JLJL
14)
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стенда для испытания транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На фундаменте 4 смонтированы опорные катки 3, по которым установлен бе- :говой барабан 2. Испытуемая колесная машина 1 размещена внутри бегового а барабана 2. Беговой барабан 2 выполнен в виде герметичной камеры, снабженной регулируемым запорным клапаном 11, входной канал которого сообщен с атмосферой, а выходной - с герметичной камерой, и гибким трубопроводом 13, один конец которого сообщен с включенным коллектором двигателя испытуемой колесной машины 1, а другой . вьшеден наружу из герметичной камеры и сообщен с атмосферой. При работе колесной машины 1 внутри бегового барабана 2 создается разрежение, имитирующее работу колесной машины в высокогорных условиях. 2 ил. (Л
/y/f /ff f/fifff f/f fff fff fff //f f/f f/f ft/ fff fff
J
giuf.t
i
giuf.t
i
Изобретение относится к испытателной технике в частности к стендам для испытания колесных машин, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 504125.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг, 1 изображен общий вид стенда, вид сбоку; на фиг, 2 - разре А-А на фиг. 1 о
Испытуемая колесная мапшна 1 размещена на внутренней поверхности бегвого барабана 2, который своей наружной поверхностью установлен на опор- ные катки 3 смонтированные на фун- даменте 4 и кинематически соединённы с регулируемым приводно-тормозным устройством 55 подключенным к электрической сети 6 через програм шый блок 7 о
Бег.овой барабан 2 выполнен в виде герметичной камеры, образованной цилиндрической поверхностью и боко- . крьшзками 8 и 9, прикрепленными к обоим торцам бегового барабана 2, Боковая крышка 8 установлена на ПОЛОЙ оси 10, в отверстии которой I установлен регулируемый запорный I клапан 11 , Боковая крьппка 9 установ- :лена на полой оси 12, через которую наружу выведен гибкий трубопровод 13 один конец которого сообш,ен с выклоп- ным коллектором 14 двигателя внутреннего сгорания испытуемой колесной ;машины 1, а другой - с атмосферой, Ось 12 отделена от гибкого трубопро- |вода 13 слоем 15 из теплоизоляцион- :него,материала. Оси 10 и 12 связаны с :боковыми крьшками 8 и 9 посредством подшипников 16 и 17, закрытых уплотнителями 18 и 19с, Испытуемая колес- ная машина оборудована всасывающим коллектором 20, На внутренней поверхности бегового барабана 2 закреплены запорного клапана 11,
50
препятствия 21„
Стенд работает следующим образом, При вращении ведущих колес испытуемой колесной машины 1 беговой барабан 2 также вращается, приводя во вращение через опорные катки 3 приводно-тормозное устройство 5, которое может работать в режиме тормоза или в режиме двигателя задаваемом программным блоком 7,-j.
В случае5 если прив,одно-тормозное устройство 5 работает в режиме тормоза, испытуемая колесная машина 1 отклоняется влево от плоскости, прохоТаким образом, в пр стенде колесная машина в условиях разрежения, для работы в высокогор При этом необходимое р дается самой колесной помощи запоминающего о насоса, что расширяет возможности предлагаем
Формула изоб
Стенд для испытания по авт.ев, № 504125, о
дящей через ось вращения бегового барабана 2 перпендикулярно плоскости фундамента 4, имитируя движение на подъем. Угол отклонения колесной машины 1 определяется величиной тормозного момента приводно-тормозного устройства 5,
При подаче от программного блока 7 соответствующей команды приводно- тормозное устройство 5 работает в режиме двигателя В этом случае бего вой барабан 2, получая вращение от опорного катка 3, увлекает испытуемую колесную машину 1 вправо от указанной плоскости, имитируя движение на спуске, при этом двигатель испытуемой колесной машины 1 работает в режиме тормоза.
Таким образом, при чередовании тормозного и ведущего режимов работы приводно-гтормозного устройства 5 испытуемая колесная машина 1 совершает колебательные движения, при этом воспроизводятся инерционные нагрузки от поступательно движущихся масс колесной машины 1.
При работе двигателя колесной
машины 1 воздух через всасывающий коллектор 20 поступает в цилиндры двигателя и через выхлопной коллектор 14 по гибкому трубопроводу 13 удаляется наружу, В результате при работе колесной машины 1 внутри бегового барабана 2 создается разре жение, характерное для работы колесной машины в высокогорных условиях. Как только разрежение воздуха внутри герметичной камеры щэевьш1ает заданную величину, открывается запорный клапан 11 и атмосферный воздух поступает в герметичную камеру (беговой барабан 2), поддерживая в ней давление на заданном уровне, определяемом регулировкой
запорного клапана 11,
Таким образом, в предлагаемом стенде колесная машина испытьгоается в условиях разрежения, характерных для работы в высокогорных условиях. При этом необходимое разрежение создается самой колесной машиной без помощи запоминающего откачивающего насоса, что расширяет функциональные возможности предлагаемого стенда.
Формула изобретения
Стенд для испытания колесных машин по авт.ев, № 504125, отличающ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, беговой барабан выполнен в виде герметичной камеры, снабженной запорным клапаном, входной канал которого сообщен с атмосферой, а выходной - с
//.
W
герметичной камерой, и гибким трубопроводом, один конец которого сообщен с выхлопным коллектором двигателя испытуемого транспортного средства, а другой выведен наружу из герметичной камеры и сообщен с атмосферой..
фиг.1
Стенд для испытания колесных машин | 1974 |
|
SU504125A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-02-16—Подача