S
СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ и устройство для оперативной оценки износостойкости полимерных и эластомерных материалов при трении по покрытиям дорог | 2017 |
|
RU2663695C2 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОРИСТОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2019 |
|
RU2728507C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОРИСТОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2019 |
|
RU2724995C1 |
ШИП ШИНЫ | 2018 |
|
RU2740232C1 |
ШИП ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ В ОТВЕРСТИИ ДЛЯ ШИПА ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ШИПАМИ | 2018 |
|
RU2730762C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ | 2016 |
|
RU2629514C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АДГЕЗИОННОЙ ПРОЧНОСТИ КЛЕЕПОЛИМЕРНЫХ ДИСПЕРСНЫХ САМОТВЕРДЕЮЩИХ КОМПОЗИТОВ | 2018 |
|
RU2696063C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЧНОСТИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2014597C1 |
Гидродиспергатор | 1987 |
|
SU1503871A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДОПРОНИЦАЕМОСТИ ПОРИСТЫХ ТЕЛ | 1992 |
|
RU2034267C1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к устройствам для оценки состояния дорожных покрытий. Цель изобретение - повышение точности ,измерений. Устройство содержит опорное кольцо 1 для опирания ограничительного диска 3 цилиндрической камеры 2. Внутри цилиндрической камеры свободно размещен стержень 4 из пластического истираемого материала и шток 5 со шкалой 6. Для определения шероховатости в покрытие в пределах кольца 1 втирают материал стержня 4, а среднюю высоту выступов неровности определяют по расходу стержня 4 с учетом площади, ограниченной кольцом 1. 1 ил.
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для оценки состояния дорожных покрытий.
Цель изобретения - повышение точности измерений.
На чертеже показано устройство, общий вид.
Устройство содержит опорное кольцо 1, цилиндрическую камеру 2 и ограничительный диск 3, выполненные из прозрачного ма- Ггериала и скрепленные друг с другом. |Внутри цилиндрической камеры 2 Свободно |размеш,ены стержень 4 из пластичного исти- |раемого материала и шток 5 со шкалой 6. При этом диаметр диска 3 в два раза больше, а диаметр камеры 2 в пять раз |меньше диаметра опорного кольца 1. I Устройство работает следуюшим образом. ; На исследуемое дорожное покрытие 7 устанавливают опорное кольцо 1, на него :опирают ограничительный диск 3 цилиндрической камеры 2 и втирают материал стержня 4 в неровности шероховатости покрытия 7 в пределах ограничительного кольца 1. При этом происходит уменьшение длины стержня 4, фиксируемое по шка0
5 0
ле 6 штока 5. Истирание стержня 4 продолжают до заполнения углублений шероховатости, а среднюю высоту выступов неровности шероховатости вычисляют по формуле
где d - диаметр стержня; D - внутренний диаметр опорного кольца; а - толш,ина стенки цилиндрической камеры; Н - высота истирания стержня по показаниям шкалы штока.
Формула изобретения
Устройство для определения шероховатости дорожного покрытия, содержащее камеру с рабочим телом и шток со щка- лой, отличающееся тем, что, с целью по- выщения точности измерений, устройство снабжено опорным кольцом, а камера - ограничительным диском, при этом камера и ограничительный диск выполнены из прозрачного материала, а рабочее тело выполнено в виде стержня из пластического истираемого материала.
Немчинов М | |||
В | |||
Сцепные качества дорожных покрытий и безопасность движения автомобиля | |||
М.: Транспорт, 1985, с | |||
Прибор для измерения силы звука | 1920 |
|
SU218A1 |
Способ для определения шероховатости дорожного покрытия и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1046387A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1987-02-23—Подача