////л //////7///7/77////117/
1
lAl
Изобретение относится к области кЬнвейерного транспорта, а именно к ставам ленточных конвейеров с опорами сКольжения.
Цель изобретения - повышение на- Д|ежности работы става путем уменьшения попадания горной массы под ленту.
На чертеже изображен став ленточ- нрго конвейера с опорами скольжения.
I Став ленточного конвейера с опора- м скольжения состоит из опорных сто- е 1 и 2 с козырьками, на вертикаль- ых участках стоек закреплены верхняя
н
12302
1.1 . По мере вытяжки ленты и износа ее бортов между ними и козырьками опорных стоек и 2 возникают зазоры которые ликвидируются уменьшением ширины желобчатой опоры путем перемещения стержня 6, например винтового, элементом фиксации 7 (гайкой). Холостая ветвь 9 ленты движется по IQ плоской направляющей 10.
Таким образом, уменьшается износ желобчатой опоры и ленты, а значит повышается надежность работы става.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2006 |
|
RU2317932C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ПЕРЕСЫПА | 2012 |
|
RU2498076C2 |
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2329931C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2478075C1 |
Ленточный конвейер | 1990 |
|
SU1795952A3 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ | 1997 |
|
RU2130554C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2012 |
|
RU2494028C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2006 |
|
RU2329932C1 |
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2328432C1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ставим ленточных конвейеров с опорами скольжения. Цель - повышение надежности работы става путем уменьшения попадания горной массы под ленту. Для этого желобчатая опора скольжения, закрепленная на опорных стойках 1, 2, выполнена из расположенных внахлестку по ее продольной оси верхней и нижней частей 3, 4. Желобчатая опора опирается на продольную опору 5, соединенную со с ржнем 6. Рабочая ветвь 8 ленты перемещается по частям 3, 4 желобчатой опоры и приобретает ее форму. Края рабочей ветви 8 ленты прилегают к козырькам опорных стоек 1, 2, исключая попадание частиц между частями желобчатой опоры 3, 4 и рабочей ветвью 8 ленты. Возникающие зазоры ликвидируются путем перемещения стержня 6 элементом 7 фиксации, ширины желоба. 1 ил. С
и нижняя 4 части желобчатой опоры Формула изобретения
скольжения, опирающейся на продольную опору 5, соединенную со стержнем 6, имеющим элемент 7 фиксации ширины желоба. Имеются рабочая 8 и холостая 9 ветви конвейерной ленты, плоская направляющая 10 для холостой ветви, р|ама 11 для стоек 1 и 2 и опоры 5.
Став работает следующим образом.
I Рабочая ветвь 8 ленты перемещается по состоящей из частей 3 и 4 желобчатой опоре, приобретая ее форму. При этом края рабочей ветви ленты подходят вплотную к козырькам опор- н|ых стоек и 2, предотвращая тем попадание частиц груза между р|абочей ветвью 8 ленты и частями 3 и| 4 желобчатой опоры. Основную на- г}рузку от транспортируемого груза н|есет опора 5, закрепленная на раме
Став ленточного конвейера с опорами скольжения, включающий раму, боковые стойки с козырьками и желоб2Q чатой опорой скольжения для рабочей ветви ленты, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности работы става путем уменьшения попадания горной массы под лен25 ту, желобчатая опора скольжения выполнена из расположенных внахлестку по ее продольной оси верхней и нкж- ней частей, а рама снабжена жестко связанной с ней и установленной под
30 нижней частью- желобчатой опоры скольжения продольной опорой, связанной с одной из боковых стоек, установленной относительно продольной опоры с возможностью перемещения и фиксации.
Став ленточного конвейера с опорами скольжения, включающий раму, боковые стойки с козырьками и желобчатой опорой скольжения для рабочей ветви ленты, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности работы става путем уменьшения попадания горной массы под ленту, желобчатая опора скольжения выполнена из расположенных внахлестку по ее продольной оси верхней и нкж- ней частей, а рама снабжена жестко связанной с ней и установленной под
нижней частью- желобчатой опоры скольжения продольной опорой, связанной с одной из боковых стоек, установленной относительно продольной опоры с возможностью перемещения и фиксации.
Гуленко Г.Н | |||
и др | |||
Непрерывная доставка скальных грузов в цветной металлургии.-М.: ЦНИИцветмет экономики и информации, 1973, вып | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Став ленточного конвейера | 1979 |
|
SU852731A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-11-17—Подача