Привод разгрузочного устройства бункерного вагона Советский патент 1988 года по МПК B61D7/26 

Описание патента на изобретение SU1416355A1

:

Похожие патенты SU1416355A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА 1991
  • Котов Н.Т.
  • Ойя В.И.
  • Сень П.А.
  • Тихоненков А.П.
RU2031027C1
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА 2013
  • Карапейчик Игорь Николаевич
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Анисимов Виктор Иванович
  • Бурков Александр Владимирович
  • Мосьпан Владимир Николаевич
RU2592159C2
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1991
  • Мишин Сергей Викторович
SU1789382A1
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1984
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Ребенок Анатолий Георгиевич
  • Дяченко Николай Сергеевич
  • Царапкин Вадим Александрович
  • Колесник Алим Кириллович
  • Олефир Валентина Павловна
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU1175774A1
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Киреева Елена Николаевна
  • Казачкова Анна Евстигнеевна
  • Сипягин Евгений Сергеевич
RU2492086C1
Электропривод трубопроводной арматуры с ручным дублером 2022
  • Юдин Владимир Алексеевич
  • Аглиулин Салих Габидулович
  • Становский Виктор Владимирович
  • Казакявичюс Сергей Матвеевич
RU2797329C1
Устройство для обвязки проволокой гибкого трубопровода 1975
  • Бобошко Михаил Денисович
SU605776A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Матвеев Л.В.
  • Белев А.П.
  • Шишков В.А.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
  • Баженевских Ю.М.
RU2194641C2
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 2022
  • Москвичев Антон Вячеславович
  • Сергеев Евгений Анатольевич
  • Гирфанова Надежда Ивановна
  • Запольских Алексей Александрович
RU2790896C1
ПРИВОД МЕХАНИЗМА РАЗГРУЗКИ БУНКЕРНОГОВАГОНА 1971
  • П. П. Бабич, Е. К. Архипов, В. П. Авраменко, А. А. Радзиховский, А. Л. Фокин, Э. С. Кацаев В. С. Козлов
SU304161A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 355 A1

Реферат патента 1988 года Привод разгрузочного устройства бункерного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается привода механизма разгрузки бункерного вагона.. Цель изобретения состоит в повышении эффективности и надежности. Привод содержит приводной зал 1 со штурвалом 2. Вал через муфту 8 соединен с быстроходным валом червячной передачи 3. Ведомый вал червячной передачи имеет два выходных конца на обе стороны и через сцепные муфты 4 и 5 соединен с продольными валами 6 и 7 механизмов разгрузки бункерного вагона. Привод снабжен механизмом управления муфтами, включающим.в себя поворотный рычаг 9 с фиксатором 10 и вилкой на другом конце, контЬк- тирующей с пальдами 15 Г-образных. штоков .11 и 12, одни концы которых размещены в неподвижной напраЬляющей 14с продольным вырезом для пальцев 15и разжимающейся прзгжиной 13, а. другие концы имеют захваты для подвижных частей сцепных муфт 4 и 5. 4 ил. б (О с

Формула изобретения SU 1 416 355 A1

ei. irejr.

/f/yaf. frofr.

f rrrrfl. /ЯЙ/7.

00

ел ел

Изобретение относится к железно- дорожноьту транспорту и касается привода механизма разгрузки бункерного вагона.

Цель изобретения - повьшение эффективности и надежности,

На фиг.1 изображена кинематическая схема привода; на фиг.2 - механизм управления разгрузкой; на фиг.З - сечение А-А на фиг.2; на фиг.А - вид Б на фиг.З.

Устройство содержит приводной вал

Iсо штурвалом 2, соединенный с быст- рохрдньл валом червячной передачи 3. Ведомый вал червячной передачи имеет два выходных.конца на обе стороны

и через сцепные муфты 4.и 5 соединен с продольными валами 6 и 7 механизмов разгрузки бункерного вагона. Соединение приводного вала 1 с червячной передачей произведено муфтой 8. Привод снабжен механизмом управления разгрузкой, включающим в себя поворотный рычаг 9 с фиксатором 10 на одном конце и вилкой на другом конце. Привод снабжен Г-образными штоками

IIи 12, горизонтальные концы которых размещены в неподвижной направляющей 14 с продольным вырезом для пальцев 15, расположенных внутри вилки, и прз жиной 13 между пальцами 15, а вертикальные концы штоков имеют захваты для подвижных частей сцепных муфт 4

и 5.

Привод работает следующим образом. При вращении штурвала 2 движение от приводного вала 1 через муфту 8 передается на червячную передачу 3, а затем через сцепные муфты 4 и 5 на оба или- на один механизмы разгрузки в зависимости от фиксированного положения, рычага 9„ При нейтральном положении рычага 9 штоки 11 и 12 под действием пружины 13 разжаты и держат во включенном состоянии обе сцепные . муфты 4 и 5. В этом случае при-работе

Q

о 5

5 0 5

0

привода производится разгрузка через две пары разгрузочных бункеров. При переводе рычага 9 в левое положение (фиг.1) под действием усилия со сто- роны вилки на палец 15 штока 12. последний перемещается вправо, вызывая отключение муфты 4, а следовательно, и отключение левого механизма раз- грузки. При установке рычага 9 в правое положение аналогично происходит отключение правого и включение левого механизма разгрузки. При транспортировке груза рычаг 9 устанавливается в нейтральное положение. В этом случае самотормозящая червячная переда- ча препятствует самопроизвольному открыванию крьшек разгрузочных бункеров при транспортировке груза. В каждом из трех положений поворотный рыг чаг фиксируется фиксатором 10.

Формула изобретения

Привод разгрузочного устройства бункерного вагона, содержащий штурвал, приводной вал, связанный червячной передачей с валами механизма разгрузки, и рычаг механизма управле- геия разгрузкой, отличающий- с я . тем, что, с целью повьш1ения эффективности и надежности, червячная передача вьшолнена с двумя направленными в противоположные стороны выходными концами ведомого вала, а рычаг снабжен фиксатором на одном конце и вилкой - на другом, при этом привод снабжен двумя сцепными муфтами для соединения концов ведомого вала червячной передачи с соответствующим валом механизма разгрузки, Г-образными штоками с пальцами на горизонтальном конце, установленными в указанной вилке, и захватами для лодвижных полумуфт на вертикальном , конце, причем пальцы штоков подпружинены относительно друг друга.

А А

9 /

1

{

/

5

срие-Ъ

;4

фиёЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416355A1

ПРИВОД МЕХАНИЗМА РАЗГРУЗКИ БУНКЕРНОГОВАГОНА 0
  • П. П. Бабич, Е. К. Архипов, В. П. Авраменко, А. А. Радзиховский, А. Л. Фокин, Э. С. Кацаев В. С. Козлов
SU304161A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 416 355 A1

Авторы

Куян Николай Григорьевич

Приходько Владимир Иванович

Фокин Анатолий Леонидович

Швец Анатолий Владимирович

Даты

1988-08-15Публикация

1986-09-11Подача