Устройство для впрыска топлива Советский патент 1988 года по МПК F02M61/00 

Описание патента на изобретение SU1426464A3

О)

с

22

1C

О5

Од 4

СМ

«/

жиненным размещенной в камере 17 пружиной 16. Разгрузочный канал 19 камеры 17 НК сообщен с пружинной камерой 8 Ф. Наполнительно-сливная камера 20 насоса сообщена с полость

3перепускным каналом 21 с регули- руияцим клапаном 22, вьлолненным в виде электромагнитного клапана с за мьжающим элементом, седло которого имеет проходной канал с ограничительным поперечным сечением перепускного канала. Замыкающий элемент имеет кольцевую уплотнительную поверхность, прилегающую к его седлу. Полость 3 насоса сообщена с каналом

4в начале активного хода плунжера

1 дополнительным каналом. Между полостью 3- и каналом 4 параллельно проходу 10 через седло 9 НК выполнено дросселирующее отверстие. Упор 18 НК может быть выполнен подвижным, расположен с возможностью взаимодействия с опорной тарелкой 7 пружины 6 Ф .и снабжен ограничителем хода. Упор 18 может быть выполнен в виде ступенчатогсГ поршня, установленного ступенью с наибольшим диаметром в направляющем цилиндре 11 НК, а ступенью с наименьшим диаметром - в вы- долненном соосно с цилиндром 11 и примыкающим к нему отверстии. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Похожие патенты SU1426464A3

название год авторы номер документа
Электроуправляемый топливный насос высокого давления с форсункой для дизеля 1985
  • Эвальд Эблен
  • Карл Хофманн
  • Фолькер Хольцгрефе
  • Жан Пижруле
  • Нестор Родригес-Амая
SU1632375A3
Устройство для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Олейников Анатолий Евгеньевич
  • Коколев Александр Анатольевич
  • Миланка Николай Федорович
SU1830427A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Конрад Экерт
SU545269A4
Топливный насос высокого давления 1983
  • Эджибия Ираклий Феофанович
  • Арешидзе Нодар Дмитриевич
  • Чодришвили Рамаз Владимирович
  • Беручашвили Георгий Викторович
SU1174584A1
Топливный насос высокого давления 1983
  • Шмелев Владимир Павлович
SU1143869A1
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Потшин Рогер
  • Бекинг Фридрих
RU2170846C2
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1990
  • Гюнтер Бофингер[De]
  • Манфред Нарр[De]
RU2008546C1
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Герхард Штумпп
  • Гюнтер Эггле
  • Херберт Шарль
  • Рудольф Краус
SU602127A4
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С СОСТОЯЩИМ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЯКОРЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТА 2009
  • Андреас Реттих
RU2517518C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 426 464 A3

Реферат патента 1988 года Устройство для впрыска топлива

Изобретение может быть использовано в топливной аппаратуре дизеля. Цель йз.обретения - снижение возможности повторного открытия форсунки (Ф). Рабочая полость 3 плунжерного насоса сообщена с Ф 5 через нагнетательный канал 4, поперечное сечение которого ограничивает седло 9 нагнетального клапана (НК). В седле 9 выполнен проход 10 для топлива, а само седло взаимодействует с замыкающим элементом 12 НК, подпру

Формула изобретения SU 1 426 464 A3

1

Изобретение относится к двигате- лестроению для использования в топливной аппаратуре дизеля.

Целью изобретения является снижение возможности повторного открытия форсунки.

На фиг.1 изображена конструктивная схема устройства; на фиг.2 - частичная констру стивная схема устройства с видом на регулирующий кла пан; на фиг.З - устройство в части насоса, нагнетательного клапана и регулирующего клапана, продольньм разрез; на фиг.4 - регулирующий клапан, продольный разрез; на фиг.З - устройство по месту установления нагнетательного клапана, продольный разрез; на фиг.6 - нагнетательный клапан с подвижным упором.

Устройство содержит плунжерный насос с плунжером 1, расположенным в цилиндре 2 с рабочей полостью 3, связанным через нагнетательный канал 4 с форсункой 5, имеющей нагруженный пружиной 6 с опорной тарелко 7 клапан (не показан) и пружинную камеру 8, нагнетательный клапан с ограничивающим поперечное сечение нагнетательного канала 4 седлом 9, снабженным проходом 10 для топлива и взаимодействующим с плотно посаженным, но имеющим возможность перемещения в направляющем цилиндре

11 замыкающим элементом 12 нагнетательного клапана, на уплотнитель- ной поверхности 13 которого на выступающем из направляющего цилиндра 11 конце в соединенной с нагнетательным каналом 4 камеры 14 расположен нажимной буртик 15, обратная сторона которого нагружена пружиной 16, размещенной в пру ;инной камере 17 нагнетательного клапана, упор 18 нагнетательного клапана, разгрузочный канал 19 пружинной камеры 17, наполнительно-сливную камеру 20 насоса, перепускной канал 21 для избирательной соединения рабочей полости 3 с наполнительно-сливной камерой 20, установленный в перепускном канале 21 регулирующий клапан 22 и стравливающий канал 23, соединяющий пружинную камеру 8 с наполнительно- сливной камерой 20.

Разгрузочный канал 19 пружинной камеры 17 нагретательного клапана сообщен с пружинной камерой В форсунки.

Регулирующий клапан 22 выполнен в виде электромагнитного клапана, снабженного замыкающим элементом 24 и седлом 25 последнего, причем седло 25 выполнено с проходным каналом 26 с ограничительным поперечньм сече- нием перепускного канала 21. Замыкающий элемент 24 снабжен кольцевой

уплотнительной поверхностью 27, прилегающей к седлу 25.

Устройство снабжено дополнительным каналом 28 для сообщения рабоче полости 3 насоса с нагнетательным каналом 4 в начале активного хода плунжера 1. Между рабочей полостью 3 и нагнетательным каналом 4 параллельно проходу 10 через седло 9 нагнетательного клапана выполнено дросселирующее отверстие 29. Упор 18 нагнетательного клапана может быть вьтолнен подвижным, взаимодействующим с опорной тарелкой 7 и пружиной 6 форсунки, и снабжен ограничителем 30 хода. Подвижный упор 18 нагнетательного клапана вьтолнен в виде ступенчатого поршня 31, установлент ного ступенью с наибольшим диаметром в направляющем цилиндре 11 нагнетательного клапана, а ступенью с наименьшим диаметром - в выполненно соосно с направляющим хщлиндром 11 и примыкающем к нему отверстии 32.

Устройство работает следующим образом.

При нагнетательном ходе плунжера 1 топливо сжимается в рабочей полости 3, при этом повьшается давление, происходит открытие нагнетательного клапана, через проход. 10 седла 9 которого топливо поступает в нагнетательный канал 4 форсунки. Под действием давления клапан форсунки поднимается и топливо впрыскивается в цилиндр дизеля. При впрыске нагнетательный клапан устанавливается на упор 18, ограничивающий сжатие его пружины 16, а в случае подвижного упора 18 ход нагнетательного клапана ограничивается ограничителе 30 хода. Сообщение пружинной камеры 17-нагнетательного клапана с пружинной камерой 8 форсунки не препятствует ходу нагнетательного клапана, чем обеспечивается интенсивньй впрыск топлива и резкая отсечка подачи топлива при открытии регули- рукицего клапана 22, определяющего длительность и количество подаваемого топлива. Дополнительный канал 28 и дросселирующее, отверстие 29 обеспечивают предварительное повышение давления топлива в нагнетательном канале 4, что улучшает интенсивность впрыска топлива и снижает возможность появления подвпрысков топлива.

0

5

5

0

5

0

5

0

5

Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает снижение возможности повторного открытия форсунки .

Ф о р мд ла изобретения

1.Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее плунжерный насос с плунжером, -расположенном в цилиндре с образованием рабочей полости, связанной через нагнетательный канал с форсункой, имеющей нагруженный пружиной G опорной тарелкой клапан и пружинную камеру, нагнетательный клапан с ограничивающим поперечное сечение нагнетательного канала седлом, снабженным проходом для топлива и взаимодействующим с плотно посаженным, но имеющим возможность перемещения в направляющем цилиндре замыкающим элементом нагнетательного клапана, на уплотнительной поверхности которого на выступающем из направляющего цилиндра конце в соединенной с нагнетательным каналом камере расположен нажимной буртик, обратная сторона которого нагружена пружиной, размещенной в пружинной камере нагнетательного клапана, расположенного внутри направляющего цилиндра, упор нагнетательного клапана для огран ичения хода последнего, разгрузочный канал пружинной камеры нагнетательного клапана, наполни- тельно-сливную камеру насоса, перепускной канал для избирательного соединения рабочего пространства с наполнительно-сливной камерой, установленный в перепускном канале регулирующий клапан и стравливающий канал, соединякщий пружинную камеру форсунки с наполнительно-сливной камерой, отличающееся тем, что, с целью снижения возможности повторного открытия форсунки, разгрузочный канал пружинной камеры нагнетательного клапана сообщен с пружинной камерой форсунки.2.Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулирующий клапан выполнен в виде электромагнитного клапана, снабженного Замыкающим элементом и седлом последнего, причем седло выполнено с проходным каналом с ограничительным поперечным сечением перепускного ка- йапа.3.Устройство по п.2, о т л и - Дающееся тем, что замыкающий Элемент регулирующего клапана снаб- }|:ен кольцевой ушхотнительной поверх- :юстью, прилегающей к его седлу.4.Устройство по , о т - личающе.еся тем, что оно

:набжено дополнительным каналом для сообщения рабочего пространства на- :оса с нагнетательным каналом в начале активного хода плунжера.

5.Устройство по пп.1-4, о т - ичающееся тем, что между

Ьабочей полостью насоса и нагнета- тельным каналом параллельно проходу нерез седло нагнетательного клапана ыполнено дросселирующее отверстие.

f6. Устройство по п.4, о т л и - чающееся тем, что упор нагнетательного клапана выполнен подвижным, располагается с возможностью взаимодействия с опорной тарелкой пружины форсунки и снабжен ограничителем хода.

7.Устройство по п.6, отличающее с я тем, что подвижный упор нагнетательного клапана выполнен в виде ступенчатого поршня, установленного ступенью с наибольщим диаметром в направляющем цилиндре нагнетательного клапана, а ступенью с наименьшим диаметром - в вьшолнен- ном соосно с направляющим цилиндром и примыкающем к нему отверстии.

J2

efn/P.4

22

дзие.Э

15

fj

Фиг..6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1426464A3

Способ диагностики состояния вентиляционной функции легких человека (варианты) 2020
  • Коренбаум Владимир Ильич
  • Почекутова Ирина Александровна
  • Костив Анатолий Евгеньевич
  • Кабанцова Оксана Игоревна
  • Малаева Вероника Викторовна
  • Сафронова Мария Андреевна
RU2743244C1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 426 464 A3

Авторы

Доминик Бюиссон

Франсуа Анри

Жан Лебланк

Хельмут Пфайфле

Жан Пижеруле

Даты

1988-09-23Публикация

1986-06-10Подача