СЛ
4: ГС
О5 00
со
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается автосценных устройств грузовых вагонов.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На чертеже изображено ноглон;ающее устройство, нонеречный разрез.
А.мортизационное устройство состоит из автосценки 1, установленной в тяговом хомуте 2 и связанной с ни.м клином тягового
жуточной плиты 7 за счет усиления под- жатия центрального амортизатора 8. Так как система из указанных плит 4, 7 и плит 5, 6 должна находиться в равновесии, то нлиты 5 и 6 будут под действием продольных сил выжиматься плитами 4 и 7 в направлепии боковых амортизаторов 13. Плиты 5 и 6 взаимодействуют через полусферические части упоров 12 боко- амортизаторов 13, приводя их в работу.
хомута 3. Автосцепка 1 тыльной частью х вос- Ю При этом одновременно со сжатием амортизаторов 13 происходит сжатие а.мортизато- ра 8.
. При воздействии про;и)Л1)Пой силы противоположного направлепия (расс.мотренно- 15 му выше) автосцепка 1 через к.ши 3 тягового хомута, тяговый хомуг включает в работу амортизатор 8 и далее аналогично рассмотренному про.ежут()) плиту 7, 1к 1иты 5 и 6, боковые аморгя.игюры 13, переднюю
упорную |1. -I.
Формула и:и.6ретения
товика упирается в выемку передней упорной плиты 4, которая имеет трапецеидальную форму. Наклонные грани передней упорной нлиты 4 находятся в контакте с наклонными гранями плит 5 и 6, выполненных в форме трапеции. С другой стороны нажимных плит 5 и 6 своими наклонными граня.ми взаимодействуют с промежуточной плитой 7, которая динамически взаимосвязана с нродольны.м амортизатором 8, упирающимся в задние угольники 9, жестко закрепленные на раме 10 вагона. Передняя упорная плита
4упирается в передние упорные угольники 11, которые также жестко закреплены на раме 10 вагона. Нажимные плиты 5 и ( вьшолиены с полусферическими выемками, в которых расположены полусферические
1 части уноров 12, находяш,ихся в кинемати; ческой связи с боковыми амортизат)|)ами
13. Боковые амортизаторы 13 днищем 14
взаимодействуют с рамой 10 luiroiia через
донолнительные уноры 15.
Амортизационное устройство работает, следуюпи1м образом.
При действии продо. плюй си.1Ы от автосцепки I на переднюю упорную п.чигх 4 последняя боковыми пак.юннымп гранями ; вз а и м оде и ст BY е г е б о ко в iii м 11 п а K.I о и н ы v; и : гранями нажимных п. игг 5 и (). С, другой c l o- роны на iiaK. iiJHHbir Г1)ани п.чпт
5п 6 дейст1 л 1 :1 пак. ii)HHi,ie rpaiii niioMe20
Амортизационпое уст)ойство автоспен- ки же.чезпо.чорожпого гранспортного средства, содержащее связанную с автосценкой
25 упо|)нук) п. пггу с нак.юнньгми гранями, через клиновые ы.чемент) связанную с нонеречно расположепньгми на хребтовой балке погло- пи1К)1цими аппарагами и промежуточной пли- | ой, соединенно с продольно расгюложен- 1ым пог. юшаюпигм аппаратом, который свя30 заи е тяговьгм хомуто.м, отличающееся тем, iio, с целью повышения эффективности, промежуточная н.чита вьпшлнена с наклонными гранями, а клиновые элементы - с допол- пительпыми наклонными граня.ми и установ- . в распор между нак.чонньгми гранями
3.5 упорных плит, при этом поперечно расположенные ноглошающие аппараты связа |ы с клиповыми элемента.ми и с хребтовой 6a.i- кой шарнирно.
жуточной плиты 7 за счет усиления под- жатия центрального амортизатора 8. Так как система из указанных плит 4, 7 и плит 5, 6 должна находиться в равновесии, то нлиты 5 и 6 будут под действием продольных сил выжиматься плитами 4 и 7 в направлепии боковых амортизаторов 13. Плиты 5 и 6 взаимодействуют через полусферические части упоров 12 боко- амортизаторов 13, приводя их в работу.
При этом одновременно со сжатием амортизаторов 13 происходит сжатие а.мортизато- ра 8.
Амортизационпое уст)ойство автоспен- ки же.чезпо.чорожпого гранспортного средства, содержащее связанную с автосценкой
упо|)нук) п. пггу с нак.юнньгми гранями, через клиновые ы.чемент) связанную с нонеречно расположепньгми на хребтовой балке погло- пи1К)1цими аппарагами и промежуточной пли- | ой, соединенно с продольно расгюложен- 1ым пог. юшаюпигм аппаратом, который связаи е тяговьгм хомуто.м, отличающееся тем, iio, с целью повышения эффективности, промежуточная н.чита вьпшлнена с наклонными гранями, а клиновые элементы - с допол- пительпыми наклонными граня.ми и установ- в распор между нак.чонньгми гранями
упорных плит, при этом поперечно расположенные ноглошающие аппараты связа |ы с клиповыми элемента.ми и с хребтовой 6a.i- кой шарнирно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1754534A1 |
Автосцепное устройство | 1981 |
|
SU981060A1 |
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
КОРПУС ФРИКЦИОННОГО ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, ИМЕЮЩИЙ СЪЕМНУЮ ТОРЦЕВУЮ СТЕНКУ | 2005 |
|
RU2413642C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ С ВНУТРЕННИМ ПОРШНЕМ ДЛЯ БЕЗГИЛЬЗОВОГО ПАТРОНА | 2016 |
|
RU2669037C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПАТРОНА | 2018 |
|
RU2696949C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство содержит нажимные плиты 5 и 6, выполненные с полусферическими выемка.ми, в которых расположены полусферические части упоров 12, находящиеся в кинематической связи с боковыми амортизаторами 13, днище которых взаимодействует с рамой 10 вагона через дополнительные упоры 15. Причем плиты 5 и 6 с одной стороны своими наклонны.ми гранями взаимодействуют с наклонными гранями упорной плиты 4, а с другой стороны - с наклонными гранями промежуточной плиты 7. 1 ил.
Автосцепное устройство | 1981 |
|
SU981060A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-19—Подача