Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных условиях.
Целью изобретения является повышение эффективности испытаний шин нутем воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство, вид сбоку.
Устройство для испытания шин содержит
гистрируется тяговое усилие датчиком. Для воспроизведения условий движения по косогору изменяется длина распорок 11: одна удлиняется, другая укорачивается. Колеса при этом катятся с развалом.
При воспроизведении качения шин с уводом освобождается средство 10 блокировки и поворачивается нижняя часть 8 стойки 6 на необходимый угол по шкале. Затем части 7 и 8 стойки 6 блокируются. Углы
раму 1, связанную посредством тягоизме- о установки шин подбираются в соответстрительного звена 2 и шарнира 3 с тягачом 4. Шарнир 3 выполнен в виде двойной вилки, позволяюшей раме иметь угловые перемешения в вертикальной плоскости. К раме 1 шарнирно с помош,ью продольвии с параметрами шин и данными эксплуатации. Устройство может быть использовано и для изучения деформируемости грунта, влияния характеристик подвески колес, взаимодействия между содруг за другом подрессоренных колес. Формула изобретения
кого пальца 5 прикреплена опорная стойка 6, 5 бой и воздействия на грунт движущихся
состояш,ая из двух частей: верхней 7 и
нижней 8, соединенных между собой с воз- : можностью поворота нижней части 8 в по- перечной плоскости относительно верхней 7. I Соединение 9 частей стойки снабжено шка- лой поворота (не показано) и средством I 10 блокировки поворота. Для фиксации опор- I ной стойки б в заданном положении от20
1. Устройство для испытания шин, содержащее раму с узлом шарнирного соединения с тягачом, смонтированные на раме опору с осью для крепления испытуемого колеса, нагружаюшее устройство, устройство ориентации оси колеса и датчиносительно рамы 1 верхняя часть 7 стойки 6 и рама 1 соединены дополнительно распор1. Устройство для испытания шин, содержащее раму с узлом шарнирного соединения с тягачом, смонтированные на раме опору с осью для крепления испытуемого колеса, нагружаюшее устройство, устройство ориентации оси колеса и датчи: ками 11 изменяемой длины, установленны- 25 ки, отличающееся тем, что, с целью новыми с двух боковых сторон стойки 6. Колесная тележка устройства состоит из двух испытуемых колес 12 и 13, оси 14 которых соединены между собой листовыми рессорами 15, расположенными по обе стороны колес 7 и 8.
Средней частью рессоры 15 закреплены
на нижней части 8 опорной стойки 6.
I Оси 14 соединены с кольцом 16, уста; новленным с возможностью поворота на
:верхней части 7 опорной стойки 6, двумя
шения эффективности испытания шин нутем воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, устройство снабжено дополнительной осью для крепления второго испытуемого колеса и листовой рессорой, 30 при этом упомянутая опора выполнена в виде стойки, состоящей из верхней и нижней частей, соединенных между собой шарнирно с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной оси стойки, и блокировки их верхняя часть стойки снабжепарами датчиков 17 перемещений, распо- 35 на кольцом, установленным с возможностью ложенными с двух боковых сторон колес 12поворота соосно ей, шарнирно закреплена
на раме с возможностью поворота в поперечной плоскости и связана с ней дополнительно посредством распорок регулируемой длины, оси испытуе.мых колес закреплены на концах упомянутой листовой рессоры, средней частью закрепленной на нижней части опорной стойки, и связаны посредством двух пар датчиков перемещений с кольцом, узел шарнирного соевого уровня, выполненным в виде рычага 45 динения рамы с тягачом выполнен с воз- 22 с башмаком 23. Верхним концом ры-можностью поворота рамы в вертикальной
плоскости и снабжен тягоизмерительным звеном, а на раме перед осями для крепления колес размещен датчик нулевого уровня, выполненный в виде рычага, верхним 50 концом щарнирно закрепленного на раме с возможностью касания нижним поверхнос и 13.
Нагрузочное устройство состоит из каретки 18 с балластом 19, установленной на раме 1 с возможностью продольного не- .Q ремещения в направляющих {не показано), выполненных в ней. В заданном положении каретка 18 фиксируется с помощью упоров 20.
Устройство снабжено датчиком 21 нулечаг 22 шарнирно закреплен на раме 1 и снабжен датчиком угловых переме- шений (не показан).
Устройство работает следующим образом.
Продольным смещением каретки 18 задается необходимое распределение нагрузок на колеса 12 и 13. Тягачом 4 устройство буксируется по мерному участку пути. При Движении датчик 21 регистрирует нулевой уровень поверхности дороги, с которым сравниваются показания пар датчиков 17 перемещений осей колес (на дороге с мягким грунтом). Одновременно ре55
ти дороги и снабженного датчиком угловых перемещений.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагружающее устройство выполнено в виде каретки с балластным грузом, установленной подвижно в направляющих рамы с возможностью фиксации.
гистрируется тяговое усилие датчиком. Для воспроизведения условий движения по косогору изменяется длина распорок 11: одна удлиняется, другая укорачивается. Колеса при этом катятся с развалом.
При воспроизведении качения шин с уводом освобождается средство 10 блокировки и поворачивается нижняя часть 8 стойки 6 на необходимый угол по шкале. Затем части 7 и 8 стойки 6 блокируются. Углы
вии с параметрами шин и данными эксплуатации. Устройство может быть использовано и для изучения деформируемости грунта, влияния характеристик подвески колес, взаимодействия между собой и воздействия на грунт движущихся
друг за другом подрессоренных колес. Формула изобретения
1. Устройство для испытания шин, содержащее раму с узлом шарнирного соединения с тягачом, смонтированные на раме опору с осью для крепления испытуемого колеса, нагружаюшее устройство, устройство ориентации оси колеса и датчишения эффективности испытания шин нутем воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, устройство снабжено дополнительной осью для крепления второго испытуемого колеса и листовой рессорой, при этом упомянутая опора выполнена в виде стойки, состоящей из верхней и нижней частей, соединенных между собой шарнирно с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной оси стойки, и блокировки их верхняя часть стойки снабжена кольцом, установленным с возможностью поворота соосно ей, шарнирно закреплена
ти дороги и снабженного датчиком угловых перемещений.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нагружающее устройство выполнено в виде каретки с балластным грузом, установленной подвижно в направляющих рамы с возможностью фиксации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
РОТОРНЫЙ ТРАНШЕЙНЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1992 |
|
RU2034961C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765195C1 |
Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных условиях и может быть использовано для определения механических характеристик шин. Целью изобретения является повышение эффективности испытаний шин путем воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Устройство состоит из рамы 1, связанной посредством тягоизмерительного звена 2 и шарнира 3 с тягачом 4 с возможностью поворота / 23 12 / в вертикальной плоскости. К раме шар- нирно прикреплена опора 6 с листовыми рессорами 15 с осями 14 для установки испытуемых колес 12 и 13. Стойка 7 состоит из верхней и нижней частей, соединенных с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной оси стойки, и блокировки поворота. Опора 6 имеет возможность поворота в поперечной плоскости и фиксации в заданном положении с по- мош,ью распорок 11 изменяемой длины. Устройство снабжено датчиками 17 линейного перемепления колес 12 и 13, датчиком нулевого уровня 21. Для испытания шин в заданном режиме качения поворотом нижней час1и стойки 6 и наклоном распорками 11 колеса устанавливаются в требуемое положение по развалу и уводу. В процессе движения по испытательному участку дороги производятся замеры тягового усилия, нулевого уровня дороги и вертикальных перемещений колес. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. /5 ff -/ff / / J / / / / f (Л со со со О5 СП 00
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ | 0 |
|
SU260243A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-09-10—Подача