О)
с
22
1C
О5
Од 4
СМ
«/
жиненным размещенной в камере 17 пружиной 16. Разгрузочный канал 19 камеры 17 НК сообщен с пружинной камерой 8 Ф. Наполнительно-сливная камера 20 насоса сообщена с полость
3перепускным каналом 21 с регули- руияцим клапаном 22, вьлолненным в виде электромагнитного клапана с за мьжающим элементом, седло которого имеет проходной канал с ограничительным поперечным сечением перепускного канала. Замыкающий элемент имеет кольцевую уплотнительную поверхность, прилегающую к его седлу. Полость 3 насоса сообщена с каналом
4в начале активного хода плунжера
1 дополнительным каналом. Между полостью 3- и каналом 4 параллельно проходу 10 через седло 9 НК выполнено дросселирующее отверстие. Упор 18 НК может быть выполнен подвижным, расположен с возможностью взаимодействия с опорной тарелкой 7 пружины 6 Ф .и снабжен ограничителем хода. Упор 18 может быть выполнен в виде ступенчатогсГ поршня, установленного ступенью с наибольшим диаметром в направляющем цилиндре 11 НК, а ступенью с наименьшим диаметром - в вы- долненном соосно с цилиндром 11 и примыкающим к нему отверстии. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электроуправляемый топливный насос высокого давления с форсункой для дизеля | 1985 |
|
SU1632375A3 |
Устройство для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1830427A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU545269A4 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1143869A1 |
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2170846C2 |
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1990 |
|
RU2008546C1 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU602127A4 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1708162A3 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С СОСТОЯЩИМ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЯКОРЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТА | 2009 |
|
RU2517518C2 |
Изобретение может быть использовано в топливной аппаратуре дизеля. Цель йз.обретения - снижение возможности повторного открытия форсунки (Ф). Рабочая полость 3 плунжерного насоса сообщена с Ф 5 через нагнетательный канал 4, поперечное сечение которого ограничивает седло 9 нагнетального клапана (НК). В седле 9 выполнен проход 10 для топлива, а само седло взаимодействует с замыкающим элементом 12 НК, подпру
1
Изобретение относится к двигате- лестроению для использования в топливной аппаратуре дизеля.
Целью изобретения является снижение возможности повторного открытия форсунки.
На фиг.1 изображена конструктивная схема устройства; на фиг.2 - частичная констру стивная схема устройства с видом на регулирующий кла пан; на фиг.З - устройство в части насоса, нагнетательного клапана и регулирующего клапана, продольньм разрез; на фиг.4 - регулирующий клапан, продольный разрез; на фиг.З - устройство по месту установления нагнетательного клапана, продольный разрез; на фиг.6 - нагнетательный клапан с подвижным упором.
Устройство содержит плунжерный насос с плунжером 1, расположенным в цилиндре 2 с рабочей полостью 3, связанным через нагнетательный канал 4 с форсункой 5, имеющей нагруженный пружиной 6 с опорной тарелко 7 клапан (не показан) и пружинную камеру 8, нагнетательный клапан с ограничивающим поперечное сечение нагнетательного канала 4 седлом 9, снабженным проходом 10 для топлива и взаимодействующим с плотно посаженным, но имеющим возможность перемещения в направляющем цилиндре
11 замыкающим элементом 12 нагнетательного клапана, на уплотнитель- ной поверхности 13 которого на выступающем из направляющего цилиндра 11 конце в соединенной с нагнетательным каналом 4 камеры 14 расположен нажимной буртик 15, обратная сторона которого нагружена пружиной 16, размещенной в пру ;инной камере 17 нагнетательного клапана, упор 18 нагнетательного клапана, разгрузочный канал 19 пружинной камеры 17, наполнительно-сливную камеру 20 насоса, перепускной канал 21 для избирательной соединения рабочей полости 3 с наполнительно-сливной камерой 20, установленный в перепускном канале 21 регулирующий клапан 22 и стравливающий канал 23, соединяющий пружинную камеру 8 с наполнительно- сливной камерой 20.
Разгрузочный канал 19 пружинной камеры 17 нагретательного клапана сообщен с пружинной камерой В форсунки.
Регулирующий клапан 22 выполнен в виде электромагнитного клапана, снабженного замыкающим элементом 24 и седлом 25 последнего, причем седло 25 выполнено с проходным каналом 26 с ограничительным поперечньм сече- нием перепускного канала 21. Замыкающий элемент 24 снабжен кольцевой
уплотнительной поверхностью 27, прилегающей к седлу 25.
Устройство снабжено дополнительным каналом 28 для сообщения рабоче полости 3 насоса с нагнетательным каналом 4 в начале активного хода плунжера 1. Между рабочей полостью 3 и нагнетательным каналом 4 параллельно проходу 10 через седло 9 нагнетательного клапана выполнено дросселирующее отверстие 29. Упор 18 нагнетательного клапана может быть вьтолнен подвижным, взаимодействующим с опорной тарелкой 7 и пружиной 6 форсунки, и снабжен ограничителем 30 хода. Подвижный упор 18 нагнетательного клапана вьтолнен в виде ступенчатого поршня 31, установлент ного ступенью с наибольшим диаметром в направляющем цилиндре 11 нагнетательного клапана, а ступенью с наименьшим диаметром - в выполненно соосно с направляющим хщлиндром 11 и примыкающем к нему отверстии 32.
Устройство работает следующим образом.
При нагнетательном ходе плунжера 1 топливо сжимается в рабочей полости 3, при этом повьшается давление, происходит открытие нагнетательного клапана, через проход. 10 седла 9 которого топливо поступает в нагнетательный канал 4 форсунки. Под действием давления клапан форсунки поднимается и топливо впрыскивается в цилиндр дизеля. При впрыске нагнетательный клапан устанавливается на упор 18, ограничивающий сжатие его пружины 16, а в случае подвижного упора 18 ход нагнетательного клапана ограничивается ограничителе 30 хода. Сообщение пружинной камеры 17-нагнетательного клапана с пружинной камерой 8 форсунки не препятствует ходу нагнетательного клапана, чем обеспечивается интенсивньй впрыск топлива и резкая отсечка подачи топлива при открытии регули- рукицего клапана 22, определяющего длительность и количество подаваемого топлива. Дополнительный канал 28 и дросселирующее, отверстие 29 обеспечивают предварительное повышение давления топлива в нагнетательном канале 4, что улучшает интенсивность впрыска топлива и снижает возможность появления подвпрысков топлива.
0
5
5
0
5
0
5
0
5
Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает снижение возможности повторного открытия форсунки .
Ф о р мд ла изобретения
:набжено дополнительным каналом для сообщения рабочего пространства на- :оса с нагнетательным каналом в начале активного хода плунжера.
Ьабочей полостью насоса и нагнета- тельным каналом параллельно проходу нерез седло нагнетательного клапана ыполнено дросселирующее отверстие.
f6. Устройство по п.4, о т л и - чающееся тем, что упор нагнетательного клапана выполнен подвижным, располагается с возможностью взаимодействия с опорной тарелкой пружины форсунки и снабжен ограничителем хода.
J2
efn/P.4
22
дзие.Э
15
fj
Фиг..6
Способ диагностики состояния вентиляционной функции легких человека (варианты) | 2020 |
|
RU2743244C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-06-10—Подача