название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крыло легкого самолета | 2023 |
|
RU2821105C1 |
Аэродинамический профиль крыла регионального самолета | 2022 |
|
RU2792363C1 |
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2607715C2 |
Аэродинамический профиль несущего элемента летательного аппарата | 2021 |
|
RU2762464C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА | 2003 |
|
RU2255024C2 |
СТРЕЛОВИДНОЕ КРЫЛО САМОЛЕТА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2406647C1 |
НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2286286C2 |
СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ АВИАЦИОННОЙ ПАНЕЛИ | 2003 |
|
RU2243525C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ | 2006 |
|
RU2317918C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО | 2019 |
|
RU2744692C2 |
Профиль крыла пилотажно-акробатического самолета со смещенным к носу положением максимальной толщины и линейным контуром средней и хвостовой частей, отличающийся тем, что, с целью повышения несущих свойств при прямом и обратном пилотажах и улучшения маневренности самолета путем достижения резкого срыва потока при критических углах атаки, профиль выполнен симметричным относительно продольной оси с контуром, описываемым зависимостями
при 0≤х≤0,1825,
y=±[0,59523с(1-х)+0,0025с]
при 0,1825<х≤1, где y, x и c - поперечная, продольная координаты и толщина профиля соответственно, отнесенные к его хорде.
Авторы
Даты
2005-04-20—Публикация
1986-07-10—Подача