В предлагаемом приспособлении для устранения влияния силы тяги на охла-ждение -парового котла при закрытой дымовой задвижке применена комбинация двух задвижек и отверстие для соединения промежуточной камеры, образуемой задвижками, с атмосферой. Это приспособление предназначается для устранения влияния неплотнрстей и, препятствуя движению теплого воздуха из котла, сохраняет его тепло, что особенно важно для котлов, работающих с частыми остановками.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез борова с показанием расположения задвижек; фиг. 2-то же, вид сверху; фиг. 3-поперечный разрез видоизмененной задвижки; фиг. 4-вид ее сверху.
По пути движения дымовых газов от котла к дымовой трубе 1, 2 и 3 (фиг. 1 и 2) кроме обычной задвижки 4 ставится дополнительная задвижка 5, снабженная на нижнем конце лапкою б, для которой в своде борова сделано углубление 7, сообщающееся отверстием 10 с атмосферой. При опущенных заДвиж ках между ними образуется камера 2, соединенная через углубление 7 и отверстие 10 с, атмосферой, вследствие чего прерывается ход газов на пути 1, 2 и 3 и устраняется просасывание газов из котла в трубу. При работе котла задвижка 5 поднята до отказа, при чем углубление 7 плотно закрывается лапкою б и ход газов получается как в обыкновенном котле; регулирование тяги производится задвижкою 4. Положение задвижек в поднятом положении указано пунктиром.
Лапка б может быть любой формы. На фиг. 3 и 4 изображено видоизменение лапки, сделанной в форме чащки. Отверстие в своде борова образовано полостью вставленной в свод трубки 9, края которой выступают из кладки. Лапка 6 сделана из отрезка трубы диаметром несколько больше, чем трубка 9; одна сторона этой трубы глухая и прикрепляется стержнем 8 к задвижке 5.
Предмет патента.
1. Приспособление для устранения влияния силы тяги на охлаждение парЬвого котла при закрытой дымовой задвижке, характеризующееся применением в борове 1 (фиг. 1 и 2), на некотором расстоянии от основной задвижки 4, второй задвижки 5 с лапкою б внизу, для которой в своде борова сделано углубление 7, сообщающееся отверстием 10 с атмосферой, каковое устройство имеет целью или закрывать, путем подъема задвижки 5, лапкой б отверстие 10 при подъеме задвижки 4 и устанавливать
тем нормальную тягу, или открывать, при опускании задвижки 4, указанное отверстие 10, путем опускания задвижки 5, в целях дать доступ воздуху в камеру 2 и тем создать давление, приблизительно одинаковое с давлением в зольнике топки, чтобы ослабить тягу через неплотности между задвижкой 4 и направляющей ее, рамкой.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что лапка 6 (фиг. 3 и 4) сделана в форме чашки, а отверстие в своде борова образовано полостью вставленной в свод трубки 9, нижний конец которой входит внутрь лапки б, когда задвижка 5 занимает верхнее свое положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения содержания углекислоты в дымовых газах | 1923 |
|
SU1856A1 |
Задвижка (регистр) для дымоходов | 1929 |
|
SU14815A1 |
Приспособление для автоматического опускания или подъема задвижки в борове (шибера) при открывании или закрывании топочной дверцы | 1925 |
|
SU3467A1 |
Приспособление для очистки дымогарных труб от сажи | 1936 |
|
SU48975A1 |
Зерносушилка | 1935 |
|
SU50077A1 |
ПЕЧЬ ДЛЯ БАНИ | 2002 |
|
RU2229064C1 |
СУШИЛО ДЛЯ ДЕРЕВА | 1926 |
|
SU11380A1 |
Водотрубный вертикальный паровой котел | 1927 |
|
SU23271A1 |
Кипятильник | 1927 |
|
SU12262A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
фип5
(JDnrrS
фиг 4
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-16—Подача