Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса Советский патент 1959 года по МПК E01B27/12 E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU123553A1

Известны передвижные машины для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балласта в шпальных ящиках. Однако использование ЭТИХ машин требует затраты значительного количества времени на снятие их с железнодорожного пути для пропуска поезда.

Отличительной особенностью описываемой машины является то, что, с целью быстрого вывода рабочих органов из пределов габарита подвижного состава для пропуска поезда, машина выполнена в виде П-образной рамы, опираюшейся обшей стороной на -колеса, а вьгступаюш,ими сторонами посредством башмаков-на концы шпал, и несуш,ей на себе шарнирно монтированную взаимодействующую посредством гидроцилиндра с выступающими частями П-образной рамы рамку, снабженную поворотной СТОЙКОЙ, на которой монтирована опирающаяся в рабочем положении на рельс, через ролики, стрела, оборудованная рабочими органами.

Для ВОЗМОЖНОСТИ регзлирования уровня расположения опорных колес машины П-образная рама снабжена направляющими челюстями с гидравлическими подъемными цилиндрами.

Для подъема путевой рещетки и последующего трамбования балласта В шпальных ящцках использованы одни и те же рабочие органы в виде опорных ПЛИТ и гидравлических цилиндров, а для обеспечения пстойчивости машины при повороте стрелы вдоль пути выступающие части П-образной рамы снабжены захватами. Для постановки же машины с обочины на рельсовую колею рама ее имеет ролики, оси вращения которых расположены перпендикулярно направлению пути.

На фиг. 1 изображена машина в нерабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2--машина в paбoчe положении, вид спереди; на фиг, 3-то же, В плане.

№ 123553

Машина в виде перемещаемой по обочине пути повозки монтирована на П-образной раме./ (фиг. 1), которая опирается на два ходовых колеса 5, а выступающими сторонами 3 (фиг. 2) посредством башмака 4-на КОНЦЫшпал. Для регулирования уровня расположения опорных колес рама. / (фиг. 1) снабжена направляющими челюстями 5с гидравлическими подъемными цилиьдрами 6. К П-об(разной раме /, на поворотной стойке 7, на шарнирах 8 прикреплена опирающаяся в рабочем положении на рельс посредством двух роликов 9 стрела 10, оборудованная рабочими органами для подъемки пути и уплотнения балласта. С целью обеспечения устойчивости машины при повороте стрелы, опираюшиеся на концы шпал выступаюшие части П-образкой рамы имеют захваты за рельс 11, снабженные гидроцилиндрами 12.

Подъем рельсошпальной решетки осуществляется с помощью гидравлических домкратов 13, снабженных опорными плитами 14 и рельсовыми клещевыми захватами 15, укрепленными между ними.

В качестве уплотнителей балласта под щпалами применены шестнадцать вибрационных шпалоподбоек 16 (фиг. 2) по восемь щт. с каждой стороны шпалы. Каждая пара шпалоподбоек снабжена одним гидроцилиндром 17 для их заглубления и подъема. Опорные плиты 14 домкратов 13 после подбивки шпал используются для уплотнения балласта в щпальных яшиках. Для транспортирования машины по железной дороге к ее раме 1 прикреплены колеса (фиг. 1), а для постановки с обочины на рельсы-ролики 18, оси вращения которых расположены перпендикулярно оси пути. В передней части рамы мащины размещен двигатель внутреннего сгорания с гидравлической установкой для приведения в действие рабочих органов и передвижения мащины.

Подъемка пути и подбивка балласта предлагаемой машиной производятся следующим образом.

Машина устанавливается на обочине так, чтобы нижняя часть рамы была на уровне, обеспечивающем возможность опоры выступающей части рамы на концы шпал и закрепления за подошву рельса. Стрела с рабочими органами поворачивается и устанавливается под щпалой. При помощи гидроцилиндра приводятся в действие рельсовые клещи,-которыми захватывается за головку рельс и вывещивается щпальнорельсовая решетка. .

Затем включается мотор и шпалоподбойками осуществляют подбивку шпал, а опорными плитами-уплотнение балласта. По окончании подбивки одной шпалы шпалоподбойки выводятся из балласта, отводятся от шпалы, освобождаются рельсовые клещи, машина перекатывается к оо.седней шпале, и цикл работы повторяется.

:Предмет изобретения

1. Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балласта, выполненная в виде перемещающейся вдоль пути колесной повозки, снабженной стрелой, несущей на себе гидравлические путеподъемники и вибрационные щпалоподбойки, отличающаяся тем, что, с целью быстрого вывода рабочих органов из пределов габарита подвижного состава для пропуска поезда, машина выполнена в виде П-образной рамы, опирающейся общей стороной на колеса, а выступающими сторонами посредством бащмаков-на концы щпал, несущей на себе шарнирно монтированную взаимодействующую посредством гидроцилиндра с выступающими частями П-образной рамы рамку, снабженную поворотной стойкой, несущей на себе опирающуюся в рабочем положении на , через ролики, стрелу, оборудованную рабочими органами.

2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, С целью возможности регулирования уровня расположения опорных ко.лес машины, П-образная рама снабжена направляющими челюстями с гидравлическими подъемными цилиндрами.

3.Форма выполнения машины по пп. 1-2, отличающаяся тем, что для подъема путевой решетки и последующего трамбования балласта в шпальных ящиках использованы одни и те же рабочие органы в виде опорных плит и гидравлических цилиндров.

4.Форма выполнения машины по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивости машины при повороте стрелы вдоль пути, выступающие части П-образной рамы, опирающиеся на кон-цы щпал, снабжены захватами, взаимодействующими с подошвой рельса.

5.Форма выполнения машины по пп. 1-4, отличающаяся тем, что для постановки машины с обочины на рельсовую колею рама ее снабжена роликами, оси вращения которых расположены перпендикулярно направлению пути.

- 3 -№ 123553

Похожие патенты SU123553A1

название год авторы номер документа
Машина для подбивки шпал 1957
  • Быков Л.Т.
  • Кац Э.И.
  • Харитонов М.Ф.
  • Чугунов А.Г.
SU114478A1
Машина для подбивки шпал 1959
  • Отделение Организации И Механизации Путевых Работ Центрального Научно-Исследовательского Института Министерства Путей Сообщения
SU124962A1
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню 1957
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU114425A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1991
  • Иозеф Тойрер[At]
RU2015239C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2001
  • Горолевич И.Е.
  • Грунин Е.И.
  • Козлов В.И.
RU2216624C2
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1041039A3
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ 1993
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2062858C1
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1

Иллюстрации к изобретению SU 123 553 A1

Реферат патента 1959 года Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса

Формула изобретения SU 123 553 A1

SU 123 553 A1

Авторы

Андрейцев П.И.

Быков Л.Т.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-02-21Подача