что, с целью повышения надежности, управляющий орган выполнен в виде сильфона, снабженного запорным элементом, размещенным в сверлении, а его внутренняя полость заполнена жидкостью с высоким коэф- фидаентом сжатия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроаккумулирующая форсунка | 1986 |
|
SU1321893A1 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2362040C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2013 |
|
RU2543369C1 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 1991 |
|
RU2006657C1 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2190775C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
АККУМУЛИРУЮЩАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2186239C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Изобретение м.б. использовано в системах топливоподачи с эл.управлеш1ем. Цель изобретения - повышение надежности форсунки. Управляюпрп орган аккумулирующей полости (All) 2 выполнен в виде сильфона 3, запол-/ ненного жидкостью с высоким коэффициентом сжатия, Запоргшй элемент 4 сильфона размещен в сверлении, сообщающем подводящий канал 11 с АП 2. Падение давления в системе при открытии иглы 9 компенсируется за счет топлива, поступающего из АП, а при закрытии иглы 9 давление в АП уравновешивается с давлением жидкости внутри сильфома 3. 1 ил.
Патент ФРГ f 3151065, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-05-23—Публикация
1986-11-27—Подача