5
го
СО
1С
см
и якорем в виде двуплечего рычага 16. При смене полярности выхода импульсного генератора 20 происходит переключение двухседельных трехканальных клапанов управления 25 и 26. В одном из положений управляющая среда из магистрали 27 по каналу 42 подается э расположенную с противоположной уп- лотнительной кромке запорного органа 6 стороны камеру давления 34, осуществляя переключение двухседельного проходного клапана, установленного на входе двухпараллельных проходных каналов 4 и 5. При этом рабочее масло по проходному каналу 5 подается в выходной канал 3, Одновременно с этим управляюш;ая среда из магистрали 27 по каналу 43 через дроссель 44 подается в камеру давления 37. Дроссель 44 осуществляет временную задержку срабатывания двухседельного проходного клапана, установленного на выходе проходных каналов 4 и 5. После закрытия запорного органа 9 расход рабочего масла прекращается. При смене полярности генератора 20 происходит аналогичный расход.рабочего масла по проходному каналу 4. 1 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ инжекционного формования изделий с прессованием и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1831427A3 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU542477A3 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2127814C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU512721A4 |
Устройство автоблокировки гидропровода и системы орошения для горных машин | 1973 |
|
SU482560A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
Изобретение относится к армату- ростроению. Целью изобретения является повышение точности и упрощение процесса регулирования путем обеспечения расхода, пропорционального числу входньк импульсов. Клапан управляется поляризованным электромагнитным приводом с постоянными магнитаии
Изобретение относится к арматуро- строению.
Цель изобретения - повьш1ение точности и упрощение процесса регулиро- вания путем обеспечения расхода, про порционального числу входных импульсов.
На чертеже схематично изображен клапан,для регулирования потока.
В корпусе 1 клапана вьшолнен входной 2, выходной 3 и параллельные проходные 4 и 5 каналы. На входе проходных каналов 4 и 5 установлен двух- седельньй проходной клапан с запор- ными органами 6 и 7, а на выходе - двухседельньш проходной клапан с запорными органами 8 и 9. В проходных клапанах органы обращены уплот- нительными кромками друг к другу и
соединены попарно штоками 10 и 11. (.
Клапан содержит поляризованньш
электромагнитный привод с постоянными магнитами 12-15. Якорь привода выполнен в виде двуплечего рычага 16, закрепленного на штифте 17 и выполненного из материала с низкой остаточной намагниченностью, например из мягкого железа. На якорь намотаны катушки 18 и 19, каждый из концов которых соединяется друг с другом, и одно общее соединение заземлено, а другое подключено к выходу импульсного генератора 20. Оси проходных клапанов расположены перпендикуляр- но оси злектромагнитного привода.
2
Рычаг 16 взаимодействует через штоки 21 и 22 на запорные органы 23 и 24 двухседельных трекканальных клапанов 25 и 26 управления, соединенных с напорHbLMH 27 и 28, управляющи- мк 29 и 30 и сливными 31 и 32 магистралями соответственно. Напорные магистрали 27 и 28 сообщены с источником 33 питания. Запорные органы проходных клапанов имеют с противоположных уплотнительным кромкам сторон камеры 34-37 давления, в которых расположены пружины 38-41. Камеры 34 и 36 давления сообщены каналами 42 и 43 с управляющей магистрал.ью 29, в к;анале 43 установлен дроссель 44. Камеры 35 и 37 давления сообщены каналами 4s и 46 с управляющей магистралью 30, в канале 46 установлен дроссель 47.
Ь исходном положении, когда, например, полярность выхода импульсного генератора 20 отрицательна, левый конец рычага 16 представлясет южный магнитный полюс (S), а правый - северный (N), и, следовательно, рычаг поворачивается против часовой стрел- ки.,На чертеже изображено положение, когда расход рабочего масла из входного канала 2.в выходной канал 3 полностью прекращен: проходной канал 5 перекрыт запорным органом 9 на входе, а канал 4 перекрыт запорным органом 8 на выходе, поскольку упр)авляющая
31
среда от источника 33 питания подается в камеры 35 и 36. При смене полярности выхода импульсного генератора 20 происходит переключение клапанов 25 и .26, при котором в клапане 25 под действием перепада давления запорный орган 23 перекрывает сливную магистраль 31 и сообщает напорную магист- рапь 27 с управляющей магистралью 29 а в клапане 26 штоком 22 запорный орган 24 перемещается вниз, перекрывая напорную магистраль 28, при этом управляющая магистраль 30, соединенная с камерами 35 и 36 давления, сообщается со сливной магистра-, лью 32.
Управляющая среда из магистрали 27 по каналу 42 подается в камеру 34 давления, осуществляя открытие запорного органа 7 и закрытие запорного органа 6, рабочее масло по проходному кйналу 5 подается в выходной канал 3. Одновременно с этим управляющая среда из магистрали 27 по каналу 43 через «дроссель 44 подается в камеру 37 давления. Дроссель 44 осуществляет временную задержку срабатывания запорных органов 8 и 9. После закрытия запорного органа 9 расход рабочего масла снова прекращается. При новой смене полярности генератора 20 происходит аналогичный расход рабочего масла- по проходному каналу 4. Формула изобретения
Клапан для регулирования потока, содержащий поляризованный электро- магнитный привод с постоянными магнитами, якорь которого выполнен в виде двуплечего рычага, взаимодействующего с двумя двухседельными трехканаль- ными клапанами управления, соединенными с напорной, управляющей и сливной магистралями, два параллельных проходных канала, два двухседельных проходных клапана, запорные органы каждого из которых обращены уплотнительными кромками друг к другу, соединены попарно штоками и подпружинены со стороны камер давления, расположенных с противоположных уплотни- тельным кромкам сторон и сообщающихся каналами с клапанами управления, о т л и :ч-.а ю щ и и с я тем, что, с целБЮ повышения точности и упрощения процесса регулирования Путем обеспечения расхода, пропорциональнего числу входных импульсов, оси проходных клапанов расположены перпендикулярно к оси электромагнитного привода, один из проходных клапанов установлен на входе, а другой - на
выходе проходных каналов, причем ка- мера давления одного из запорных органов, установленного на входе одного из проходных каналов, сообщена через дроссель с камерой давления запорного органа, установленного на выходе другого проходного канала.
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1985-06-13—Подача