ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ Советский патент 1970 года по МПК G01M17/02 

Описание патента на изобретение SU260243A1

Настоящее изобретение относится к устройствам для испытания пневматических шин, в частности к динамометрическим прицепам для испытания пневматических шин в дорожных условиях.

Известны динамометрические прицепы для испытания пневматических шин в дорожных условиях, выполненные с двумя «еповоротными несущими колесами и постоянным местом установки буксирного устройства. Такие динамометрические прицепы могут быть применены для определения ограниченного числа замеряемых параметров, например для определения продольного сцепления пневматических шин, и не позволяют испытывать пневматические шины, установленные с различными углами развала и увода, так как проведение на них таких испытаний неизбежно приведет к понижению точности измерений и нагружению тягача боковыми силами.

Целью настоящего изобретения является увеличение числа замеряемых параметров, повышение их точности и разгрузка тягача от боковых сил.

Для этого динамометрический прицеп выполиен, по крайней мере, с тремя несущими колесами, установленными с возможностью поворота относительно плоскости испытуемого колеса, помещенного в центре рамы, а рама прицепа имеет несколько отверстий, предназначенных для размещения в них буксирного устройства при изменении угла установки несущих колес. На чертенке дана схема предлагаемого устройства.

К раме / прикреплены с возможностью поворота несущие колеса 2, а испытуемое колесо 3 укреплено в подвижной рамке 4, которая через цапфу 5 и ось 6 шарнирно соединена с

рамой. Ось 7 испытуемого колеса помещена в подвижной рамке на динамометрических опорах 8. Соединение динамометрического прицепа с тягачом производится посредством размещения буксирного устройства в одном

из отверстий 9 рамы.

Динамометрический прицеп снабжен также тормозным и нагружающим устройствами, а также устройством для фиксации рамы на различной высоте для испытания пневматических шин различных размеров (перечисленные устройства на схеме не показаны).

Получение заданного угла развала а испытуемого колеса достигается поворотом рамки 4 в цапфе 5, а угла увода б - поворотом несущих колес 2 на угол б, при этом буксирное устройство тягача устанавливается в соответствующее отверстие 9 рамы, и траектория движения тягача, не испытывающего боковых сил, -будет направлена по указанной на схеме

Предмет изобретения

Динамометрический прицеп для испытания пневматических шин -в дорожных условиях, содержащий раму, несущие и испытуемое колеса, нагружающее устройство и динамометрические опоры оси испытуемого колеса, 07личающийся тем, что, с целью увеличения числа замеряемых параметров, повышения их

точности и разгрузки тягача от боковых сил, упомянутый динамометрический прицеп выполнен, по крайней мере, с тремя несущими колесами, установленными с возможносгыо поворота относительно плоскости испытуемого колеса, помещенного в центре рамы, имеющей несколько отверстий, предназначенных для размещения в них буксирного устройства при изменении угла установки несущих колес.

Похожие патенты SU260243A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН:,.. 1970
SU264754A1
Шинный тестер 1979
  • Бойков Владимир Петрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Кривицкий Александр Михайлович
SU821999A1
Устройство для испытаний колес с эластичными шинами 1990
  • Балабин Игорь Венедиктович
  • Задворнов Виктор Николаевич
SU1805313A1
Шинный тестер 1990
  • Кравченко Владимир Алексеевич
  • Яровой Виктор Григорьевич
  • Бурминский Сергей Геннадьевич
  • Чернышков Михаил Константинович
  • Щеглов Алексей Николаевич
SU1767381A1
ШИННЫЙ ТЕСТЕР 1996
  • Меликов И.М.
  • Яровой В.Г.
  • Яровой А.В.
  • Кравченко В.А.
  • Пархоменко С.Г.
RU2092806C1
ШИННЫЙ ТЕСТЕР 1996
  • Кравченко В.А.
  • Яровой В.Г.
  • Пархоменко С.Г.
  • Меликов И.М.
  • Яровой А.В.
RU2107275C1
ШИННЫЙ ТЕСТЕР 1999
  • Кравченко В.А.
  • Яровой В.Г.
  • Годунов М.В.
  • Уржумов К.Н.
  • Зацаринный А.В.
RU2167402C2
ШИННЫЙ ТЕСТЕР 1998
  • Кравченко В.А.
  • Яровой В.Г.
  • Уржумов К.Н.
  • Годунов М.В.
  • Зацаринный А.В.
RU2131119C1
ПЕРЕНОСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО 1967
  • А. С. Филиппов, В. М. Боев, Н. Г. Громов, С. Г. Плохов В. К. Бодайов
SU199757A1
Шинный тестер 1981
  • Бойков Владимир Петрович
  • Кривицкий Александр Михайлович
  • Глушко Станислав Адамович
  • Калейник Сергей Николаевич
SU976327A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 243 A1

Реферат патента 1970 года ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Формула изобретения SU 260 243 A1

SU 260 243 A1

Авторы

Ф. К. Аверин, В. Д. Балакин, Э. Н. Голубев, В. В. Журкин,

Ю. А. Зензин, Ю. М. Калинин, С. А. Назарко, М. А. Петров,

В. И. Пикулин, Г. К. Приходько Л. Г. Ягодкин

Омский Шинный Завод Сибирский Автомобильно Дорожный Институт

Даты

1970-01-01Публикация