где /Х- угол наклона смежных отрезков откоса к горизонту.
Описываемый поперечный профиль земляного полотна позволяет повысить- степень гашения поперечной составляющей центробежной силы инерции движу55
ы
2§Р
где Р - коэффициент перегрузки колес автомобиля при толчках при смене автомобилем отрезков откоса5
314340154
l 2Sj I Ae ft - угол наклона смежных отрезков
2h откоса к горизонту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ НА ПОДЪЕМАХ И СПУСКАХ | 2006 |
|
RU2338826C2 |
СПОСОБ МОНИТОРИНГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2002 |
|
RU2226673C2 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2011 |
|
RU2491398C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТГОНА ЛОМАНОГО С УСТУПОМ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ ВИРАЖА | 2000 |
|
RU2186167C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ГОРНОЙ ДОРОГИ | 1972 |
|
SU327285A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2424129C1 |
Автомобильная дорога | 2023 |
|
RU2800165C1 |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проектировании высоких насыпей автомобильных дорог. Целью изобретения является повышение безопасности движения транспортных средств. Полотно включает проезжую часть 1, обочины 2 и примыкакхцие к основанию 3 и к обочинам 2 с обеих сторон откосы 4. Откосы 4 в поперечном сечении очерчены ломаной линией, состоящей по крайней мере из трех отрезков. При этом ширина каждого из отрезков ломаной линии составляет не менее ширины участка проезжей части, соответствующего наименьшей ширине колеи транспортного средства, причем средний отрезок 5 имеет уклон больший, чем уклон примыкающих к нему отрезков откоса 4. Наибольший угол наклона среднего отрезка 5 определен зависимостью / arcsin b(g - р) : 2gh, где b - ширина колеи транспортного средства; g - ускорение свободного падения тела; v - скорость движения автомобиля) R - радиус кривизны проекции траектории движения автомобиля на вертикальную плоскость; h - расстояние от центра тяжести автомобиля до поверхности откоса. Кроме того, разность w уклонов и смежных отрезков определена зависимостью и 2gP:v , где Р - коэффициент перегрузки колес автомобиля при толчках при смене автомобилем отрезков откоса, Р b cos : 2h, где р- угол наклона смежных отрезков откоса к горизонту, 2 з.п. ф-лы, 1 ил. (О (Л 4. О ел
Бируля А.К | |||
Проектирование автомобильных дорог | |||
Ч | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ нагрева эквипотенциального катода в электронных вакуумных реле | 1921 |
|
SU266A1 |
Орнатский Н.В | |||
Справочник инженера-дорожника | |||
Строительство автомобильных дорог | |||
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива | 1925 |
|
SU1963A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ | 1919 |
|
SU524A1 |
Устройство для отыскания металлических предметов | 1920 |
|
SU165A1 |
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1986-04-18—Подача