Саморазгружающийся вагон Советский патент 1930 года по МПК B61D9/06 

Описание патента на изобретение SU14018A1

В предлагаемом саморазгружающемся вагоне с поворотным кузовом, последний в одной своей половине снабжен выпуклым, а в другой вогнутым днищем с целью сообщения кузову вращательного движения в сторону наиболее нагруженной его половины,-используемого через посредство передаточного механизма для передвижения тележки вагона, разгружающегося в конце пути через автоматически открывающуюся дверцу.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого вагона сбоку, фиг. 2-вид его спереди.

К раме 1 вагона посредством кронштейнов укреплены оси 4 его колес и промежуточная ось 7, несущая две жестко надетые на ней большие шестерни 8 и две малых шестерни 17, сцепляющиеся с шестернями 10 вагонного кузова, поворотно надетого на оси 9, прикрепленной также к раме вагона. Днище 12 кузова так устроено, что с одной стороны оси 9 оно является выгнутым, а с другой-вогнутым. Во время нагрузки вагон заторможен, после же нагрузки тормоз отпускается и тогда вогнутая, наиболее нагруженная половина кузова сообщает ему вращение в свою сторону, передаваемое через посредство вышеуказанных

шестерен 10, 17 и 8, а также шестерни 5, насаженной на оси 4, тележке вагона, который начинает перемещаться и двигается до тех пор, пока верхняя часть вагонетки опрокинется вниз, при этом имеющаяся в вагоне крышка 11 сама открывается и содержимое вагона высы. пается. Вагонетка в этот момент ударяется в имеющуюся на месте ссыпки буферную пружину и, получив толчок от последней, начинает двигатся обратно. С обоих концов пути в начале его для сообщения вагону первоначального разбега сделаны маленькие уклоны.

Предмет патента.

Саморазгружающийся вагон, характеризующийся тем, что поворотный около оси 9 кузов имеет в одной своей половине днище вогнутое, а в другой-выпуклое с тем, чтобы по загрузке кузова сыпучим материалом и после отпуска тормозов, затормаживающих на месте погрузки тележки, он мог бы иметь вращение в сторону наиболее нагруженной его половины и, в силу своего сцепления передаточным механизмом 10-17-8-5 с осью 4-тележки,-передвигать последнюю.

°иг 1

.f(

мг.З

Похожие патенты SU14018A1

название год авторы номер документа
Ковш для захвата и подъема сыпучих материалов 1926
  • Земляной Д.Н.
SU8472A1
Устройство для накатки резьбы на болтах 1926
  • Земляной Д.Н.
SU12652A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Видоизменение передвижного черпакового элеватора-транспортера 1929
  • Земляной Д.Н.
SU18272A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
Чертежная доска 1930
  • Земляной Д.Н.
SU23824A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Амортизатор извилистых движений железнодорожных повозок 1956
  • Жан Эжен Поль Верно
SU109221A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1

Иллюстрации к изобретению SU 14 018 A1

Реферат патента 1930 года Саморазгружающийся вагон

Формула изобретения SU 14 018 A1

SU 14 018 A1

Авторы

Земляной Д.Н.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-10-22Подача