:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2031027C1 |
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 2013 |
|
RU2592159C2 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1991 |
|
SU1789382A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1984 |
|
SU1175774A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2492086C1 |
Электропривод трубопроводной арматуры с ручным дублером | 2022 |
|
RU2797329C1 |
Устройство для обвязки проволокой гибкого трубопровода | 1975 |
|
SU605776A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 2022 |
|
RU2790896C1 |
ПРИВОД МЕХАНИЗМА РАЗГРУЗКИ БУНКЕРНОГОВАГОНА | 1971 |
|
SU304161A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается привода механизма разгрузки бункерного вагона.. Цель изобретения состоит в повышении эффективности и надежности. Привод содержит приводной зал 1 со штурвалом 2. Вал через муфту 8 соединен с быстроходным валом червячной передачи 3. Ведомый вал червячной передачи имеет два выходных конца на обе стороны и через сцепные муфты 4 и 5 соединен с продольными валами 6 и 7 механизмов разгрузки бункерного вагона. Привод снабжен механизмом управления муфтами, включающим.в себя поворотный рычаг 9 с фиксатором 10 и вилкой на другом конце, контЬк- тирующей с пальдами 15 Г-образных. штоков .11 и 12, одни концы которых размещены в неподвижной напраЬляющей 14с продольным вырезом для пальцев 15и разжимающейся прзгжиной 13, а. другие концы имеют захваты для подвижных частей сцепных муфт 4 и 5. 4 ил. б (О с
ei. irejr.
/f/yaf. frofr.
f rrrrfl. /ЯЙ/7.
00
ел ел
Изобретение относится к железно- дорожноьту транспорту и касается привода механизма разгрузки бункерного вагона.
Цель изобретения - повьшение эффективности и надежности,
На фиг.1 изображена кинематическая схема привода; на фиг.2 - механизм управления разгрузкой; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2; на фиг.А - вид Б на фиг.З.
Устройство содержит приводной вал
Iсо штурвалом 2, соединенный с быст- рохрдньл валом червячной передачи 3. Ведомый вал червячной передачи имеет два выходных.конца на обе стороны
и через сцепные муфты 4.и 5 соединен с продольными валами 6 и 7 механизмов разгрузки бункерного вагона. Соединение приводного вала 1 с червячной передачей произведено муфтой 8. Привод снабжен механизмом управления разгрузкой, включающим в себя поворотный рычаг 9 с фиксатором 10 на одном конце и вилкой на другом конце. Привод снабжен Г-образными штоками
IIи 12, горизонтальные концы которых размещены в неподвижной направляющей 14 с продольным вырезом для пальцев 15, расположенных внутри вилки, и прз жиной 13 между пальцами 15, а вертикальные концы штоков имеют захваты для подвижных частей сцепных муфт 4
и 5.
Привод работает следующим образом. При вращении штурвала 2 движение от приводного вала 1 через муфту 8 передается на червячную передачу 3, а затем через сцепные муфты 4 и 5 на оба или- на один механизмы разгрузки в зависимости от фиксированного положения, рычага 9„ При нейтральном положении рычага 9 штоки 11 и 12 под действием пружины 13 разжаты и держат во включенном состоянии обе сцепные . муфты 4 и 5. В этом случае при-работе
Q
о 5
5 0 5
0
привода производится разгрузка через две пары разгрузочных бункеров. При переводе рычага 9 в левое положение (фиг.1) под действием усилия со сто- роны вилки на палец 15 штока 12. последний перемещается вправо, вызывая отключение муфты 4, а следовательно, и отключение левого механизма раз- грузки. При установке рычага 9 в правое положение аналогично происходит отключение правого и включение левого механизма разгрузки. При транспортировке груза рычаг 9 устанавливается в нейтральное положение. В этом случае самотормозящая червячная переда- ча препятствует самопроизвольному открыванию крьшек разгрузочных бункеров при транспортировке груза. В каждом из трех положений поворотный рыг чаг фиксируется фиксатором 10.
Формула изобретения
Привод разгрузочного устройства бункерного вагона, содержащий штурвал, приводной вал, связанный червячной передачей с валами механизма разгрузки, и рычаг механизма управле- геия разгрузкой, отличающий- с я . тем, что, с целью повьш1ения эффективности и надежности, червячная передача вьшолнена с двумя направленными в противоположные стороны выходными концами ведомого вала, а рычаг снабжен фиксатором на одном конце и вилкой - на другом, при этом привод снабжен двумя сцепными муфтами для соединения концов ведомого вала червячной передачи с соответствующим валом механизма разгрузки, Г-образными штоками с пальцами на горизонтальном конце, установленными в указанной вилке, и захватами для лодвижных полумуфт на вертикальном , конце, причем пальцы штоков подпружинены относительно друг друга.
А А
9 /
1
{
/
5
срие-Ъ
;4
фиёЛ
ПРИВОД МЕХАНИЗМА РАЗГРУЗКИ БУНКЕРНОГОВАГОНА | 0 |
|
SU304161A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-09-11—Подача