5О ч 5О55О5 Ч О 5ч
-рп-,...
.
4;
со
о
4
00
4;:
-,
;: .
I Изобретение относится к монтажу строй- Отельных конструкций и может быть ис- пользовано при монтаже мачт малой жесткости методом поворота вокруг опорного i шарнира.
Целью изобретения является повышение надежности и безопасности монтажа.
На чертеже изображено устройство для ; монтажа мачтовых сооружений поворотом вокруг шарнира во время включения в работу тормозной системы, т. е. в момент, когда поднимаемая мачта находится под углом 1 40° к горизонту.
Устройство для монтажа мачтовых сооружений 1 поворотом вокруг шарнира 2 содержит падающую стрелу (шевр) 3, соединенную с мачтой 1 грузовыми тягами 4. Мачта 1 и падаюшая стрела укреплены через поворотный шарнир на фундаменте 5. Со стороны, противоположной грузовым тягам 4, к надаюшей стреле 3 подсоединен грузовой полиспаст б с запасованным в него тяговым канатом 7. Усилие подъема создается в тяговом канате 7 тяговой лебедкой 8. Тормозная система, удержи- ваюид.ая мачту 1 от падения в направлении подъема и обеспечивающая устойчивость мачты, состоит из тормозного полиспаста 9 равного по числу ниток грузовому, и связанных с ним через уравнительные блоки тормозных тяг 10.-Свободный конец тягового каната 7, сбегающий с тяговой лебедки 8, запасован в полис- jnacT 9 тормозной системы. I Подъем мачтового сооружения происходит с.чедующим образом.
Включают тяговую фрикционную лебедку 8 и через тяговый канат 7 создают в тягах 4 подъемные усилия, а тормозная система удерживает мачту 1 от падения, включившись в работу одновременно, с приводной системой, до момента установки сооружения на проектную отметку.
Объединение подъемного и тормозного механизмов в единое устройство повышает надежность и безопасность выполнения монтажных работ, так как освобождает от необходимости проведения операций по регулировке тормозной системы и превращает все устройство в уравновешенное.
Такое выполнение устройства дает воз- можность применять его при монтаже ан- тенно-мачтовых сооружений, обладающих большой | ибкостью ствола в процессе монтажа.
20
Формула изобретения
5
Устройство для монтажа мачтовых сооружений поворотом вокруг шарнира, содержащее подъемную систему с грузовым полиспастом, падающей стрелой, тяговой лебедкой и тяговым канатом с одной стороны монтируе.мой конструкции, тормозную систему с полиспастом, уравнительными блоками, тормозными тягами и лебедкой с другой стороны монтируемой конструкции, отличающееся тем, что, с целью повышения Q надежности и безопасности .монтажа, лебедка выполнена фрикционной, а тяговый канат одним концом запасован в подъемный полиспаст, а другим, сбегающим с лебедки, запасован в полиспаст тормозной системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа мачтового сооружения | 1990 |
|
SU1742450A1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1693219A1 |
Устройство для монтажа мачтовых сооружений поворотом вокруг шарнира | 1982 |
|
SU1100402A1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1682503A1 |
Устройство для монтажа мачтовых сооружений поворотом вокруг шарнира | 1976 |
|
SU579396A1 |
БЕСКРАНОВЫЙ СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА БУРОВЫХ ВЫШЕК, МАЧТОВЫХ И БАШЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ УКРУПНЕННЫМИ СЕКЦИЯМИ | 2002 |
|
RU2232863C2 |
МАЧТОВЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU335197A1 |
Способ монтажа вертикальных сооружений и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1414955A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2013301C1 |
Изобретение относится к .монтажу строительных конструкций и может быть ис1Ю, 1Ьзовано при монтаже .мачт малой жесткости методом поворота вокруг опорного шарнира. Целью изобретения является повышение надежности и безопасности монтажа. Устройство для монтажа мачтовых сооружений 1 поворото.м вокруг шарнира 2 содержит падаюшую стрелу 3, соединенную с мачтой 1 грузовыми тягами 4. Со стороны, противоположной грузовым тягам 4, к падаюш.ей стреле 3 подсоединен полиспаст 6 с запасованным в него тяговым канатом 7. Усилие подъема создается в тяговом канате 7 фрикционной тяговой лебедкой 8. Тормозная система состоит из тормозного полиспаста 9 и связанных с ним через уравнительные блоки тормозных тяг 10. Свободный конец тягового каната 7, сбегающего с фрикционной лебедки 8, запасован в полиспаст 9 тормозной системы. Фрикционная лебедка 8 обеспечивает одновременную работу подъемного и тормозного механизмов. 1 ил. i со
Руководство по монтажу стальных конструкций высотных башен и мачт | |||
М.: /Мипмонтажспецстрой СССР, ЦБНТИ, 1967, с | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Устройство для монтажа мачтовых сооружений поворотом вокруг шарнира | 1976 |
|
SU579396A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-03-06—Подача