В предлагаемом двигателе цилиндрические камеры горения снабжены кранами для впуска горючего и выпускными окнами, которые закрываются пластинкой, переставляемой ударами свободного поршня, помещенного в каждой камере/
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2-поперечный его разрез; фиг. 3-продольный разрез камеры горения; фиг. 4-то же, видоизмененной камеры горения.i
На пустотелом валу OS установлена камера В, сообщающаяся трубками f, t с циЛиндрическимикамерами горения Z, которые, при помощи ручек СД прикреплены к камере В. Каждая из камер гор(гния Z снабжена свободным поршнем PR и выпускными с раструбами окнами QL и QiZ-i, закрываемыми пластинкой dl, которая переставляется ударами поршня об ее выступы ZZ. Крышки камер Z снабжены отверстиями, в которые проходят стержни .г (фиг. 3), одними ко,нцами связанные с кранами 1, 2, расположенные на трубках tt и предназначенные для впуска горючего в к меры Z; другие же концы этих стержней снабжены пружинными буферами d, служащими для, с«ягчения удара о них поршня PR, благодаря которому осуществляется как поворот связанных между
собою кранов 1,2, так и .перестановка пластинки dl, перекрывающей выпускные окна QL и .
В видоизмененной камере горения (фиг. 4) поршень PR насажен на проходной шток, концы которого сочленены с рычагами K,Ki кранов 1, 2, при чем при повороте кранов 1,2 концы рычагов К, Ki ударом о концы пластины Id переставляют ее и тем самым производят открытие одного вьтускного кнъ. и закрытие другого. Горючая смесь в камеры Z подается насосом Я, приводимым в действие эксцентриком Е (фиг. 2) и соединенным трубой F с пустотелым валом OS, через который Горючая смесь попадает в камеру В и уже по трубам tt, через краны 1, 2 в камеры Z. Попадая через открытый кран 1 (фиг. 3) в камеру Z, горючая смесь продвигает поршень PR к противоположной крышке камеры, где ударом о буфер b и выступ Z открывает кран 2, закрывает связанный с ним кран 1, закрывает выпускное окно LiQi и открывает окно LQ. В следующий момент происходит взрыв смеси и образовавшиеся газы с силой выходят через открытое окно, толкая камеру в противоположном Направлении, благодаря чему двигатель приходит во вращение.
Предмет патента,
1. Реактивный двигатель внутреннего (горения, характеризующийся применением укрепленных на ручках CD (фиг. 1 и 2) цилиндрических камер горения Z со свободным поршнем PR (фиг. 3), снабженных выпускными с раструбами окнами QL и. (JiZ-i, закрываемыми пластиной dl, -переставляемой ударами поршня об ее выступы Z, Z, и кранами 1 и 2 для впуска горючей смеси, подаваемой насосом Я (фиг. 1) через пустотелый вад, камеру В и трубы tt, каковые краны поворачиваются ударами поршня в связанные с ними рычаги К, Ki (фиг. 3).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигЬтеля, отличающееся тем, что поршень ,(фиг. 4) насажен на проходной шток, сочлененный с рычагами /Г,/fi кранов 1 и 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контрольный прибор для разлива жидкостей | 1929 |
|
SU25057A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU38839A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU5667A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209317C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Фиг2.
Авторы
Даты
1930-03-21—Публикация
1929-02-21—Подача