(54) АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU305092A1 |
Поглощающее устройство автосцепки | 1984 |
|
SU1481123A1 |
Амортизационное устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1426879A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1754534A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2392138C2 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
Поглощающее устройство автосцепки | 1988 |
|
SU1572888A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2381926C1 |
Изобретение относится к железно- дорожному транспорту, преимущественно к грузовым вагонам.
Известно автосцепное устройство, содержащее установленные в хребтовой балке с прорезями автосцепку, связанную тяговым хомутом с поглощающим аппаратом, упорную плиту с наклон ныгли гранями, в3аимодействующими с подпрухданенными клиньями амортизаторов 13.
Недостатком такого устройства является то, что амортизаторы могут воспринимать только часть инерционной нагрузки, величина которой зависит от угла наклона упорней плиты (клиньев). Причем при любом угле наклона составляющие сил, направленные перпендикулярно продольной оси боковых амортизаторов (или параллельно продольной оси вагона), передаются жестко на раму вагона. Это ограничивает эффективность гашения инерционных сил подобными устройствами.
Целью изобретения является повышение эффективности гашения силовых нагрузок, передающихся от автосцепки на раму вагона.
Цель достигается тем, что автосцепное устройство снабжено установленной с возможностью перемещения в прорезях хребтовой балки упорной балкой, в которой смонтированы амортизаторы, причем упорнсш балка расположена в контакте с поглощающим аппаратом.
На чертеже изображено автосцеп10ное устройство.
Устройство состоит из упорной плиты 1, выполненной с наклонными боковыми гранями, взаимодействующими с клиньями 2, поджатыми, например,
15 пружинами 3 при помощи запорного устройства 4, подпружиненных клиньев, расположенных в стаканах 5, установленных в подвижной упорной балке 6 , которая направляется фланцами
20 7 вдоль хребтовой балки 8. Поглощающий аппарат 9 расположен в тяговом хомуте 10 и упирается задней частью в упорные угольники 11, закрепленные на хребтовой балке вагона. Поглощаю25щий аппарат солержит фрикционные клинья 12 и нажимной конус 13. Автосцепка 14 соединяется с тяговым хомутом при помощи клина тягового хо;мута 15, Упорные угольники 16 непод30вижно закреплены.к хребтовой балке.
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-02-06—Подача