Конструкция трамвайного переезда Советский патент 1990 года по МПК E01C9/04 

Описание патента на изобретение SU1595985A1

г 7

Фш.1

6 1

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.

На фиг.1 изображена конструкция предлагаемого трамвайного переезда, общий вид; нафиг, 2-разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.1.

Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним, рельсы 3 и распложенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4.

Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на балластном осно- вании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обра- щенными к пазам 7 скосами 8 и вертикаль- ным выступом 9,. размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы Т опорных блоков 5.

Каждая плита 4 по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока. Для предотвращения загрязнения между плитами и блоками в зоне между рельсами 3 и плитами 4 размещен резиновый брус 11, а швы между плитами 4 заполнены мастикой.

л

Формула изобретения Конструкция трамвайного переезда, включающая балластное основание, расположенные на нем шпалы, уложенные по ним рельсы и расположенные в межрельсовом пространстве муждупутье и на обочинах железобетонные плиты, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, конструкция снабжена опорными блоками, каждый из которых расположен на балластном основании между смежными шпалами и выполнен с выемкой под основание рельса, расположенными симметрично относительно выемки пазами, примыкающими к ним двусторонними симметричными обращенными к пазам скосами и вертикальным выступом, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока, а каждая железобетонная плита выполнена в нижней части с выступами, входящими в пазы опорных блоков, при этом каждая плита по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока.

Похожие патенты SU1595985A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный переезд 2018
  • Бубнов Владимир Александрович
RU2676772C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 1995
  • Мелик-Багдасаров М.С.
  • Гиоев К.А.
RU2085648C1
Покрытие трамвайного переезда 1986
  • Хоанг Тхань Шон
SU1423663A1
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕЕЗДНОГО НАСТИЛА (ПЕРЕЕЗДА) ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ И ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ 1996
  • Копыленко В.А.
  • Копыленко Б.А.
RU2095514C1
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1999
  • Костов Коста Коев
  • Петров Петр Радоев
  • Дренски Николай Иванов
  • Иванов Г.П.(Ru)
RU2155838C1
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Дренски Николай Иванов
RU2382135C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2004
  • Тресвятский Николай Витальевич
  • Волков Василий Николаевич
RU2272092C2
ТРАМВАЙНЫЙ ПЕРЕЕЗД 1996
  • Бунтин В.М.
  • Евтеев Е.И.
  • Петрушин Л.М.
  • Рохманько А.Г.
  • Седов В.И.
  • Хоанг Т.Ш.
  • Халитов М.Х.
  • Шейнберг И.Ф.
RU2109873C1
Настил железнодорожного переезда 2022
  • Мухортов Леонид Сергеевич
RU2785809C1
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ПОЛОСЕ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ 1992
  • Пелевин Александр Андреевич
RU2037006C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 595 985 A1

Реферат патента 1990 года Конструкция трамвайного переезда

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним рельсы 3 и расположенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4. Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальным выступом 9, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы 7 блоков 5. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 595 985 A1

/// /// /// /// /// /// //

фиг, 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1595985A1

Садиков О.Н
Трамвайные пути
М.: Транспорт, 1976, с.64, 66.

SU 1 595 985 A1

Авторы

Хоанг Тхань Шон

Даты

1990-09-30Публикация

1988-09-19Подача