5
в 2
1чЭ
О
to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2181847C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1990 |
|
SU1761967A1 |
СИСТЕМА РАСПЫЛЕНИЯ ПЕНООБРАЗНОГО ПРОДУКТА | 2017 |
|
RU2662490C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2032084C1 |
ТРАКТ РЕГЕНЕРАТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2516678C2 |
КАМЕРА ЖИДКОСНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2517949C2 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1125399A1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1974 |
|
SU534575A1 |
СОПЛО КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2515576C2 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1988 |
|
SU1601405A1 |
Изобретение позволяет снизить тен.ю- нанряжеииость головки цилиндра и умень- Н1ить ее металлоемкость. Пернендикулярно оси цилиндра расно. южено основ К)е ребро 3, а сверху и снизу ребра 3 и нернендику.1ярно ему |1еб|)а ох.1аждения. )() 3 |)ас 1оложен() на liCfixHen час1 и камеры С1 орания (КС) I н имеет ( cHapeinii.ix по основаниям в paiione К( rpaneiinii. Fk-p.x- нис ребра 4 (хх.чаждении расно.южены веерообразно 110 .ход воз:1уп1Н(1Г() потока (ВП) и вьп1О.1нены в виде трапеций. В ребра.х 4 вы- Iiо.чнеп 1.1 вырезы 8 и высота ребер и глубина вырезов увеличиваются но ходу ВП. Нижние ребра 5 охлаждеипя в передней части го.юв- ки расположены паралле.1ьн() и в пи.х в зоне нрим1 п анпя к КС, выпо. |нены В1)1рез1)1 9. Задние |)ебра ох.чаждсния выно.1- неШ) с,ходян1имися но .ходу ВП. Расположенные снизу от )ебра 3 осевые ребра п|1п- М1)1кают к стенке КС, по всей своей Bijicore. При движении ВП меж;1у ребрами 4 в местах разрыва ребер разруи1ается нограннчньп c. ioii потока и нос.)Н1ая часть |ie6|)a пред- став.тяет собой начальный ги;1ро,чипамиче1- кий участок. ВП турбу.чизируется, что повы- niaeT интенсивность теп.тоотво,1а. 3 n.i. (Л
фаа. i
Изобретение относится к ма1иинострое- нию, а именно к двигателестроению.
Цель изобретения - снижение теплона- пряженности головки цилиндра и уменыие- ние ее металлоемкости.
На фиг. 1 изображена предлагаемая го- лонка цилиндра, разрез; на фиг. 2 - то же, вид снер.ху; на фиг. 3 - то же, вид снизу.
Головка цилиндра содержит камеру I сгорания с отверстием 2 под свечу зажигания в ее верхней части, основное ребро 3, расположенное 1ерпендикулярно оси цилиндра, и ребра 4-7 охлаждения, расположенные свер.ху и снизу основного ребра 3 и перпендикулярные ему. Основное ребро 3 расположено на уровне верхней части камеры 1 сгорания и имеет форму спаренных по основаниям в районе камеры сгорания трапеций. Верхние ребра 4 воздушного охлаждения расположены веерообразно по ходу вoздyиJ- ного потока, выполнены в виде трапеций и снабжены вырезами 8 шириной не менее 1,5 2 толщины ребра и глубиной не менее половины высоты ребра, что обеспечивает при увеличепии высоты ребер по ходу воздушного потока увеличение глубины вырезов. Нижние ребра 5 воздуп ного охлаждения в передней части головки расположены napa:i- лель}1О друг другу и снабжены вырезами 9 в зоне примыкания их к стенке камеры 1 сго)апия, а задние ребра 6 расположены сходящимися по ходу возду1пного потока. Р асположенные снизу от основного ребра 3 осевые ребра 7 примыкают к степке каме- |)ы 1 сгорания по всей своей высоте.
Го. ювка цилиндра работает следук)|цим образом.
При обдуве головки цилиндра воздушный поток |)ебром 3 делится, при этом часть потока паправляется сверху, а другая часть снизу ребра 3. При движении воздуха меж ду ребрами 4 в местах разрыва ребер разрушается пограничный слои потока и последующая часть ребра представляет собой начальный гидродинамический участок, где поток тубулизируется, что повышает интенсивность тепоотвода. Воздушный поток, направленный под ребро 3, движется в каналах между ребрами 5 и 7 и, дойдя до стенки камеры сгорания, отжимается в окна ребер и перетекает в канал между ребрами 5 и 6. Затем воздушный поток проходит у тыльной 0 стороны внешней поверхности стенки камеры сгорания и далее к выходу из каналов .между ребрами 6 и 7.
Формула изобретения 5
Головка цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащая камеру сгорания с отверстием под свечу зажигания в ее верхней части, основное реб0 ро, расположенное перпендикулярно оси цилиндра, и ребра охлаждения, расположенные сверху и снизу основного ребра и перпендикулярные ему, отличающаяся тем, что, с целью снижения теплонапряженности и уменьшения .металлое.мкости, основное ребро расположено на уровне верхней части камеры сгорания и имеет форму спаренных по основаниям в райопе ка.меры сгорания трапеций, верхние ребра воздушного охлаждения расположены веерообразно по ходу воз- потока, выполнены в виде трапеций и снабжепы выреза.ми, причем высота ребер и глубина вырезов увеличивается по ходу воздушного потока, а нижние ребра воздуп1ного охлаждения в передней части головки расположены параллельно друг дру ГУ и снабжены вырезами в зоне примыкания их к стенке камеры сгорания, а задние выполнены сходящимися по ходу воздушного потока.
5
0
фае.З
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1125399A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-12-29—Подача