Настоящее изобретение относится к устройствам для испытания пневматических шин, в частности к динамометрическим прицепам для испытания пневматических шин в дорожных условиях.
Известны динамометрические прицепы для испытания пневматических шин в дорожных условиях, выполненные с двумя «еповоротными несущими колесами и постоянным местом установки буксирного устройства. Такие динамометрические прицепы могут быть применены для определения ограниченного числа замеряемых параметров, например для определения продольного сцепления пневматических шин, и не позволяют испытывать пневматические шины, установленные с различными углами развала и увода, так как проведение на них таких испытаний неизбежно приведет к понижению точности измерений и нагружению тягача боковыми силами.
Целью настоящего изобретения является увеличение числа замеряемых параметров, повышение их точности и разгрузка тягача от боковых сил.
Для этого динамометрический прицеп выполиен, по крайней мере, с тремя несущими колесами, установленными с возможностью поворота относительно плоскости испытуемого колеса, помещенного в центре рамы, а рама прицепа имеет несколько отверстий, предназначенных для размещения в них буксирного устройства при изменении угла установки несущих колес. На чертенке дана схема предлагаемого устройства.
К раме / прикреплены с возможностью поворота несущие колеса 2, а испытуемое колесо 3 укреплено в подвижной рамке 4, которая через цапфу 5 и ось 6 шарнирно соединена с
рамой. Ось 7 испытуемого колеса помещена в подвижной рамке на динамометрических опорах 8. Соединение динамометрического прицепа с тягачом производится посредством размещения буксирного устройства в одном
из отверстий 9 рамы.
Динамометрический прицеп снабжен также тормозным и нагружающим устройствами, а также устройством для фиксации рамы на различной высоте для испытания пневматических шин различных размеров (перечисленные устройства на схеме не показаны).
Получение заданного угла развала а испытуемого колеса достигается поворотом рамки 4 в цапфе 5, а угла увода б - поворотом несущих колес 2 на угол б, при этом буксирное устройство тягача устанавливается в соответствующее отверстие 9 рамы, и траектория движения тягача, не испытывающего боковых сил, -будет направлена по указанной на схеме
Предмет изобретения
Динамометрический прицеп для испытания пневматических шин -в дорожных условиях, содержащий раму, несущие и испытуемое колеса, нагружающее устройство и динамометрические опоры оси испытуемого колеса, 07личающийся тем, что, с целью увеличения числа замеряемых параметров, повышения их
точности и разгрузки тягача от боковых сил, упомянутый динамометрический прицеп выполнен, по крайней мере, с тремя несущими колесами, установленными с возможносгыо поворота относительно плоскости испытуемого колеса, помещенного в центре рамы, имеющей несколько отверстий, предназначенных для размещения в них буксирного устройства при изменении угла установки несущих колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН:,.. | 1970 |
|
SU264754A1 |
Шинный тестер | 1979 |
|
SU821999A1 |
Устройство для испытаний колес с эластичными шинами | 1990 |
|
SU1805313A1 |
Шинный тестер | 1990 |
|
SU1767381A1 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1996 |
|
RU2092806C1 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1996 |
|
RU2107275C1 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1999 |
|
RU2167402C2 |
ШИННЫЙ ТЕСТЕР | 1998 |
|
RU2131119C1 |
ПЕРЕНОСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1967 |
|
SU199757A1 |
Шинный тестер | 1981 |
|
SU976327A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация