ПРОФИЛЬ КРЫЛА ПИЛОТАЖНО-АКРОБАТИЧЕСКОГО САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64C3/14 

Похожие патенты SU1420822A1

название год авторы номер документа
Крыло легкого самолета 2023
  • Михайлов Юрий Степанович
  • Потапчик Александр Владимирович
RU2821105C1
Аэродинамический профиль крыла регионального самолета 2022
  • Михайлов Юрий Степанович
  • Потапчик Александр Владимирович
  • Грачева Татьяна Николаевна
RU2792363C1
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Бодар Гийом
  • Анри Сиприен
  • Жоде Норман
  • Вюилльмен Александр Альфред Гастон
RU2607715C2
Аэродинамический профиль несущего элемента летательного аппарата 2021
  • Ивчин Валерий Андреевич
  • Рипа Алексей Витальевич
  • Первак Сергей Игоревич
RU2762464C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА 2003
  • Петров В.М.
  • Воробьев А.В.
  • Куликов В.Е.
  • Харьков В.П.
RU2255024C2
СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО САМОЛЕТА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Субботин Виктор Владимирович
  • Ивашечкин Юрий Викторович
  • Коваленко Евгений Николаевич
  • Литвинов Максим Сергеевич
  • Терехин Владимир Алексеевич
  • Шевяков Владимир Иванович
  • Кантемиров Дмитрий Викторович
  • Ященко Борис Владиславович
  • Андреев Роман Викторович
  • Бузоверя Николай Петрович
  • Болсуновский Анатолий Лонгенович
  • Скоморохов Сергей Иванович
  • Курьянский Михаил Кириллович
RU2406647C1
НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Акаро Андрей Игоревич
  • Зелинский Анатолий Михайлович
  • Медведев Михаил Михайлович
RU2286286C2
СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННОЙ ПАНЕЛИ 2003
  • Бабурченков М.Ф.
  • Бородачев Николай Максимович
RU2243525C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ 2006
  • Кондратьев Вячеслав Петрович
RU2317918C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО 2019
  • Решетников Михаил Иванович
RU2744692C2

Реферат патента 2005 года ПРОФИЛЬ КРЫЛА ПИЛОТАЖНО-АКРОБАТИЧЕСКОГО САМОЛЕТА

Профиль крыла пилотажно-акробатического самолета со смещенным к носу положением максимальной толщины и линейным контуром средней и хвостовой частей, отличающийся тем, что, с целью повышения несущих свойств при прямом и обратном пилотажах и улучшения маневренности самолета путем достижения резкого срыва потока при критических углах атаки, профиль выполнен симметричным относительно продольной оси с контуром, описываемым зависимостями

при 0≤х≤0,1825,

y=±[0,59523с(1-х)+0,0025с]

при 0,1825<х≤1, где y, x и c - поперечная, продольная координаты и толщина профиля соответственно, отнесенные к его хорде.

SU 1 420 822 A1

Авторы

Кашафутдинов С.Т.

Кочеловский Ю.А.

Лушин В.Н.

Чернов Л.Г.

Грунин Е.П.

Даты

2005-04-20Публикация

1986-07-10Подача