Известны передвижные машины для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балласта в шпальных ящиках. Однако использование ЭТИХ машин требует затраты значительного количества времени на снятие их с железнодорожного пути для пропуска поезда.
Отличительной особенностью описываемой машины является то, что, с целью быстрого вывода рабочих органов из пределов габарита подвижного состава для пропуска поезда, машина выполнена в виде П-образной рамы, опираюшейся обшей стороной на -колеса, а вьгступаюш,ими сторонами посредством башмаков-на концы шпал, и несуш,ей на себе шарнирно монтированную взаимодействующую посредством гидроцилиндра с выступающими частями П-образной рамы рамку, снабженную поворотной СТОЙКОЙ, на которой монтирована опирающаяся в рабочем положении на рельс, через ролики, стрела, оборудованная рабочими органами.
Для ВОЗМОЖНОСТИ регзлирования уровня расположения опорных колес машины П-образная рама снабжена направляющими челюстями с гидравлическими подъемными цилиндрами.
Для подъема путевой рещетки и последующего трамбования балласта В шпальных ящцках использованы одни и те же рабочие органы в виде опорных ПЛИТ и гидравлических цилиндров, а для обеспечения пстойчивости машины при повороте стрелы вдоль пути выступающие части П-образной рамы снабжены захватами. Для постановки же машины с обочины на рельсовую колею рама ее имеет ролики, оси вращения которых расположены перпендикулярно направлению пути.
На фиг. 1 изображена машина в нерабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2--машина в paбoчe положении, вид спереди; на фиг, 3-то же, В плане.
№ 123553
Машина в виде перемещаемой по обочине пути повозки монтирована на П-образной раме./ (фиг. 1), которая опирается на два ходовых колеса 5, а выступающими сторонами 3 (фиг. 2) посредством башмака 4-на КОНЦЫшпал. Для регулирования уровня расположения опорных колес рама. / (фиг. 1) снабжена направляющими челюстями 5с гидравлическими подъемными цилиьдрами 6. К П-об(разной раме /, на поворотной стойке 7, на шарнирах 8 прикреплена опирающаяся в рабочем положении на рельс посредством двух роликов 9 стрела 10, оборудованная рабочими органами для подъемки пути и уплотнения балласта. С целью обеспечения устойчивости машины при повороте стрелы, опираюшиеся на концы шпал выступаюшие части П-образкой рамы имеют захваты за рельс 11, снабженные гидроцилиндрами 12.
Подъем рельсошпальной решетки осуществляется с помощью гидравлических домкратов 13, снабженных опорными плитами 14 и рельсовыми клещевыми захватами 15, укрепленными между ними.
В качестве уплотнителей балласта под щпалами применены шестнадцать вибрационных шпалоподбоек 16 (фиг. 2) по восемь щт. с каждой стороны шпалы. Каждая пара шпалоподбоек снабжена одним гидроцилиндром 17 для их заглубления и подъема. Опорные плиты 14 домкратов 13 после подбивки шпал используются для уплотнения балласта в щпальных яшиках. Для транспортирования машины по железной дороге к ее раме 1 прикреплены колеса (фиг. 1), а для постановки с обочины на рельсы-ролики 18, оси вращения которых расположены перпендикулярно оси пути. В передней части рамы мащины размещен двигатель внутреннего сгорания с гидравлической установкой для приведения в действие рабочих органов и передвижения мащины.
Подъемка пути и подбивка балласта предлагаемой машиной производятся следующим образом.
Машина устанавливается на обочине так, чтобы нижняя часть рамы была на уровне, обеспечивающем возможность опоры выступающей части рамы на концы шпал и закрепления за подошву рельса. Стрела с рабочими органами поворачивается и устанавливается под щпалой. При помощи гидроцилиндра приводятся в действие рельсовые клещи,-которыми захватывается за головку рельс и вывещивается щпальнорельсовая решетка. .
Затем включается мотор и шпалоподбойками осуществляют подбивку шпал, а опорными плитами-уплотнение балласта. По окончании подбивки одной шпалы шпалоподбойки выводятся из балласта, отводятся от шпалы, освобождаются рельсовые клещи, машина перекатывается к оо.седней шпале, и цикл работы повторяется.
:Предмет изобретения
1. Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балласта, выполненная в виде перемещающейся вдоль пути колесной повозки, снабженной стрелой, несущей на себе гидравлические путеподъемники и вибрационные щпалоподбойки, отличающаяся тем, что, с целью быстрого вывода рабочих органов из пределов габарита подвижного состава для пропуска поезда, машина выполнена в виде П-образной рамы, опирающейся общей стороной на колеса, а выступающими сторонами посредством бащмаков-на концы щпал, несущей на себе шарнирно монтированную взаимодействующую посредством гидроцилиндра с выступающими частями П-образной рамы рамку, снабженную поворотной стойкой, несущей на себе опирающуюся в рабочем положении на , через ролики, стрелу, оборудованную рабочими органами.
2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, С целью возможности регулирования уровня расположения опорных ко.лес машины, П-образная рама снабжена направляющими челюстями с гидравлическими подъемными цилиндрами.
3.Форма выполнения машины по пп. 1-2, отличающаяся тем, что для подъема путевой решетки и последующего трамбования балласта в шпальных ящиках использованы одни и те же рабочие органы в виде опорных плит и гидравлических цилиндров.
4.Форма выполнения машины по пп. 1-3, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивости машины при повороте стрелы вдоль пути, выступающие части П-образной рамы, опирающиеся на кон-цы щпал, снабжены захватами, взаимодействующими с подошвой рельса.
5.Форма выполнения машины по пп. 1-4, отличающаяся тем, что для постановки машины с обочины на рельсовую колею рама ее снабжена роликами, оси вращения которых расположены перпендикулярно направлению пути.
- 3 -№ 123553
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню | 1957 |
|
SU114425A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-21—Подача