В предлагаемом саморазгружающемся вагоне с поворотным кузовом, последний в одной своей половине снабжен выпуклым, а в другой вогнутым днищем с целью сообщения кузову вращательного движения в сторону наиболее нагруженной его половины,-используемого через посредство передаточного механизма для передвижения тележки вагона, разгружающегося в конце пути через автоматически открывающуюся дверцу.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого вагона сбоку, фиг. 2-вид его спереди.
К раме 1 вагона посредством кронштейнов укреплены оси 4 его колес и промежуточная ось 7, несущая две жестко надетые на ней большие шестерни 8 и две малых шестерни 17, сцепляющиеся с шестернями 10 вагонного кузова, поворотно надетого на оси 9, прикрепленной также к раме вагона. Днище 12 кузова так устроено, что с одной стороны оси 9 оно является выгнутым, а с другой-вогнутым. Во время нагрузки вагон заторможен, после же нагрузки тормоз отпускается и тогда вогнутая, наиболее нагруженная половина кузова сообщает ему вращение в свою сторону, передаваемое через посредство вышеуказанных
шестерен 10, 17 и 8, а также шестерни 5, насаженной на оси 4, тележке вагона, который начинает перемещаться и двигается до тех пор, пока верхняя часть вагонетки опрокинется вниз, при этом имеющаяся в вагоне крышка 11 сама открывается и содержимое вагона высы. пается. Вагонетка в этот момент ударяется в имеющуюся на месте ссыпки буферную пружину и, получив толчок от последней, начинает двигатся обратно. С обоих концов пути в начале его для сообщения вагону первоначального разбега сделаны маленькие уклоны.
Предмет патента.
Саморазгружающийся вагон, характеризующийся тем, что поворотный около оси 9 кузов имеет в одной своей половине днище вогнутое, а в другой-выпуклое с тем, чтобы по загрузке кузова сыпучим материалом и после отпуска тормозов, затормаживающих на месте погрузки тележки, он мог бы иметь вращение в сторону наиболее нагруженной его половины и, в силу своего сцепления передаточным механизмом 10-17-8-5 с осью 4-тележки,-передвигать последнюю.
°иг 1
.f(
мг.З
/о
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-10-22—Подача