/
7
V ,
к
л
4 Ю
СО 05
со
г ./
H;(uOptn.-iiHf относи гея к : емлеройиой 1(никс а HMCMiHo к ремонту одноковшовых aKCKaiui горов.
Цс ль илооретения снижение трудоемкости пут(. М сокращения ко.тичества всиомо- га имьных оиераций.
На фиг. 1 и:«)бражена схема разгруже- ния KaiKiTHoii подвески стре,1ы экскаватора; на (()иг. 2 ра фез Л-Л на ((ии-. 1.
Карьерны экскаватор сос юит из ходовой те. Н жки 1. поворотной н. 1атф(,1)мы 2, двуио- rciii с()йки 5. стрелы 4 с )еечным напорным механизмом о, канатно 1 н()двески fi, ковн1а 7 и рукояти 8, установленно1) на стре.те 4 li ссдловых нодшинииках 9. С/грела 4 в рабочем нол.1женин накл(М1ена к горизонту иод углом а и удерживается в утом иоложении ка- naTHoii подвеской 6, блоки когорой закрен- лен151 на тягач К) и 1 1 соответственно на осях двуног(П1 стойки 3 и головных блоков 12 cTpe. ibi 4.
Рабочие нереме1Нення к(.)ВН1а 7 ocyiHecT- влиются н()средс1вом нод ьемно) каната 1.3 и ре(. ЧН()1() HHHcjpH.oio механизма 5. сооб- iruiioiiieio рукоягн 8 нознратнолюстунателI.- ное движение в седлов)1х нод1нииинках 9. Для (()икса1и1и улеменгов нанорного механизма 5 ()гносит( ко|) сг)ел1)1 4 в крын1Ке 14 наио)ного механизма вынолнены оп ерсгия 1о, совнадаюшие с отверстиями Ui на дисках з бчат1)1Х колес 17 нромежуточно- I lj п;;ла iiaiiopiioiH) механизма. Для стоиоре- нни ii.iiuipiioro MtxaiHi3Ma в отве|)стия 15 и U) вводя г iia,)i 18.
Д.;я ослаблення канаюв ноднески ( стре- .iibi 1 :1К1, каватор уста11а лива1о г на гори0
5
С
зонтальиую нлон1адку. ковш / опускают на грунт таким образом, чтобы он опирался на пл()И1адку всей н(;ве 1хиостью передней стенки, ири ытом зубья несколько врезаются в грунт и нредотврангают горизонтальное смешение кови1а. Далее силием нанорного механизма 5 выдвигают рукоять 8 с тем расчетом, чтобы угол установки стрелы 4 к горизонту нзменн,чся от ее до а, и фиксируют зубчатые колеса 17 пальцами 18. нредот- врангая самопроизвольное сменгепие рукояти 8 относительно седловых нодпжпников 9 иод действием веса стрелы 4. При изменении угла с1ановки ст1)е.ты 4 к горизонту от а до cci расстояние между осями крепления каиагно подвески 6 к двуногой стойке 3 и ro;ioBHL)ix блоков 12 ст)елы 4 уменыиается, канаты |;одвескн нровисают и их заменяют нзвес1ными cpeд твaмн. После замены канатов подвески стрелу возвран;ают в рабочее по.юженне в по)ядке, ()б)атн()м изложенному.
Формула изобретения
(люсоб ослабления канатов нодвески стрелы экскаватора нри их замене, включающий разгруженне канатной нодвески от действующих усилий путем донолнительног о гюдьема сгрел 1 li ее (}я1ксании в указанном но.южении, отличающийся тем, что, с це- .тью снижения грудоемкости путем сок)а- И1ения ко.1ичества всно.могательных онер: - пий, KOBIH онускаю на грун и фиксирую: от г()ри:и)Н галыюго смешения, на стре.ту снизу вверх Е оздейств Н)т iiaiio:)ibiM хси. шем рукоя 1 и KoBHia до ослабленнь канатов н()Д- вескн стрелы и фиксируют элементы напорного механизма О1носнтельно корпуса стрелы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР СИСТЕМЫ ИНЖЕНЕРА КУРКОВА | 1991 |
|
RU2005855C1 |
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ ГОРНО-ДОБЫЧНОГО ЗАБОЯ И КАРЬЕРНЫЙ КАНАТНЫЙ ЭКСКАВАТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2455427C2 |
Рабочее оборудование экскаватора | 1976 |
|
SU606938A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1973 |
|
SU361256A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1976 |
|
SU611971A1 |
Способ монтажа стрелы экскаватора | 1976 |
|
SU662671A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1975 |
|
SU692941A1 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСКАВАТОР | 2008 |
|
RU2379426C2 |
Гидравлический напорный механизм экскаватора | 1957 |
|
SU110945A1 |
Коленчато-рычажный напорный механизм с канатным приводом для экскаваторов-лопат | 1959 |
|
SU126054A1 |
Изобретение относится к землеройной те.хнике, а именно к ремонту одноко1М1 овых экскаваторов. Цель - снижение трудоемкости путем сокращения количества вспомогательных онераций. Д,;1Я ()с;1аб.:|ения канатов подвески 6 стре.1ы 4 при замене осуп1ествляют разгружение ii. 01 дейсппю- щей нагрузки. Для этого экскаватор устанавливают на г()ризонталы ую площадку и онускают ковш 7. Зубья ков1па 7 должны пе- ско.чько врезаться в грунт и Г1 1едотврапи1 П) 1 оризонтальное смешение кошпа 7. Уси.ием напорного механизма 5 выдвигают рукоя1Ч, Н и на стрелу 4 снизу вверх 1и)зде11сп ук)т напорным усилием рукояти S ковп1а 7. 11)и изменении угла установки стрелы 4 к горизонту от а. до а. расстояние между осями креп.1ения канатной нодвески 6 к стойке 3 и блоков 12 стре.чы 4 уме.чы;1ается ,i канат1 1 подвески 6 провисают. Ос шествлякм и за- мепу известными средствами. 2 и.ч. 1C (Л
8
Сатовекий Б | |||
И | |||
и др | |||
Современные карьерные экскаваторы | |||
М.: Недра, 1971, с | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Сатовекий Б | |||
И | |||
и др | |||
(Современные экскаваторы | |||
М.: Недра | |||
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-09-04—Подача