Известны полуприцепы с изменяемой относительно рамы высотой шкворневой ПЛИТЫ, соединенной с рамой при помощи рычагов и шарниров.
Недостатком этих полуприцепов является то, что не обеспечивается возможность прицепки их к тягачам, у которых различная высота седельного устройства.
Полуприцеп, выполненный согласно изобретению, лишен этого недостатка.
Сушность изобретения заключается в том, что шкворневая плита соединена с рамой шарнирно при помощи рычагов. Рычаги могут перемещаться в продольном направлении, нри этом образуя шарнирно-рычажпый параллелограмм.
В нижнем положении шкворневая плита фиксируется подкосами, закрепляемыми на раме и шкворневой плите, а в верхнем положении - установленными на раме фиксаторами, взаимодействующими с рычагами.
Такое конструктивное решение полуприцепа позволяет производить прицепку его к тягачам, имеющим различную высоту седельного устройства.
На фиг. 1 показан продольный разрез предложенного полуприцепа; па фиг. 2 - узел А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид по стрелке Б; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.
Шкворневая ллита / крепится к раме 2 полуприцепа не жестко, как это имеет место на обычных полуприцепах, а шарнирно при помощи рычагов 3, качающихся в продольном направлении и образующих шарнирно-рычажный параллелограмм.
К шкворневой плите / крепится сцепной шкворень 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов | 1987 |
|
SU1612993A3 |
Самосвальный полуприцеп седельного типа | 1960 |
|
SU133357A1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2295472C1 |
Шкворневое устройство полуприцепа с изменяемой относительно его рамы высотой расположения шкворня | 1973 |
|
SU513898A1 |
АВТОПОЕЗД | 2005 |
|
RU2290323C1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Рекуперативное пружинно-гидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2729006C1 |
АВТОПОЕЗД | 2006 |
|
RU2314960C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-04-12—Подача