Устройство для пропуска тягового тока по рельсовой линии Советский патент 1988 года по МПК B61L23/16 B60M5/02 

Описание патента на изобретение SU1418154A1

/

Ф

Похожие патенты SU1418154A1

название год авторы номер документа
Устройство для пропуска тягового тока по рельсовой линии 1987
  • Мамошин Ревмир Романович
  • Малахов Владимир Иванович
  • Зельвянский Александр Яковлевич
SU1507632A1
Путевой дроссель-трансформатор с компенсирующим устройством магнитного потока сердечника 2019
  • Менакер Константин Владимирович
  • Пультяков Андрей Владимирович
  • Бушуев Евгений Михайлович
  • Востриков Максим Викторович
RU2731298C1
КОММУТАЦИОННЫЙ СПОСОБ ВОЗБУЖДЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Зубков Михаил Викторович
  • Зубков Александр Михайлович
RU2386207C2
Устройство для контроля заполнения пути сортировочного парка 1989
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Мороз Владимир Петрович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Соколов Виктор Михайлович
SU1630946A1
Путевой датчик 1987
  • Герасенков Владимир Иосифович
  • Гозун Леонид Андреевич
  • Ершов Александр Федорович
  • Ефимов Лев Лаврентьевич
  • Осипов Владимир Васильевич
SU1452737A1
Преобразователь постоянного напряжения в постоянное 1986
  • Поликарпов Анатолий Григорьевич
  • Сергиенко Евгений Федорович
  • Титкин Владимир Михайлович
SU1367112A1
Устройство для разделения смежных рельсовых цепей 1988
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Кулик Анатолий Авроламович
  • Майборода Александр Феликсович
  • Прогонный Алексей Николаевич
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Ционский Борис Абрамович
SU1618691A1
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСИ КОЛЕСА И СЧЕТА ОСЕЙ 2000
  • Омельяненко Виктор Иванович
  • Волченко Борис Геннадиевич
  • Волченко Владимир Геннадиевич
  • Лысенко Олег Александрович
RU2206469C2
Рельсовая цепь 1989
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Мороз Владимир Петрович
  • Кошевой Сергей Васильевич
SU1696334A1
ДВУХТАКТНЫЙ МОСТОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 2010
  • Глебов Борис Александрович
RU2455746C2

Реферат патента 1988 года Устройство для пропуска тягового тока по рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Цель изобретения - повьшение надежности. Достигается тем, что на частоте путевого источника колебательный контур, ,состоящий из конденсатора 6, обмотки 4 и части обмотки 3, образует двухполюсник с очень больпшм сопротивлением. Ток, индуцируемый в контуре, равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3. Следовательно, устройство работает в полной симметрии. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 418 154 A1

00

сд

4

114

Изобретение относится к железнодорожной автоматике.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство состоит из замкнутого магнитопровода 1, основной обмотки 2, первой дополнительной обмотки 3, конец которой соединен с началом основной обмотки, второй дополнительно обмотки 4, начало которой соединено с началом первой дополнительной обмотки, третьей дополнительной обмотки 5, конденсатора 6, подключенного между началом обмотки 4 и дополнительным отводом от среднего витка обмотки 3.

Устройство работает следующим образом.

При несимметрии рельсовой линии к крайним выводам обмоток 2 и 3 прилагается постоянное напряжение неба ланса и. При. этом магнитный поток, индyциpye ый в магнитопроводе 1, равен

ф ,У L - -Н- R, R,

Между активными и индуктивными сопротивлениями обмоток 2 и-3 выполняется соотношение R, L

R; т;

При соблюдении этого условия « 0.

, Таким образом, тяговые токи не приводят к насыщению магнитной системы.

На частоте путевого источника колебательный контур; состоящий из конденсатора, обмотки 4 и части обмотки 3, образует двухполюсник с очень большим сопротивлением. Поэто

му, ток, прилагаемый к обмотке 3 напряжением, генерируемым путевым источником, равен нулю. Индуцируемьй в колебательном контуре ток равен нулю в силу противоположности ЭДС в обмотке 4 и части обмотки 3.

Таким образом, на частоте путевого источника устройство работает в условиях полной симметрии рельсовой линии.

Формула изобретения

1. Устройство для пропуска тягового, тока по рельсовой линии, содержащее размещенные на магнитопрово- де основную обмотку с отводом от среднего витка и три дополнительные обмотки, начало одной из которых соединено с началом основной обмотки, а третья связана с путевым приемником, отличающееся тем, что, с целью повышения надежно- сти, оно снабжено конденсатором.

0

5

первая дополнительная обмотка вьтол нена с дополнительным отводом от внутреннего витка и ее конец соединен с концом основной обмотки, причем конденсатор включен между концом второй дополнительной обмотки и дополнительным отводом от внутреннего витка первой дополнительной обмоткя.

2, Устройство ПОП.1, отли- чающееся тем, что сопротивление и индуктивность первичной и первой дополнительной обмоток выбра- ны, исходя из соотношения

R R

где RV и LJ - сопротивление и индуктивность основной обмотки;

R и L-J - сопротивление и индуктивность первой,дополнительной обмотки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418154A1

Рельсовая цепь переменного тока 1982
  • Маслюков Олег Акимович
  • Абакумова Валентина Ивановна
  • Квитко Владимир Викторович
SU1100176A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 418 154 A1

Авторы

Мамошин Ревмир Романович

Зельвянский Александр Яковлевич

Хлопков Александр Михайлович

Шмидрик Дмитрий Михайлович

Малахов Владимир Иванович

Даты

1988-08-23Публикация

1987-02-20Подача