(54) КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ
1
Изобретение относится к шинной промышленности.
Известно колесо с пневматической шиной, включающее обод с закраиной и покрышку пневматической шины, содержаш,ую протектор, брекер, однослойный каркас с меридиональным расположением нитей корда, боковины, борта с бортовыми кольцами, бортовыми резиновыми и металлокордными лентами и наполнительными шнурами в каждом 1.
Однако устройство имеет недостаточный срок службы покрышки из-за низкой работоспособности бортовой зоны.
Цель изобретения - повышение работоспособности покрышки.
Указанная цель достигается тем, что заворот слоя каркаса в каждом борте направлен к внутренней поверхности покрышки и располагается между верхним и нижним наполнительными шнурами.
Кроме того, покрышка содержит внутренние резиновые ленты, наложенные с обеих сторон на заворот слоя каркаса, являющиеся продолжением каркаса и закрепленные на внутренней стороне покрышки
между слоем каркаса и верхним наполнительным шнуром. Заворот слоя каркаса расположен ниже закраины обода, а его высота составляет 0,10-0,15 от высоты профиля шины.
На фиг. 1 показана схема распределения
материалов в бортовой зоне покрышки; на фиг. 2 - покрышка пневматической шины, установленная на ободе с закраиной.
Бортовая зона покрышки включает каркас 1 с меридиональным расположением нитей корда, боковины 2, борта 3, содержащие бортовое кольцо 4, верхний 5 и нижний 6 наполнительные шнуры, бортовые резиновую 7 и металлокордную 8 ленты. На заворот слоя каркаса 9 накладываются
15 внутренние резиновые ленты 10, которые являются его продолжением и закрепляются на внутренней стороне покрышки между слоем каркаса 1 и верхним наполнительным бортовым шнуром 5. Покрышка 11 включает протектор 12, брекер 13, каркас 1 с меридиальным расположением нитей корда, боковины 2 и борта 3. Покрышка установлена на ободе 14 с закраиной 15. При этом заворот слоя каркаса расположен ниже закраины обода, а его высота h составляет 0,10-0,15 от высоты Н профиля шины. Предлагаемое усовершенствование бортовой зоны покрышки обеспечивает повышение работоспособности покрышки на .
Формула изобретения
1. Колесо с пневматической шиной, включающее обод с закранной и покрышку пневматической шины, содержащую протектор, брикер, однослойный каркас с меридиональным расположением нитей корда, боковины, борта с бортовыми кольцами, бортовыми резиновыми и металлокордными лентами и с верхними и нижними наполнительными шнурами, отличающееся тем, что, с целью повышения работоспособности покрышки, заворот слоя каркаса в каждом борте направлен к внутренней поверхности покрышки и располагается между верхним и нижним наполнительными шнурами.
2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что покрышка содержит внутренние резиновые ленты, наложенные с обеих сторон на заворот слоя каркаса, являющиеся продолжением каркаса и закрепленные на внутренней стороне покрышки между слоем каркаса и верхним наполнительным шнуром.
3.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что заворот слоя каркаса расположен ниже закраины обода, а его высота составляет 0,10-0,15 от высоты профиля шины.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка ФРГ № 1937481, кл. 63 е 4/01, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2191705C2 |
Пневматическая шина радиальной конструкции | 1988 |
|
SU1717410A1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Покрышка грузовой пневматической шины | 2018 |
|
RU2699592C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Покрышка пневматической шины | 1972 |
|
SU405283A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797454C1 |
Авторы
Даты
1982-05-23—Публикация
1978-12-12—Подача