f
Изобретение относится к транспортному строительству, и частности к возведению проезжей части трамвайных переездов,
Цель изобретения - повьппение эксплуатационной надежности покрытия.
На фиг.1 изображено покрытие трамвайного переезда, план; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг,1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг,1; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг,1; на фиг, 5 - узел I на фиг,4,
Покрытие трамвайного переезда включает уложенные на основание 1 в меж- дупутье 2, межрельсовом пространстве 3 и на обочинах 4 железобетонные плиты 5, Каждая плита 5 выполнена с проемами 6 под соответствующую шпалу 7 трамвайного пути 8, Плиты 5, уло- женные на обочинах 4, выполнены с рри ентированным параллельно оси трамвайного пути скосом 9 в верхней части и расположенным на ее концевом участке вертикальным выступом 10.
Плиты 5 могут быть выполнены с выступом 11 на одном из торцов и уступом I2 на другом, причем смежные плиты 5 соединены между собой по длине переезда внахлестку при помощи крепежных элементов 13,
Ширина проемов 6 должна быть на 10-15 мм больше ширины шпал 7, а высота проемов 6 больше высоты шпал на 30-40 мм для обеспечения свободы деформации плит 5.
Особенность конфигурации плит 5, уложенных на обочинах 4, обусловлена тем, что концевой участок плиты находится под дорожной одеждой 14 и выпол няет фун1сцию переходного элемента от
дорожной одежды 14 с меньшей жесткостью к конструкции плиты 5 с большей жесткостью.
Выступ 10 предотвращает соскальзь1- вание слоя дорожной одежды 14 для деформации последней.
Для предотвращения загрязнения основания 1 под плитами 5 между рельсами трамвайного пути 8 укладывают резиновый брус 15,
В предлагаемой конструкции обеспечивается изолированная работа дорожного покрытия и рельсового пути, что увеличивает эксплуатационную надежность переезда.
Формула изобретения
1,Покрытие трамвайного переезда, включающее уложенные на основание в междупутье, межрельсовом пространстве и на обочинах железобетонные плиты, отяичающеся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждая плита вьтолнена
с проемами в нижней части под соответствующие шпалы трамвайного пути, причем плиты, уложенные на обочииах, выполнены с ориентированным параллельно оси трамвайного пути скосом в верхней части и расположенным на ее концевом участке вертикальным выступом,
2.Покрытие поп,1,отличаю- щ е е с я тем, что-плиты выполнены
с выступом на одном торце и уступом на другом, причем смежные плиты соединены между собой по длине ного переезда внахлестку при помощи крепежных элементов,
О
0-д
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1999 |
|
RU2155838C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕЕЗДНОГО НАСТИЛА (ПЕРЕЕЗДА) ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ И ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2095514C1 |
Конструкция трамвайного переезда | 1988 |
|
SU1595985A1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2382135C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 1995 |
|
RU2085648C1 |
Железнодорожный переезд | 2018 |
|
RU2676772C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2004 |
|
RU2272092C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2295000C1 |
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ПОЛОСЕ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2037006C1 |
ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ И ПУТЕЙ | 2018 |
|
RU2717299C2 |
Изобретение относится к области транспортного строительства, в частности к возведению проезжей части трамвайных переездов. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности покрытия. Покрытие трамвайного переезда включает уложенные на основание 1 в междупутье,межрельсовом пространстве и на обочинах железобетонные плиты 5, каждая из которых выполнена с проемами 6 под соответствующую ппталу 7 трамвайного пути 8. Плиты 5, уложенные на обочинах, выполнены с ориентированными параллельно оси трамвайного пути скосом 9 в верхней части и расположенным на ее концевом участке вертикальным выступом 10. Плиты 5 могут быть выполнены с выступом на одном из торцов и уступом на другом, при этом смежные плиты а 5 соединяются между собой по длине трамвайного переезда при помощи крепежных элементов. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. 3 (Л
Редактор А.Долинич
Составитель В.Гоник
Техред А.Кравчук Корректор M.
Заказ 4613/33
Тираж 517
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
триг5
Подписное
Тимофеев А.А | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
М.: Стройиядат, 1986, с | |||
Цилиндрический сушильный шкаф с двойными стенками | 0 |
|
SU79A1 |
Садиков О.Н | |||
Трамвайные пути | |||
М.: Транспорт, 1976, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-07-24—Подача