Известны прицепные плужные канавокопатели с колесной ходовой частью, включающие грядиль и ходовую тележку.
Однако во время эксплуатации они имеют недостаточно устойчивый ход. Плужный канавокопатель канатно-лебедочной тяги, выполненный согласно изобретению, лишен этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что опирание грядиля на ходовую тележку осуществлено в точке приложения силы тяги. Для облегчения выглубления канавокопателя и перевода его в транспортное положение грядиль выполнен из двух соединенных щарнирно между собой частей.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема плужного канавокопателя; на фиг. 2 - канавокопатель, вид сбоку; на фиг. 3 - симметричная половина канавокопателя, вид сверху.
Канавокопатель состоит из грядиля /, ходового устройства (гусеничной тележки) 2, корпуса 3 с лыжей 4 и плугом 5. Грядиль / выполнен из двух частей; балки 6 корпуса 3 н рамы 7 ходовой части, которая продлена за соединяющий их щарнир 8.
Такое конструктивное решение (исполнение) грядиля повышает устойчивость хода канавокопателя.
На раме 3 смонтирован подвижной клин 9, при изменении его rto.южения меняется расстояние между шарниром 8 и носком корпуса, вследствие чего изменяется глубина хода. Опирание грядиля / на ходовую тележку 2 осуществлено в точке 10 приложения силы тяги, за счет чего повышается устойчивость хода канавокопателя.
Благодаря наличию гусениц предложенный канавокопатель канатно-лебедочной тяги оказывает низкое удельное давление на грунт и может применяться на заболоченных участках. Правильность положения корпуса во время работы обеспечивается лыжей 4, опирающейся на дно открытой канавы.
Выглубление канавокопателя производится путем приложения тягового усилия в точке // верхнего конца колена 12 . При этом про
исходит поворот рамы вокруг точки 10, а балки корпуса - вокруг ша)нира 8. Благодаря этому грядиль складывается, и корпус поднимается на тележку, где и закрепляется.
Впереди тележки смонтировано ирицеппое устройство 13.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
1.Плужный канавокопатель канатпо-лебедочаой тяги, включающий грядиль и ходовую тележку, о т л и ч а ю ni, и и с я тем, что, с целью повышения устойчивости хода канавокопателя, осуществлено опирание грлдиля па ходовую тележку в точке приложения силы тяги.
2.Плужный канавокопатель по пи. 1 и 2, отличающийся тем. что для облегчения выглубления канавокопателя и перевода его в транспортное положение, грядиль выполнен состоящим из двух шариирно со единенных между собою частей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНООТВАЛЬНЫЙ ПЛУЖНЫЙ КАНАВОКОПАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU242056A1 |
Канавокопатель плужного типа | 1948 |
|
SU82025A1 |
Лесной прицепной канавокопатель | 1952 |
|
SU97074A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БЛОК-СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА | 2006 |
|
RU2319638C1 |
ВЫШЕЧНО-ЛЕБЕДОЧНЫЙ БЛОК УСТАНОВКИ ДЛЯ ГЛУБОКОГО БУРЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКВАЖИН | 2004 |
|
RU2281379C1 |
Лесопосадочная машина | 1947 |
|
SU76394A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ЗЕМЛИ И АГРОМАШИНА | 2003 |
|
RU2265298C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИМ АГРЕГАТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2090992C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ КАМ.ЛТНОЙ ТЯГИ ДЛЯ РАБОТЫ В ГОРНЫХ ВИНОГРАДНИКАХ | 1971 |
|
SU292601A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2011559C1 |
и
r r - - ---f r snr :
7 /
Фиг., f
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-01—Подача