ш III iti nl7 l ыnJll шLJ ffl III III III/Ш //L 8J7Ю 3
Фиг.}
4 О 4: OO - Oi
Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств, в частности к независимой подвеске колеса.
Цель изобретения - повышение надежности подвески.
На фиг. 1 изображена независимая подвеска колеса транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу I колеса 2, ю что исключены перемещения этих опор вдоль на которой жестко закреплен по центру ко- оси вращения колеса, препятствует измене- 3 (фиг. 2) стойки 4, пред
ется при ходах колеса 2 вверх и вниз параллельно самой себе так, что стойка 4, жестко закрепленная на цапфе 1 нижним концом, соверщает только возвратно-поступательное движение в плоскости прогибов рессоры 7 и своим верхним концом 5 препятствует изменению развала колеса. Рессора 7, имеющая значительную жесткость вдоль поверхности листа, прикрепленная жестко к цапфе 1 и концами 8 и 9 к кузову так.
леса цилиндр
ставляющей собой телескопический гидравлический амортизатор. Верхний конец щтока 5 (фиг. 2) закреплен шарнирно на нище 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 ко- леса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном щарнире, а конец 9 закреплен с возможностью
20
нию схождения колеса. Нагрузка от колеса 2 передается на кузов в месте опор 8 и 9, а через шток 5 стойки 4 на кузов передаются только усилия в вертикальном направлении от амортизатора и поперечные усилия, препятствующие изменению развала колес.
Формула изобретения
Перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например, с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плос20
Независимая подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольную рессору, связанную концами щарнирно с кузовом транспортного средства, а средней частью - с осью колеса, телескопический
ком состоянии параллельно плоскости коле-25 амортизатор одним концом связанный с кузоса 2 на минимальном удалении от него.вом, а другим - со средней частью ресПодвеска работает следующим образом.соры, отличающаяся тем, что, с целью повы Цапфа 1, закрепленная в месте мак-шения надежности, другой конец амортизасимальных прогибов рессоры 7, перемеща-тора жестко связан с рессорой.
что исключены перемещения этих опор вдоль оси вращения колеса, препятствует измене-
ется при ходах колеса 2 вверх и вниз параллельно самой себе так, что стойка 4, жестко закрепленная на цапфе 1 нижним концом, соверщает только возвратно-поступательное движение в плоскости прогибов рессоры 7 и своим верхним концом 5 препятствует изменению развала колеса. Рессора 7, имеющая значительную жесткость вдоль поверхности листа, прикрепленная жестко к цапфе 1 и концами 8 и 9 к кузову так.
что исключены перемещения этих опор вдоль оси вращения колеса, препятствует измене-
нию схождения колеса. Нагрузка от колеса 2 передается на кузов в месте опор 8 и 9, а через шток 5 стойки 4 на кузов передаются только усилия в вертикальном направлении от амортизатора и поперечные усилия, препятствующие изменению развала колес.
Формула изобретения
Независимая подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольную рессору, связанную концами щарнирно с кузовом транспортного средства, а средней частью - с осью колеса, телескопический
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2225796C2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ДЛЯ ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2514614C2 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2238192C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2374089C1 |
ЭКОМОБИЛЬ | 1997 |
|
RU2185991C2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 2003 |
|
RU2241608C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2486068C1 |
Изобретение относится к подвеске колеса транспортных средств, в частности к независимой подвеске колес. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Независимая подвеска неуправляемого колеса автомобиля содержит цапфу 1 колеса 2, на которой жестко закреплен по центру колеса цилиндр стойки 4, представляющий собой телескопический гидравлический амортизатор. Верхний конец штока закреплен шар- нирно на нише 6, в которой расположено колесо 2. К цапфе 1 колеса жестко прикреплена средней частью, имеющей максимальные прогибы, продольная рессора 7. Конец 8 рессоры 7 закреплен на кузове в неподвижном шарнире, а конец 9 закреплен с возможностью перемещения только в направлении продольной оси автомобиля, например, с помощью серьги 10. Ось стойки 4 лежит в плоскости прогибов рессоры 7 и расположена перпендикулярно к поверхности рессоры в плоском состоянии параллельно плоскости колеса и на минимальном удалении от него. 2 ил. S
-fue.Z
Патент США № 3202235, кл | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1985-10-30—Подача