/////////////////////////////97/7/7/7
ИШ.
2 8
(Л
ч
;s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2469287C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2115908C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2232380C1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2211443C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ | 2022 |
|
RU2806141C1 |
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2219514C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2497093C2 |
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытательным стендам для транспортных средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. На основании 1 рельсы 2 устанавливаются на стойках с возможностью вертикального и горизонтального перемещений, что позволяет имитировать неровности рельсового пути по всей его длине. 2 ил.
ФигЛ
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытательным стендам для транспортных средств.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображен стенд, общий ВИД} на фиг, 2 - то же, внд в плане.
Стенд содержит основание 1, рельсы 2, из которых формируется рельсовый путь, стойки 3, на которых установлены рельсы 2 с возможностью вертикального перемещения при помощи ползуна 4 и винта 5, зафиксированно- го в стойке от осевого перемещения фиксатором 6, и горизонтального перемещения при помощи пальца 7 с резьбой, связанного с ползуном 4, и гаек 8 и 9 для фиксации рельса.
Стенд работает следующим образом.
По длине пути рельсы устанавливаю с различным смещением в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно средней линии, принятой за идеальную прямую и являющуюся начало отсчета смещения рельса и двух плоскостях.
При ослаблении гайки 8 и закручивании гайки 9 рельс перемещается в горизонтальной плоскости на пальце 7. Перемещением ползуна 4 по винту 5 па- лед перемещается в вертикальной плос- .кости,
После формирования рельсового пути согласно программе испытаний тележка налаживается на стенд так, что колесная пара транспортного средства попа- рает на рельсы 2. TpaHcnopiTioe. средство приводится в движение. Неровности рельсового пути позволяют создать различные колебания, воздействующие на транспортное средство. Создаваемые неровности могут быть симметричные на обоих рядах рельсового пути и асимметричные.
Формула изобретения
Стенд для имитации воздействия неровностей рельсового пути на транспортное средство, содержащий основание, профилированный рельсовый путь, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен индивидуальными для каждого рельса средствами для горизонтального и вертикального смещения, включающими каждое стойку, установленный в ней с возможностью вертикального перемещения ползун, зафиксированный в стойке от осевого перемещения винт, служащий для вертикального перемещения ползуна, связанный с ползуном палец с резьбой, на котором с возможностью осевого перемещения установлен рельс, и гайки для фиксации рельса.
фиг. 2
Устройство для определения упруго-диссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки | 1979 |
|
SU783624A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБРАЗЦОВ | 0 |
|
SU289327A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1987-01-14—Подача