Покрытие трамвайного переезда Советский патент 1988 года по МПК E01C9/04 

Описание патента на изобретение SU1423663A1

f

Изобретение относится к транспортному строительству, и частности к возведению проезжей части трамвайных переездов,

Цель изобретения - повьппение эксплуатационной надежности покрытия.

На фиг.1 изображено покрытие трамвайного переезда, план; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг,1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг,1; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг,1; на фиг, 5 - узел I на фиг,4,

Покрытие трамвайного переезда включает уложенные на основание 1 в меж- дупутье 2, межрельсовом пространстве 3 и на обочинах 4 железобетонные плиты 5, Каждая плита 5 выполнена с проемами 6 под соответствующую шпалу 7 трамвайного пути 8, Плиты 5, уло- женные на обочинах 4, выполнены с рри ентированным параллельно оси трамвайного пути скосом 9 в верхней части и расположенным на ее концевом участке вертикальным выступом 10.

Плиты 5 могут быть выполнены с выступом 11 на одном из торцов и уступом I2 на другом, причем смежные плиты 5 соединены между собой по длине переезда внахлестку при помощи крепежных элементов 13,

Ширина проемов 6 должна быть на 10-15 мм больше ширины шпал 7, а высота проемов 6 больше высоты шпал на 30-40 мм для обеспечения свободы деформации плит 5.

Особенность конфигурации плит 5, уложенных на обочинах 4, обусловлена тем, что концевой участок плиты находится под дорожной одеждой 14 и выпол няет фун1сцию переходного элемента от

дорожной одежды 14 с меньшей жесткостью к конструкции плиты 5 с большей жесткостью.

Выступ 10 предотвращает соскальзь1- вание слоя дорожной одежды 14 для деформации последней.

Для предотвращения загрязнения основания 1 под плитами 5 между рельсами трамвайного пути 8 укладывают резиновый брус 15,

В предлагаемой конструкции обеспечивается изолированная работа дорожного покрытия и рельсового пути, что увеличивает эксплуатационную надежность переезда.

Формула изобретения

1,Покрытие трамвайного переезда, включающее уложенные на основание в междупутье, межрельсовом пространстве и на обочинах железобетонные плиты, отяичающеся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждая плита вьтолнена

с проемами в нижней части под соответствующие шпалы трамвайного пути, причем плиты, уложенные на обочииах, выполнены с ориентированным параллельно оси трамвайного пути скосом в верхней части и расположенным на ее концевом участке вертикальным выступом,

2.Покрытие поп,1,отличаю- щ е е с я тем, что-плиты выполнены

с выступом на одном торце и уступом на другом, причем смежные плиты соединены между собой по длине ного переезда внахлестку при помощи крепежных элементов,

О

0-д

Похожие патенты SU1423663A1

название год авторы номер документа
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1999
  • Костов Коста Коев
  • Петров Петр Радоев
  • Дренски Николай Иванов
  • Иванов Г.П.(Ru)
RU2155838C1
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕЕЗДНОГО НАСТИЛА (ПЕРЕЕЗДА) ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ И ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ 1996
  • Копыленко В.А.
  • Копыленко Б.А.
RU2095514C1
Конструкция трамвайного переезда 1988
  • Хоанг Тхань Шон
SU1595985A1
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Дренски Николай Иванов
RU2382135C2
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 1995
  • Мелик-Багдасаров М.С.
  • Гиоев К.А.
RU2085648C1
Железнодорожный переезд 2018
  • Бубнов Владимир Александрович
RU2676772C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2004
  • Тресвятский Николай Витальевич
  • Волков Василий Николаевич
RU2272092C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
  • Рыбин Виктор Иванович
RU2295000C1
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ПОЛОСЕ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ 1992
  • Пелевин Александр Андреевич
RU2037006C1
ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ И ПУТЕЙ 2018
  • Абаев Александр Хасанович
  • Качмазова Елена Игоревна
  • Умирзоков Ахмад Маллабоевич
  • Козаев Ацамаз Амиранович
  • Абаев Алан Анатольевич
RU2717299C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 423 663 A1

Реферат патента 1988 года Покрытие трамвайного переезда

Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к возведению проезжей части трамвайных переездов. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности покрытия. Покрытие трамвайного переезда включает уложенные на основание 1 в междупутье,межрельсовом пространстве и на обочинах железобетонные плиты 5, каждая из которых выполнена с проемами 6 под соответствующую ппталу 7 трамвайного пути 8. Плиты 5, уложенные на обочинах, выполнены с ориентированными параллельно оси трамвайного пути скосом 9 в верхней части и расположенным на ее концевом участке вертикальным выступом 10. Плиты 5 могут быть выполнены с выступом на одном из торцов и уступом на другом, при этом смежные плиты а 5 соединяются между собой по длине трамвайного переезда при помощи крепежных элементов. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. 3 (Л

Формула изобретения SU 1 423 663 A1

Редактор А.Долинич

Составитель В.Гоник

Техред А.Кравчук Корректор M.

Заказ 4613/33

Тираж 517

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

триг5

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1423663A1

Тимофеев А.А
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
М.: Стройиядат, 1986, с
Цилиндрический сушильный шкаф с двойными стенками 0
  • Тринклер В.В.
SU79A1
Садиков О.Н
Трамвайные пути
М.: Транспорт, 1976, с
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 423 663 A1

Авторы

Хоанг Тхань Шон

Даты

1988-09-15Публикация

1986-07-24Подача