РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ Советский патент 1961 года по МПК B63B1/24 B63B1/18 

Описание патента на изобретение SU142900A1

Известны суда с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях сварной конструкции из легких сплавов.

Описываемое изобретение относится к такому же типу судов и имеет целью повышение устойчивости движения и снижение силы ударов волн о корпус при движении. Это достигается тем, что носовая часть корпуса судна на длине равной или менее половины длины всего корпуса выполнена с увеличенным углом килеватости днища. Кроме того, для снижения вибрации и шума в пассажирских помещениях зашивка носледних выполнена плавающей, путем установки крепежных винтов зашивки в резиновые втулочные амортизаторы, закрепленные к угольникам внутреннего набора корпуса судна.

На фиг. 1 представлена схема судна с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях; на фиг. 2 - узел плавающей зашивки пассажирских помещений судна. Корпус 1 судна, выполненный из легких сплавов и представляющий собой сварную конструкцию, снабжен двумя плоскими малопогруженными подводными крыльями: носовым 2 и кормовым 3.

Каждое из подводных крыльев выполнено в виде основных несущих плоскостей, расположенных под днищем судна и соединенных с корпусом судна боковыми наклонными плоскостями (стабилизаторы). Стабилизаторы симметрично выходят за габариты корпуса судна. Носовая часть корпуса судна, имек:)щая увеличенный угол килеватости днища, заканчивается поперечным реданом 4.

Новое подводное крыло 2 имеет дополнительную глубокопосаженную смущенную в сторону кормы плоскость, располагаемую под основной плоскостью.

Главные двигатели судна установлены на фундаменте с применением резиновых амортизаторов.

Узел плавающей защивки пассажирских помещений судна (фиг. 2) включает крепежный

винт 5, соединяемый с угольником 6 внутреннего набора корпуса посредством гайки 7 и резинового амортизатора 8. Для предохранения стенки 9, выполненной из декоративного пластика, служат прокладка 10 и скоба 11.

Описываемое судно может быть использовано для прибрежных морских перевозок пассажиров и грузов при волнении до 4-5 .

Предмет изобретения

1. Судно с реданом на двух малопогруженных подводных крыльях сварной конструкции из легких сплавов, отличающееся тем, что, в целях повышения устойчивости движения и снижения силы ударов волн о корпус при

Похожие патенты SU142900A1

название год авторы номер документа
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1991
  • Перельман Борис Семенович
RU2046050C1
ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО 2000
  • Породников С.А.
  • Сорокин А.А.
  • Максимов А.Л.
  • Марбашев К.Х.
  • Клягин А.С.
RU2165865C1
КОРПУС БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 1999
  • Бурнаев В.И.
  • Овсиенко Е.И.
RU2161105C1
ЭКРАНОПЛАН 2001
  • Василевский И.М.
  • Кирилловых В.Н.
  • Привалов Э.И.
  • Перельман Б.С.
  • Айзен С.Н.
RU2225800C2
ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО 2002
  • Породников С.А.
  • Максимов А.Л.
  • Клягин А.С.
RU2212352C1
ГИДРОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ, ПРИНЦИП АЭРОГЛИССИРОВАНИЯ НА ВОДЕ 2014
  • Лисицын Андрей Павлович
RU2592755C2
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НАДВОДНОГО ОДНОКОРПУСНОГО ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО БЫСТРОХОДНОГО СУДНА 2013
  • Анцев Георгий Владимирович
  • Платонов Сергей Вячеславович
  • Кузнецов Григорий Павлович
  • Айзен Семен Наумович
  • Юркин Феликс Александрович
  • Лосев Юрий Викторович
  • Крюков Михаил Сергеевич
RU2562086C2
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2014
  • Овсянников Борис Васильевич
  • Долотов Константин Викторович
  • Попов Сергей Дмитриевич
  • Комиссаров Дмитрий Сергеевич
RU2577504C1
СУДНО НА ДВУХ ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ 1960
SU129955A1
Судно переднеприводное с поперечным реданом 2016
  • Ахмеров Олег Руманович
RU2611666C2

Реферат патента 1961 года РЕДАНОМ НА ДВУХ МАЛОПОГРУЖЕННЫХ

Формула изобретения SU 142 900 A1

SU 142 900 A1

Даты

1961-01-01Публикация