г 7
Фш.1
6 1
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.
На фиг.1 изображена конструкция предлагаемого трамвайного переезда, общий вид; нафиг, 2-разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.1.
Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним, рельсы 3 и распложенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4.
Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на балластном осно- вании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обра- щенными к пазам 7 скосами 8 и вертикаль- ным выступом 9,. размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы Т опорных блоков 5.
Каждая плита 4 по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока. Для предотвращения загрязнения между плитами и блоками в зоне между рельсами 3 и плитами 4 размещен резиновый брус 11, а швы между плитами 4 заполнены мастикой.
л
Формула изобретения Конструкция трамвайного переезда, включающая балластное основание, расположенные на нем шпалы, уложенные по ним рельсы и расположенные в межрельсовом пространстве муждупутье и на обочинах железобетонные плиты, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, конструкция снабжена опорными блоками, каждый из которых расположен на балластном основании между смежными шпалами и выполнен с выемкой под основание рельса, расположенными симметрично относительно выемки пазами, примыкающими к ним двусторонними симметричными обращенными к пазам скосами и вертикальным выступом, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю опорного блока, а каждая железобетонная плита выполнена в нижней части с выступами, входящими в пазы опорных блоков, при этом каждая плита по ширине переезда оперта по крайней мере на два опорных блока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный переезд | 2018 |
|
RU2676772C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 1995 |
|
RU2085648C1 |
Покрытие трамвайного переезда | 1986 |
|
SU1423663A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕЕЗДНОГО НАСТИЛА (ПЕРЕЕЗДА) ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ И ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ | 1996 |
|
RU2095514C1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1999 |
|
RU2155838C1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2382135C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2004 |
|
RU2272092C2 |
ТРАМВАЙНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 1996 |
|
RU2109873C1 |
Настил железнодорожного переезда | 2022 |
|
RU2785809C1 |
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ПОЛОСЕ ТРАМВАЙНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2037006C1 |
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве переездов в местах пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Конструкция трамвайного переезда включает балластное основание 1, расположенные на нем шпалы 2, уложенные по ним рельсы 3 и расположенные в межрельсовом пространстве, междупутье и на обочинах железобетонные плиты 4. Конструкция трамвайного переезда снабжена опорными блоками 5, каждый из которых расположен на основании 1 между шпалами 2 и выполнен с выемкой 6 под основание рельса 3, расположенными симметрично относительно выемки 6 пазами 7, примыкающими к ним двухсторонними симметричными, обращенными к пазам 7 скосами 8 и вертикальным выступом 9, размещенным на наружном, обращенном к продольной оси трамвайного пути краю блока 5, а каждая железобетонная плита 4 выполнена в нижней части с выступами 10, входящими в пазы 7 блоков 5. 3 ил.
/// /// /// /// /// /// //
фиг, 3
Садиков О.Н | |||
Трамвайные пути | |||
М.: Транспорт, 1976, с.64, 66. |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-09-19—Подача