брусья 3 н 4 сседине;1ы мехсду собой механизмом управления; Механизм уп-- равления выполнен в вице силового гвдроцилиндра 5s размещенного между бpycья ж 3 и 4г и двухзвенникЭр со- .ставленного из шарнкрно соединенных звэньев 6 и 7с На диаго -гапьном брусе 3 установлены корпуса 8 низкнего яруса, на днагональном брусе 4 - корпуса 9 верхнего яруса. Расстояни мевду смежными корпусами верхнего
яруса по ходу движения равно длине звеньев 6 и 7 Многокорпусный плуг может агрегатироваться с колесным или гусеничным шассир нри этом осу- пдествляется перевод корпусов 9 верхнего яруса для образования при вспашке полнопрофильной борозды или полуборозды,. При такой схеме технологического процесса значительно расширяются технологические возможности многокорпусного плуга, 1 э.п.ф-лы, 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плуг для ярусной вспашки почвы | 1983 |
|
SU1090272A1 |
Ярусный плуг | 1983 |
|
SU1165244A1 |
Навесной многокорпусный плуг | 1985 |
|
SU1353330A1 |
ПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ | 1993 |
|
RU2044429C1 |
Навесной многокорпусный плуг | 1987 |
|
SU1456027A1 |
МНОГОКОРПУСНЫЙ ПЛУГ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ ЗАХВАТА | 2015 |
|
RU2592097C1 |
СПОСОБ ВСПАШКИ ПОЧВЫ ШИРОКОЗАХВАТНЫМ ПАХОТНЫМ АГРЕГАТОМ И ПОВОРОТНЫЙ ПЛУГ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2160979C1 |
ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ | 2009 |
|
RU2420937C1 |
СПОСОБ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ И СУСПЕНЗИРОВАННЫХ УДОБРЕНИЙ ОДНОВРЕМЕННО СО ВСПАШКОЙ ПОЧВЫ И АГРЕГАТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2080042C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ Н.И.БЕЗДОЛЬНОГО | 1992 |
|
RU2045144C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - расширение технологических возможностей плуга. Многокорпусный плуг содержит раму, выполненную из жестко соединенных между собой основного диагонального 3, поперечного 1, продольного 2 брусьев. Рама имеет также и дополнительный диагонапьньй брус 4, расположенный параллельно основному. Диагональные (Л о 4 СО Фм.1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению в частности к многокорпусным п,лугам для ярусной вспалгки почвыо
Цель изобретения расширение тех- нологическр2х возможностей плуга путем агрегатирования его с трактором,, имеющ ; различные Ti-гпы ходовых систем с
На фиг о 1 лзобршкен многокорпусный плзт для ярусной вспашки при агрегатировании его с гусеничным трактором, вид°сверху| на фиге 2 - то же,, с колесньп трактором на фкг„ схемы перевода дополнительного диагонального бруса относительно основного на фнгв 6 и 7 - схемы технологического процесса вспашки о
Плуг состоит .из pawbjj содержащей жестко соедднекные. между собой поперечный 1 5 ПрОДОЛ1:1НЫЙ 2 и Основной Д1-Т агональньй 3 брусья., Параллельно ос HOBHor-fs диагональ но Nry брусу 3 расположен „ дополннтелькЕый диагональньй брус 4о Диагональные брусья 3 и 4 со- между собой механизмом управлениЯд который выполнен в виде размещенного между брусьями 3 и 4 и шарнир но соединенного с ннми силозого гид- роцилмндра 5 а также соединенного с ними двз кзвенника5 составленного из двух шарнирно соединенных, между собой звеньев б и 7с, Одно звено 6 жестко смонтировано на основном дх-гагональ- ном брусе Зэ а второе звено 7 шарнирно соединено с дополшгтельным брусом 4 о На основном диагональном бруса 3 смонтированы плузскые корпуса 8 шскнего яруса, на дополг-ттельном диагональном брусе 4 im:i75KHb e корпуса 9
верхнего яруса Возможна и обратная схема установки,
Длина В звеньев 6 н 7 рычага равна расстоянию Н между корпусами 9 верхнего яруса по ходу движения плуга. На поперечном брз се 1 смонтирова- иы элементы 10 навески рамы плуга для присоединения к трактору. Рама плуга имеет опорные колеса 1i, Элементы
10 навески имеют ги,цроцш1индр 12 для перемердения их вдоль поперечного бруса 1,
Шогокорпусный ппуг . может агрега- тироваться с тракторами, имеющими раз-
л ичный тип ходовых систем (гусеничный или колесный) Технологический процесс вспашки многокорпусным плугом при агрегатировании с гусеничным трактором осуществляется следующим образом.
Корпус 9 верхнего яруса подрезает верхний слой почвы оборачивает, рых-° лит и укладьгвает его на дно полнопро- фг-шьной борозды, оставленной при пред™
шествующем проходе гюследним по ходу корпусом 8 нижнего яруса При этом Правая гусеница трактора движется по полда на расстоянии защитной зоны ОТ стенки бороздые Плуг работает в
крайнем правом, положении по-/отношению к тражтору, шток гидроцилиндра 5 втянут, дополнительный диагональный - брус 4 3 крайнем переднем положении, В этом случае производится вспашка
с образованием полнопрофильной борозы,
При переходе к вспашке с оставлеиием полубороз,цы после прохода, что отвечает требованиям рационального агрегатирования ярусного плуга с ко-
лесным трактором, производится переключение к соответствующей схеме взаимного расположения плужных корпусов 8 и 9. 1IJTOK гидроцилиндра 12 выд- вигается, перемещая плуг в крайнее левое положение относительно трактора, которое обеспечивает слитность проходов при движении правых колес трактора по полубороэде. Выдвигается шток гидрО1Щлиндра 5, в результате этого дополнительный диагональный брус 4 начинает двигаться на рычаге вокруг шарнира, связывающего звенья 6 и 7. После прохода правого крайнего положения диагональный брус 4 продолжает вращаться в результате втягивания штока гидроцилиндра 5. Переключение завершено, когда дополнительный диагональный брус 4 занимает край нее заднее положение, прилегая к ос-, новному диагональному брусу 3. В этом случае технологический процесс выполняется по схеме, предусматривающей движение правых колес трактора по полуборозде.
При переключении схемы взаимного расположения корпусов многокорпусного ярусного плуга из одного положения в другое должно соблюдаться равенство между общей длиной звеньев 6 и 7 рычага и расстоянием между корпусами верхнего яруса по ходу движения. Это обеспечивает постоянство взаимного расположения корпусов не зависимо от компоновочной схемы плуга (например, второй по ходу движения плужный корпус 9 и второй по ходу движения корпус 8 при схеме с образованием полуборозды должны быть расположены так же, как третий корпус 9 и второй корпус 8 при работе с бороздой). Нарушение этого условия при В Н и В Н влечет за собой получение разного качества вспашки при переключе- НИИ схамы взаимного расположения корпусов, ведет к забиванию плуга вследствие защемления пласта между корпусами нижнего и верхнего ярусов или наоборот.
Переключение схемы взаимного расположения корпусов нижнего и верхнего ярусов позволяет производить вспашку многокорпусным плугом при работе в развал, ког да схемы вспашки в смеж-
ных загонках предусматривают создание пoлyбopoз u,I с одной стороны и борозды с другой.
Применение предлагаемого плуга позволяет эффективно аграгатировать ег как с колесным, так и .: гусеничным тракторами, что значительно расширяе его технологические ЕСЗМОЖНОСТИ за счет повьш1ения сезонной выработки пахотного агрегата. Дифференцированное применение схем агрегатирования повышает устойчивость движения, что повышает качество вспашки. Предлагаемый плуг позволяет без нарушения качества выполнять вспашку в условиях, когда в смежных загонках череду ются полнопрофильная борозда и полуборозда.
Формула изобрете н и я
7/7/ y///Y Y Y f f
WTTI
/ /7/Y/ //(/// / //Y///Y/7 /
I I 1 I
//////////////
9 иг. 6
Авторское свидетельство СССР № 1172459, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1986-01-06—Подача