Грузопассажирский комплекс аэропорта Советский патент 1989 года по МПК B64F1/36 B64F5/00 

Описание патента на изобретение SU1434697A1

Изобретение относится к области обслуживания пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского комплекса аэропорта.

Целью изобретения является повышение производительности труда и ускорение технологической обработки самолетов.

На фиг.1 изображен грузопассажирский комплекс аэропорта, общий вид; на фиг.2 -.то же, в разрезе; на фиг.З - рабочее положение капсулы- накопителяй грузовой платформы.

Грузопассажирский кo mлeкc (..одержит последовательно расположенные перронные блоки 1 - 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает также обслуживающие блоки 4-6 соответственно разгрузки, технргческого обслуживания и загрузки, расположенные в общем здании 7 аэровокзала. Перронные блоки 1 и 3 имеют технологические секции, выполненные в виде систем из замкнз тьк подвесных конве - iepoB 8 для пассажирских капсул-накопителей 9 и заьжнутых напольных направляющих 10 для подвижных грузовых .платформ 11.

Процесс обслуживания пассажиров и самолета производится следующим образом.

При подходе к перронно гу блоку 1 разгрузки самолет подпепляется к тягачу 12, где к самолету во время кратковременной остановки подсоединяются пассажирские капсулы-накопители 9 и грузовые платформы 11. Затем

.:

ЬЙ

вместе с самолетом синхронно перемещаются капсулы-накопители и грузовые плaтфop ь по соответствующему замкнутому подвесному конвейеру 8 и замкнутой напольной направляющей 10 В процессе перемещения тягачом самолета из него производится высадка пассажиров .в капсулы-накопители 9 и выгрузка багажа на грузовые платформы 11, При подходе самолета к концу перронного блока 1 разгрузки он полностью освобождается от пассажиров и багажа. Затем самолет один перемещается к перронному блоку 2 технического обслуживания, а капсулы-накопители и грузовые платформы подаются к зданию 7 аэровокзала, где освобождаются у обслуживающего блока 4 разгрузки. На перронном блоке 2 технического обслуживания самолет заправляется топливом и т.д. Затем самолет подается к перронному блоку 3 загрузки, в начале которого к самолету подсоединяются капсулы-накопите ли с пассажирами и грузовые платформ с багажом. Капсулы-накопители 9 и грузовые платформы 11 загружаются из обслуживающего блока 6 загрузки.

Процесс загрузки самолета происходит аналогично процессу его разгрузки.

5

В конце перронного блока 3 загрузки пустые капсулы-накопители и грузовые платформы отсоединяются от самолета и самолет перемещается к взлетно-посадочной полосе.

Синхронное перемещение самолета .. совместно с капсулами-накопителями и грузовыми платформами обеспечивает увеличение производительности труда в аэропорту. Формула изобретения

Грузопассажирский комплекс аэропорта, содержащий последовательно расположенные перронные блоки разгрузки, технического обслуживания и загрузки, соответственно связанные с технологическими секциями аэровокзала, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и ускорения технологической обработки самолетов, блоки разгрузки и загрузки снабжены системами замкнутых подвесных конвейеров с капсулами-накопителями для пассажиров и замкнутыми напольными направляющими для подвижных грузовых платформ, причем эти системы соответственно расположены по обе стороны трассы 0 перемещения самолета с возможностью взаимодействия друг с другом при синхронном перемещении самолета капсул-накопителей и грузовых платформ.

s

s

tpua.2

Похожие патенты SU1434697A1

название год авторы номер документа
Аэропорт для малой и среднемагистральной авиации (варианты) 2016
  • Томская-Брук Ника Николаевна
RU2631367C1
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ АВИАПАССАЖИРОВ 1994
  • Шатько В.В.
RU2136546C1
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПЕРРОННОГО КОНТРОЛЯ 2012
  • Балицкий Вадим Степанович
  • Кривенков Михаил Викторович
  • Колыванов Николай Николаевич
  • Пятницин Александр Иванович
  • Вергелис Николай Иванович
RU2509376C1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Трембицкий Александр Вячеславович
  • Попиашвили Борис Давидович
  • Дубровин Виталий Владимирович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2478503C1
Подъемник для грузов 1982
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
  • Новиков Юрий Александрович
SU1049399A1
Способ определения уровня транспортной безопасности объектов гражданской авиации РФ 2017
  • Благоразумов Андрей Кириллович
  • Брусникин Валерий Юрьевич
  • Глухов Геннадий Евгеньевич
  • Черников Павел Евгеньевич
  • Шапкин Василий Сергеевич
RU2692269C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ 2014
  • Третьяков Владимир Афанасьевич
RU2586424C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА 1996
  • Тейлор Рональд Кейт
  • Сандуски Дональд Л.
  • Андерсон Дональд Ли
RU2161114C2
САМОЛЕТ 1995
  • Недзельский Л.В.
  • Нетребко Б.И.
  • Пшеничный А.М.
  • Аникаев Г.Л.
  • Воробьев Ю.В.
  • Голубев Ю.В.
  • Климов В.Т.
  • Соркин Э.М.
RU2088477C1
РОБОТИЗИРОВАННАЯ АВИАЦИОННАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА (РАУС) 2020
  • Купченко Сергей Михайлович
RU2755752C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 434 697 A1

Реферат патента 1989 года Грузопассажирский комплекс аэропорта

Изобретение относится к области обату/киваиия пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского , комплекса. Целью )13обретения является повышение производительности труда и ускорение технологической обработки самолетов. Комплекс содержит последовательно расположенные перронные блоки 1 - 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает обслуживаюпа-ге блоки 4-6 соответственно разгрузки технического обслуживания и загрузки. Коьшлекс снабжен системами замкнз тых подвесньк конвейеров 8 для пассажирских капсул-накопителей 9 и замкнутых напольных направлякщих 10 для подви гс1-:ых грузовых платформ 11. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 434 697 A1

Фие. I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1434697A1

Патент США № 4218034
Нагревательный прибор для центрального отопления 1920
  • Шашков А.Н.
SU244A1
Писков М.Г
Аэровокзальные комплексы аэропортов
М.: Воздушный транспорт, 1983, с
Аппарат для электрической передачи изображений без проводов 1920
  • Какурин С.Н.
SU144A1

SU 1 434 697 A1

Авторы

Писков М.Г.

Веревкин В.И.

Даты

1989-08-15Публикация

1986-11-17Подача