Стенд для испытания колесных машин Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1411608A2

JLJL

14)

Похожие патенты SU1411608A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытания колесных машин 1987
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Кривенцов Валерий Викторович
  • Перельштейн Леонид Петрович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Тихонов Валерий Анатольевич
  • Козырев Сергей Петрович
SU1499144A2
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов 1982
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
SU1133491A1
Испытательный катковый стенд 1990
  • Гаврилова Татьяна Александровна
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1795335A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГЛУШЕНИЯ АЭРОГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТСОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОБЪЕКТОВ ИСПЫТАНИЙ ТИПА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИЛИ АВТОНОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО АКУСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 2004
  • Фесина Михаил Ильич
  • Старобинский Рудольф Натанович
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Люкшин Юрий Иванович
RU2270989C1
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН 1991
  • Сташевский И.И.
RU2019806C1
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Гаврилова Татьяна Александровна
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1753328A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГЛУШЕНИЯ АЭРОГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТСОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОБЪЕКТОВ ИСПЫТАНИЙ ТИПА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИЛИ АВТОНОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО АКУСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 2004
  • Фесина Михаил Ильич
  • Старобинский Рудольф Натанович
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Люкшин Юрий Иванович
RU2270987C1
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1250894A1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГЛУШЕНИЯ АЭРОГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТСОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОБЪЕКТОВ ИСПЫТАНИЙ ТИПА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИЛИ АВТОНОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО АКУСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 2004
  • Фесина Михаил Ильич
  • Старобинский Рудольф Натанович
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Люкшин Юрий Иванович
RU2270988C1
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Алексейко Александр Алексеевич
  • Майборода Сергей Сергеевич
  • Вансович Егор Иванович
RU2335753C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 608 A2

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания колесных машин

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стенда для испытания транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На фундаменте 4 смонтированы опорные катки 3, по которым установлен бе- :говой барабан 2. Испытуемая колесная машина 1 размещена внутри бегового а барабана 2. Беговой барабан 2 выполнен в виде герметичной камеры, снабженной регулируемым запорным клапаном 11, входной канал которого сообщен с атмосферой, а выходной - с герметичной камерой, и гибким трубопроводом 13, один конец которого сообщен с включенным коллектором двигателя испытуемой колесной машины 1, а другой . вьшеден наружу из герметичной камеры и сообщен с атмосферой. При работе колесной машины 1 внутри бегового барабана 2 создается разрежение, имитирующее работу колесной машины в высокогорных условиях. 2 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 411 608 A2

/y/f /ff f/fifff f/f fff fff fff //f f/f f/f ft/ fff fff

J

giuf.t

i

giuf.t

i

Изобретение относится к испытателной технике в частности к стендам для испытания колесных машин, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 504125.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг, 1 изображен общий вид стенда, вид сбоку; на фиг, 2 - разре А-А на фиг. 1 о

Испытуемая колесная мапшна 1 размещена на внутренней поверхности бегвого барабана 2, который своей наружной поверхностью установлен на опор- ные катки 3 смонтированные на фун- даменте 4 и кинематически соединённы с регулируемым приводно-тормозным устройством 55 подключенным к электрической сети 6 через програм шый блок 7 о

Бег.овой барабан 2 выполнен в виде герметичной камеры, образованной цилиндрической поверхностью и боко- . крьшзками 8 и 9, прикрепленными к обоим торцам бегового барабана 2, Боковая крышка 8 установлена на ПОЛОЙ оси 10, в отверстии которой I установлен регулируемый запорный I клапан 11 , Боковая крьппка 9 установ- :лена на полой оси 12, через которую наружу выведен гибкий трубопровод 13 один конец которого сообш,ен с выклоп- ным коллектором 14 двигателя внутреннего сгорания испытуемой колесной ;машины 1, а другой - с атмосферой, Ось 12 отделена от гибкого трубопро- |вода 13 слоем 15 из теплоизоляцион- :него,материала. Оси 10 и 12 связаны с :боковыми крьшками 8 и 9 посредством подшипников 16 и 17, закрытых уплотнителями 18 и 19с, Испытуемая колес- ная машина оборудована всасывающим коллектором 20, На внутренней поверхности бегового барабана 2 закреплены запорного клапана 11,

50

препятствия 21„

Стенд работает следующим образом, При вращении ведущих колес испытуемой колесной машины 1 беговой барабан 2 также вращается, приводя во вращение через опорные катки 3 приводно-тормозное устройство 5, которое может работать в режиме тормоза или в режиме двигателя задаваемом программным блоком 7,-j.

В случае5 если прив,одно-тормозное устройство 5 работает в режиме тормоза, испытуемая колесная машина 1 отклоняется влево от плоскости, прохоТаким образом, в пр стенде колесная машина в условиях разрежения, для работы в высокогор При этом необходимое р дается самой колесной помощи запоминающего о насоса, что расширяет возможности предлагаем

Формула изоб

Стенд для испытания по авт.ев, № 504125, о

дящей через ось вращения бегового барабана 2 перпендикулярно плоскости фундамента 4, имитируя движение на подъем. Угол отклонения колесной машины 1 определяется величиной тормозного момента приводно-тормозного устройства 5,

При подаче от программного блока 7 соответствующей команды приводно- тормозное устройство 5 работает в режиме двигателя В этом случае бего вой барабан 2, получая вращение от опорного катка 3, увлекает испытуемую колесную машину 1 вправо от указанной плоскости, имитируя движение на спуске, при этом двигатель испытуемой колесной машины 1 работает в режиме тормоза.

Таким образом, при чередовании тормозного и ведущего режимов работы приводно-гтормозного устройства 5 испытуемая колесная машина 1 совершает колебательные движения, при этом воспроизводятся инерционные нагрузки от поступательно движущихся масс колесной машины 1.

При работе двигателя колесной

машины 1 воздух через всасывающий коллектор 20 поступает в цилиндры двигателя и через выхлопной коллектор 14 по гибкому трубопроводу 13 удаляется наружу, В результате при работе колесной машины 1 внутри бегового барабана 2 создается разре жение, характерное для работы колесной машины в высокогорных условиях. Как только разрежение воздуха внутри герметичной камеры щэевьш1ает заданную величину, открывается запорный клапан 11 и атмосферный воздух поступает в герметичную камеру (беговой барабан 2), поддерживая в ней давление на заданном уровне, определяемом регулировкой

запорного клапана 11,

Таким образом, в предлагаемом стенде колесная машина испытьгоается в условиях разрежения, характерных для работы в высокогорных условиях. При этом необходимое разрежение создается самой колесной машиной без помощи запоминающего откачивающего насоса, что расширяет функциональные возможности предлагаемого стенда.

Формула изобретения

Стенд для испытания колесных машин по авт.ев, № 504125, отличающ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, беговой барабан выполнен в виде герметичной камеры, снабженной запорным клапаном, входной канал которого сообщен с атмосферой, а выходной - с

//.

W

герметичной камерой, и гибким трубопроводом, один конец которого сообщен с выхлопным коллектором двигателя испытуемого транспортного средства, а другой выведен наружу из герметичной камеры и сообщен с атмосферой..

фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411608A2

Стенд для испытания колесных машин 1974
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Козырев Сергей Петрович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Никулин Владимир Николаевич
  • Бурда Александр Алексеевич
SU504125A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 411 608 A2

Авторы

Тетерятников Владимир Яковлевич

Кривенцов Валерий Викторович

Перельштейн Леонид Петрович

Зайцев Станислав Дмитриевич

Дмитриченко Сергей Семенович

Поповский Александр Алексеевич

Даты

1988-07-23Публикация

1987-02-16Подача