Известны складные контейнеры для транспортирования штучных грузов и грузов в мягкой и жесткой таре, состоящие из основания с приклепленными к нему двумя новоротпыми стенками с грззозахватными петлями и двух съемных стенок.
Отличие предложенного контейнера состоит в том, что съемные стенки и основание контейнера выполнены гибкими. Основание соединено с поворотными стенками посредством гибких элементов. Благодаря этому можно сохранять плотную обвязку контейнера при транспортировании грузов различных размеров.
К верхней части поворотных стенок контейнера прикреплены захватные элементы в виде швеллеров. Это дает возможность использовать автопогрузчик при погрузочно-разгрузочных работах.
Кроме того, контейнер снабжен гибкими стяжками, обхватыБаюш.ими груз в верхней части.
На фиг. 1 представлен описываемый складной контейнер, общий вид; на фиг. 2 - контейнер в загруженном положении; на фиг. 3- контейнер в сложенном положении.
лерами 4 в верхней части и грузозахватными нетлями 5, и гибкие съемные стенки 6. Контейнер снабжен гибкими стяжками 7, обхватывающими груз в верхней части.
Для формирования пакетов из штучных грузов откидывают жесткие стенки 3 и на основании / укладывают г;руз, затем стенки 3 поднимают. Контейнер автопогрузчиком sa швеллеры 4 или краном за грузозахватные
петли 5 отрывают на несколько сантиметров от земли. Благ)даря наличию гибких элементов 2, соединяющих жесткие поворотные стенки с гибким основаиием, груз плотно затягивается. Одновременно гибкими стяжками 7 груз обхватывают в верхней части и навещивают гибкие стенки 6. В таком виде его транспортируют до места назначения.
Предмет изобретения
1. Складной контейнер для транспортирования штучных грузов и грузов в мягкой и жесткой таре, состоящий из основания с прикрепленными к нему двумя поворотными стенками с грузозахватными петлями и двух С1земных стенок, отличающийся тем, что, с целью транспортирования груза различных размеров с сохранением плотной обвязки, съемные стенки и основание контейнера вынолнены гибкими, причем последнее соединено с поворотными стенками посредством гиоких элементов.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах, к верхней части поворотных стенок контейнера прикреплены захватные элементы в виде швеллеров.
3. Контейнер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен гибкими стяжками, обхватывающими груз в верхней части.
Фиг
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разборный складной контейнер для транспортирования штучных изделий | 1990 |
|
SU1792881A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1747326A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Захватное устройство для грузов с проушинами | 1990 |
|
SU1787925A1 |
Стоечный поддон | 1983 |
|
SU1169891A1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Грузозахватное устройство для штучных грузов | 1989 |
|
SU1726354A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 2018 |
|
RU2692533C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2019 |
|
RU2706926C1 |
РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2256595C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация