РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ Советский патент 1961 года по МПК B63B1/24 B63B1/18 

Описание патента на изобретение SU142900A1

Известны суда с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях сварной конструкции из легких сплавов.

Описываемое изобретение относится к такому же типу судов и имеет целью повышение устойчивости движения и снижение силы ударов волн о корпус при движении. Это достигается тем, что носовая часть корпуса судна на длине равной или менее половины длины всего корпуса выполнена с увеличенным углом килеватости днища. Кроме того, для снижения вибрации и шума в пассажирских помещениях зашивка носледних выполнена плавающей, путем установки крепежных винтов зашивки в резиновые втулочные амортизаторы, закрепленные к угольникам внутреннего набора корпуса судна.

На фиг. 1 представлена схема судна с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях; на фиг. 2 - узел плавающей зашивки пассажирских помещений судна. Корпус 1 судна, выполненный из легких сплавов и представляющий собой сварную конструкцию, снабжен двумя плоскими малопогруженными подводными крыльями: носовым 2 и кормовым 3.

Каждое из подводных крыльев выполнено в виде основных несущих плоскостей, расположенных под днищем судна и соединенных с корпусом судна боковыми наклонными плоскостями (стабилизаторы). Стабилизаторы симметрично выходят за габариты корпуса судна. Носовая часть корпуса судна, имек:)щая увеличенный угол килеватости днища, заканчивается поперечным реданом 4.

Новое подводное крыло 2 имеет дополнительную глубокопосаженную смущенную в сторону кормы плоскость, располагаемую под основной плоскостью.

Главные двигатели судна установлены на фундаменте с применением резиновых амортизаторов.

Узел плавающей защивки пассажирских помещений судна (фиг. 2) включает крепежный

винт 5, соединяемый с угольником 6 внутреннего набора корпуса посредством гайки 7 и резинового амортизатора 8. Для предохранения стенки 9, выполненной из декоративного пластика, служат прокладка 10 и скоба 11.

Описываемое судно может быть использовано для прибрежных морских перевозок пассажиров и грузов при волнении до 4-5 .

Предмет изобретения

1. Судно с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях сварной конструкции из легких сплавов, отличающееся тем, что, в целях повышения устойчивости движения и снижения силы ударов волн о корпус при

Похожие патенты SU142900A1

название год авторы номер документа
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1991
  • Перельман Борис Семенович
RU2046050C1
ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО 2000
  • Породников С.А.
  • Сорокин А.А.
  • Максимов А.Л.
  • Марбашев К.Х.
  • Клягин А.С.
RU2165865C1
КОРПУС БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 1999
  • Бурнаев В.И.
  • Овсиенко Е.И.
RU2161105C1
ЭКРАНОПЛАН 2001
  • Василевский И.М.
  • Кирилловых В.Н.
  • Привалов Э.И.
  • Перельман Б.С.
  • Айзен С.Н.
RU2225800C2
ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО 2002
  • Породников С.А.
  • Максимов А.Л.
  • Клягин А.С.
RU2212352C1
ГИДРОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ, ПРИНЦИП АЭРОГЛИССИРОВАНИЯ НА ВОДЕ 2014
  • Лисицын Андрей Павлович
RU2592755C2
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НАДВОДНОГО ОДНОКОРПУСНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 2013
  • Анцев Георгий Владимирович
  • Платонов Сергей Вячеславович
  • Кузнецов Григорий Павлович
  • Айзен Семен Наумович
  • Юркин Феликс Александрович
  • Лосев Юрий Викторович
  • Крюков Михаил Сергеевич
RU2562086C2
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2014
  • Овсянников Борис Васильевич
  • Долотов Константин Викторович
  • Попов Сергей Дмитриевич
  • Комиссаров Дмитрий Сергеевич
RU2577504C1
Судно переднеприводное с поперечным реданом 2016
  • Ахмеров Олег Руманович
RU2611666C2
СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1960
SU129955A1

Реферат патента 1961 года РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ

Формула изобретения SU 142 900 A1

SU 142 900 A1

Даты

1961-01-01Публикация