Автосцепное устройство Советский патент 1982 года по МПК B61G9/08 

Описание патента на изобретение SU981060A1

(54) АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU981060A1

название год авторы номер документа
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства 1988
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Двухглавов Владимир Николаевич
  • Приходько Арсений Павлович
  • Яшенков Виктор Михайлович
SU1532399A1
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
  • С. В. Вертинский Г. В. Костин
SU305092A1
Поглощающее устройство автосцепки 1984
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Гладченко Владимир Иванович
  • Яшенков Виктор Михайлович
SU1481123A1
Амортизационное устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства 1987
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Гладченко Владимир Иванович
SU1426879A1
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства 1985
  • Крайзгур Георгий Борисович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Кравченко Людмила Михайловна
SU1361046A1
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства 1990
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Иванов Петр Степанович
  • Омаров Марат Мусабекович
SU1754534A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2392138C2
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава 1980
  • Архипов Петр Федорович
  • Хоминич Валерий Семенович
SU933518A1
Поглощающее устройство автосцепки 1988
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Михалин Евгений Павлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Мукашев Айтжан Шакирбекович
SU1572888A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2381926C1

Иллюстрации к изобретению SU 981 060 A1

Реферат патента 1982 года Автосцепное устройство

Формула изобретения SU 981 060 A1

Изобретение относится к железно- дорожному транспорту, преимущественно к грузовым вагонам.

Известно автосцепное устройство, содержащее установленные в хребтовой балке с прорезями автосцепку, связанную тяговым хомутом с поглощающим аппаратом, упорную плиту с наклон ныгли гранями, в3аимодействующими с подпрухданенными клиньями амортизаторов 13.

Недостатком такого устройства является то, что амортизаторы могут воспринимать только часть инерционной нагрузки, величина которой зависит от угла наклона упорней плиты (клиньев). Причем при любом угле наклона составляющие сил, направленные перпендикулярно продольной оси боковых амортизаторов (или параллельно продольной оси вагона), передаются жестко на раму вагона. Это ограничивает эффективность гашения инерционных сил подобными устройствами.

Целью изобретения является повышение эффективности гашения силовых нагрузок, передающихся от автосцепки на раму вагона.

Цель достигается тем, что автосцепное устройство снабжено установленной с возможностью перемещения в прорезях хребтовой балки упорной балкой, в которой смонтированы амортизаторы, причем упорнсш балка расположена в контакте с поглощающим аппаратом.

На чертеже изображено автосцеп10ное устройство.

Устройство состоит из упорной плиты 1, выполненной с наклонными боковыми гранями, взаимодействующими с клиньями 2, поджатыми, например,

15 пружинами 3 при помощи запорного устройства 4, подпружиненных клиньев, расположенных в стаканах 5, установленных в подвижной упорной балке 6 , которая направляется фланцами

20 7 вдоль хребтовой балки 8. Поглощающий аппарат 9 расположен в тяговом хомуте 10 и упирается задней частью в упорные угольники 11, закрепленные на хребтовой балке вагона. Поглощаю25щий аппарат солержит фрикционные клинья 12 и нажимной конус 13. Автосцепка 14 соединяется с тяговым хомутом при помощи клина тягового хо;мута 15, Упорные угольники 16 непод30вижно закреплены.к хребтовой балке.

SU 981 060 A1

Авторы

Шалабаев Михаил Каженович

Андреев Валентин Михайлович

Даты

1982-12-15Публикация

1981-02-06Подача