Независимая подвеска колеса транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G3/16 

Описание патента на изобретение SU1404375A1

ш III iti nl7 l ыnJll шLJ ffl III III III/Ш //L 8J7Ю 3

Фиг.}

4 О 4: OO - Oi

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, в частности к независимой подвеске колеса.

Цель изобретения - повышение надежности подвески.

На фиг. 1 изображена независимая подвеска колеса транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.

Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу I колеса 2, ю что исключены перемещения этих опор вдоль на которой жестко закреплен по центру ко- оси вращения колеса, препятствует измене- 3 (фиг. 2) стойки 4, пред

ется при ходах колеса 2 вверх и вниз параллельно самой себе так, что стойка 4, жестко закрепленная на цапфе 1 нижним концом, соверщает только возвратно-поступательное движение в плоскости прогибов рессоры 7 и своим верхним концом 5 препятствует изменению развала колеса. Рессора 7, имеющая значительную жесткость вдоль поверхности листа, прикрепленная жестко к цапфе 1 и концами 8 и 9 к кузову так.

леса цилиндр

ставляющей собой телескопический гидравлический амортизатор. Верхний конец щтока 5 (фиг. 2) закреплен шарнирно на нище 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 ко- леса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном щарнире, а конец 9 закреплен с возможностью

20

нию схождения колеса. Нагрузка от колеса 2 передается на кузов в месте опор 8 и 9, а через шток 5 стойки 4 на кузов передаются только усилия в вертикальном направлении от амортизатора и поперечные усилия, препятствующие изменению развала колес.

Формула изобретения

Перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например, с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плос20

Независимая подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольную рессору, связанную концами щарнирно с кузовом транспортного средства, а средней частью - с осью колеса, телескопический

ком состоянии параллельно плоскости коле-25 амортизатор одним концом связанный с кузоса 2 на минимальном удалении от него.вом, а другим - со средней частью ресПодвеска работает следующим образом.соры, отличающаяся тем, что, с целью повы Цапфа 1, закрепленная в месте мак-шения надежности, другой конец амортизасимальных прогибов рессоры 7, перемеща-тора жестко связан с рессорой.

что исключены перемещения этих опор вдоль оси вращения колеса, препятствует измене-

ется при ходах колеса 2 вверх и вниз параллельно самой себе так, что стойка 4, жестко закрепленная на цапфе 1 нижним концом, соверщает только возвратно-поступательное движение в плоскости прогибов рессоры 7 и своим верхним концом 5 препятствует изменению развала колеса. Рессора 7, имеющая значительную жесткость вдоль поверхности листа, прикрепленная жестко к цапфе 1 и концами 8 и 9 к кузову так.

что исключены перемещения этих опор вдоль оси вращения колеса, препятствует измене-

нию схождения колеса. Нагрузка от колеса 2 передается на кузов в месте опор 8 и 9, а через шток 5 стойки 4 на кузов передаются только усилия в вертикальном направлении от амортизатора и поперечные усилия, препятствующие изменению развала колес.

Формула изобретения

Независимая подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольную рессору, связанную концами щарнирно с кузовом транспортного средства, а средней частью - с осью колеса, телескопический

Похожие патенты SU1404375A1

название год авторы номер документа
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Екимов С.В.
  • Димитриев В.В.
RU2225796C2
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ДЛЯ ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Вильфрид Михель
  • Хуго Мюллер
  • Карл-Хайнц Майтингер
  • Кристоф Коссира
  • Вольфганг Шмид
RU2514614C2
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2002
  • Екимов С.В.
  • Гречаный Ю.А.
  • Димитриев В.В.
RU2238192C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Щербак Евгений Николаевич
RU2374089C1
ЭКОМОБИЛЬ 1997
  • Кирильченко Л.Г.
  • Макаров Ю.В.
RU2185991C2
ПОДВЕСКА КОЛЕСА 2003
  • Чирков В.Н.
RU2241608C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Бредихин Олег Игоревич
RU2486068C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 404 375 A1

Реферат патента 1988 года Независимая подвеска колеса транспортного средства

Изобретение относится к подвеске колеса транспортных средств, в частности к независимой подвеске колес. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу 1 колеса 2, на которой жестко закреплен по центру колеса цилиндр стойки 4, представляющий собой телескопический гидравлический амортизатор. Верхний конец штока закреплен шар- нирно на нише 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 колеса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном шарнире, а конец 9 закреплен с возможностью перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например, с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плоском состоянии параллельно плоскости колеса и на минимальном удалении от него. 2 ил. S

Формула изобретения SU 1 404 375 A1

-fue.Z

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1404375A1

Патент США № 3202235, кл
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1

SU 1 404 375 A1

Авторы

Самойлов Сергей Александрович

Даты

1988-06-23Публикация

1985-10-30Подача