/
Ф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пропуска тягового тока по рельсовой линии | 1987 |
|
SU1507632A1 |
Путевой дроссель-трансформатор с компенсирующим устройством магнитного потока сердечника | 2019 |
|
RU2731298C1 |
КОММУТАЦИОННЫЙ СПОСОБ ВОЗБУЖДЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2386207C2 |
Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка | 1989 |
|
SU1630946A1 |
Путевой датчик | 1987 |
|
SU1452737A1 |
Преобразователь постоянного напряжения в постоянное | 1986 |
|
SU1367112A1 |
Устройство для разделения смежных рельсовых цепей | 1988 |
|
SU1618691A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСИ КОЛЕСА И СЧЕТА ОСЕЙ | 2000 |
|
RU2206469C2 |
Рельсовая цепь | 1989 |
|
SU1696334A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ МОСТОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2455746C2 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повьшение надежности. Достигается тем, что на частоте путевого источника колебательный контур, ,состоящий из конденсатора 6, обмотки 4 и части обмотки 3, образует двухполюсник с очень больпшм сопротивлением. Ток, индуцируемый в контуре, равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3. Следовательно, устройство работает в полной симметрии. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
00
сд
4
114
Изобретение относится к железнодорожной автоматике.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Устройство состоит из замкнутого магнитопровода 1, основной обмотки 2, первой дополнительной обмотки 3, конец которой соединен с началом основной обмотки, второй дополнительно обмотки 4, начало которой соединено с началом первой дополнительной обмотки, третьей дополнительной обмотки 5, конденсатора 6, подключенного между началом обмотки 4 и дополнительным отводом от среднего витка обмотки 3.
Устройство работает следующим образом.
При несимметрии рельсовой линии к крайним выводам обмоток 2 и 3 прилагается постоянное напряжение неба ланса и. При. этом магнитный поток, индyциpye ый в магнитопроводе 1, равен
ф ,У L - -Н- R, R,
Между активными и индуктивными сопротивлениями обмоток 2 и-3 выполняется соотношение R, L
R; т;
При соблюдении этого условия « 0.
, Таким образом, тяговые токи не приводят к насыщению магнитной системы.
На частоте путевого источника колебательный контур; состоящий из конденсатора, обмотки 4 и части обмотки 3, образует двухполюсник с очень большим сопротивлением. Поэто
му, ток, прилагаемый к обмотке 3 напряжением, генерируемым путевым источником, равен нулю. Индуцируемьй в колебательном контуре ток равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3.
Таким образом, на частоте путевого источника устройство работает в условиях полной симметрии рельсовой линии.
Формула изобретения
0
5
первая дополнительная обмотка вьтол нена с дополнительным отводом от внутреннего витка и ее конец соединен с концом основной обмотки, причем конденсатор включен между концом второй дополнительной обмотки и дополнительным отводом от внутреннего витка первой дополнительной обмоткя.
2, Устройство ПОП.1, отли- чающееся тем, что сопротивление и индуктивность первичной и первой дополнительной обмоток выбра- ны, исходя из соотношения
R R
где RV и LJ - сопротивление и индуктивность основной обмотки;
R и L-J - сопротивление и индуктивность первой,дополнительной обмотки.
Рельсовая цепь переменного тока | 1982 |
|
SU1100176A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-20—Подача