Изобретение относится к шиной промышленности, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин.
Цель изобретения - повьш1ение рабо- тоспособности,
На фиг.1 изображено меридиальное сечение колеса с пневматической радиальной шинойI на фиг о 2 - сечение бортовой части шины| на фиг.З сечение закраины обода колеса,
Колесо транспортного средства включает пневматическую шину, содержащую каркас 1, состоящий из радиаль- но расположенного текстильного корда завернутого вокруг бортового кольца 2, брекер 3, протектор 4, боковины 5 с выстзшами 6 в надбортовой части, усилительную резиновую бортовую лен- ту 7, наполнительный шнур 8, Выступы 9 вьтолнены из двух резин, внутренняя его часть, прилегающая к закраине 10 обода 1, выполнена из жесткой износостойкой резины усилительной бор товой ленты 7, наружная часть выступа 9, образуклцая плавный переход к боковой стенке, выполнена из более мягкой резины, например резины боковой стенки. Наполнительный шнур 8 че- тьфехутольной формы с плавно увеличивающейся толщиной от Ь,-основания, достигая максимального значения Ь на уровне соединения внутреннего 12 и
bf
наружного 3 участков, в наружной своей части плавно уменьшается.
Внутренний участок имеет радиус кривизны Rg, равный 0,9-1 радиуса кривизны R-j закраины обода, а наружный участок имеет радиус кривизны R равный 2-3 радиусам кривизны R, закраины обода.
Формула изобретения
Колесо транспортного средства, содержащее обод с закраинами и смонтированную на нем шину, содержащую каркас, брекер, борта с наполнительными шнурами и бортовыми кольцами, протектор, боковины с выступами в надбортовой зоне, профиль которых в поперечном сечении включает внутренний, смежгшй закраине обода, и наружный, расположенный над ним участки,
отличающееся
тем.
что, с целью повьш1ения работоспособности, нижний участок вьтолнен радиусом кривизны 0,9-1 радиуса кривизны закраины обода, а верхний - 2-3 радиуса кривизны, при этом наполнительный шнур в поперечном сечении выполнен четырехугольной формы с толщиной в зоне соединения двух упомянутых участков, превышающей толщину шнура в зоне стыка с бортовым кольцом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2125939C1 |
Колесо с пневматической шиной | 1978 |
|
SU929468A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2008 |
|
RU2409477C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2014 |
|
RU2616483C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ | 1995 |
|
RU2086422C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2481963C2 |
Легковая и легкогрузовая шина и способ изготовления ее каркаса | 2019 |
|
RU2712475C1 |
Колесо транспортного средства | 1974 |
|
SU993811A3 |
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматической радиальной шины. Цель изобретения - повышение работоспособности. Боковины шины выполнены с выступами в надбортовой зоне, состоящими из двух участков, расположенных друг над другом, причем внутренний участок выступа 6 имеет радиус кривизны 0,9-1,0 радиуса кривизны закраины 10 обода, а наружньгй участок имеет радиус кривизны, равный 2-3 радиусам кривизны закраины 10 обода. Наполнительный шнур 8 имеет в сечении форму четырехугольника, толгдина его в зоне соединения участков превьшгает в зоне стыка с бортовым кольцом 2. 3 ил. S | (Л 4 00 10 00 12
Устройство для голографической записи интерферограмм | 1988 |
|
SU1557452A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-08-15—Подача