Известные устройства для обвязки и транспортировки лесных грузов, состоящие из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой, не обеспечивают формирования пакета груза с допусками в пределах габарита подвижного состава.
Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено этого недостатка. Сущность изобретения состоит в том, что часть звеньев обвязки выполнена гибкими.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - вид спереди; на фиг. 3 - вид устройства при обвязке «шапки ; на фиг. 4 - затяжка устройства при помощи погрузочных стропов с подвижными крюками; на фиг. 5 - вид устройства при обвязке пакета с «щапкой
Несущее звено 1 изготовляется из мелкой укруточной проволоки или троса и имеет на концах две петли 2. Грузовые тяги 3 выполняются с захватными проушинами 4 на верхних концах, а нижний конец одной из них изготавливается в форме крюка 5, на который замыкается петля 2 несущего звена при обвязке пакета пиломатериалов. Соединительное звено 6 состоит из трех частей и наглухо присоединяется к захватным проущинам грузовых тяг. Средняя часть соединительного звена дает возможность накладывать проволочную закрутку 7, которая выбирает остаточную «слабину в пакете после затяжки устройства замкнутым погрузочным стропом с подвижными крюками.
Для обвязки «шапки необходимо увеличить длину грузового звена с помощью укруточной проволоки (фиг. 3). в тех случаях, когда обвязка пакета лесоматериалов осуществляется с неотъемлемой «шапкой, для придания жесткости пакету применяются дополнительные стяжки 6.
Для устранения провисания пакета под действием силы тяжести и
№ 142949-2предотБдащения нарушения его формы при подъеме, грузовые тяги выполняются короче боковых сторон и в сочетании с гибким звеном обеспечивают ра;в«о ерное;СЖатие пакета сверху и снизу.
Для обеспечения надежной сохранности формы пакета при трансnopTHpoBkax он обвязывается обычно при помощи двух устройств, размещениьйс -симм«трично по длине пакета.
В своем за-ключении Институт комплексных транспортных проблем Госэкономсовета Совета Министров СССР отмечает полезность предложения и целесообразность его реализации.
Предмет изобретения
Устройство для обвязки и транспортировки лесных грузов, состоящее из отдельных звеньев, щарнирно соединенных между собой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности формирования пакета груза с допусками в пределах габарита подвижного состава, часть звеньев выполнена гибкими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обвязки и транспортировки изделий | 1979 |
|
SU787274A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО КУЛАЧКОВОГО ТИПА | 1972 |
|
SU346212A1 |
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 1967 |
|
SU198233A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
Замок для стропа | 1988 |
|
SU1588685A1 |
Лесозаготовительная машина | 1982 |
|
SU1080791A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПАКЕТОВ ГРУЗА, ОБВЯЗАННЫХ ЛЕНТОЧНЫМИ СТРОПАМИ | 1972 |
|
SU332017A1 |
Затяжной замок стропа | 1989 |
|
SU1749151A1 |
6 у „
2
Риг. 1
.лз;&& „
Ф(Л2.
иг.З
Фиг.
.
Г
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-30—Подача