Изобретение относится к области обслуживания пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского комплекса аэропорта.
Целью изобретения является повышение производительности труда и ускорение технологической обработки самолетов.
На фиг.1 изображен грузопассажирский комплекс аэропорта, общий вид; на фиг.2 -.то же, в разрезе; на фиг.З - рабочее положение капсулы- накопителяй грузовой платформы.
Грузопассажирский кo mлeкc (..одержит последовательно расположенные перронные блоки 1 - 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает также обслуживающие блоки 4-6 соответственно разгрузки, технргческого обслуживания и загрузки, расположенные в общем здании 7 аэровокзала. Перронные блоки 1 и 3 имеют технологические секции, выполненные в виде систем из замкнз тьк подвесных конве - iepoB 8 для пассажирских капсул-накопителей 9 и заьжнутых напольных направляющих 10 для подвижных грузовых .платформ 11.
Процесс обслуживания пассажиров и самолета производится следующим образом.
При подходе к перронно гу блоку 1 разгрузки самолет подпепляется к тягачу 12, где к самолету во время кратковременной остановки подсоединяются пассажирские капсулы-накопители 9 и грузовые платформы 11. Затем
.:
ЬЙ
вместе с самолетом синхронно перемещаются капсулы-накопители и грузовые плaтфop ь по соответствующему замкнутому подвесному конвейеру 8 и замкнутой напольной направляющей 10 В процессе перемещения тягачом самолета из него производится высадка пассажиров .в капсулы-накопители 9 и выгрузка багажа на грузовые платформы 11, При подходе самолета к концу перронного блока 1 разгрузки он полностью освобождается от пассажиров и багажа. Затем самолет один перемещается к перронному блоку 2 технического обслуживания, а капсулы-накопители и грузовые платформы подаются к зданию 7 аэровокзала, где освобождаются у обслуживающего блока 4 разгрузки. На перронном блоке 2 технического обслуживания самолет заправляется топливом и т.д. Затем самолет подается к перронному блоку 3 загрузки, в начале которого к самолету подсоединяются капсулы-накопите ли с пассажирами и грузовые платформ с багажом. Капсулы-накопители 9 и грузовые платформы 11 загружаются из обслуживающего блока 6 загрузки.
Процесс загрузки самолета происходит аналогично процессу его разгрузки.
5
В конце перронного блока 3 загрузки пустые капсулы-накопители и грузовые платформы отсоединяются от самолета и самолет перемещается к взлетно-посадочной полосе.
Синхронное перемещение самолета .. совместно с капсулами-накопителями и грузовыми платформами обеспечивает увеличение производительности труда в аэропорту. Формула изобретения
Грузопассажирский комплекс аэропорта, содержащий последовательно расположенные перронные блоки разгрузки, технического обслуживания и загрузки, соответственно связанные с технологическими секциями аэровокзала, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и ускорения технологической обработки самолетов, блоки разгрузки и загрузки снабжены системами замкнутых подвесных конвейеров с капсулами-накопителями для пассажиров и замкнутыми напольными направляющими для подвижных грузовых платформ, причем эти системы соответственно расположены по обе стороны трассы 0 перемещения самолета с возможностью взаимодействия друг с другом при синхронном перемещении самолета капсул-накопителей и грузовых платформ.
s
s
tpua.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэропорт для малой и среднемагистральной авиации (варианты) | 2016 |
|
RU2631367C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ АВИАПАССАЖИРОВ | 1994 |
|
RU2136546C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПЕРРОННОГО КОНТРОЛЯ | 2012 |
|
RU2509376C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2478503C1 |
Подъемник для грузов | 1982 |
|
SU1049399A1 |
Способ определения уровня транспортной безопасности объектов гражданской авиации РФ | 2017 |
|
RU2692269C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ | 2014 |
|
RU2586424C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА | 1996 |
|
RU2161114C2 |
САМОЛЕТ | 1995 |
|
RU2088477C1 |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ АВИАЦИОННАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА (РАУС) | 2020 |
|
RU2755752C1 |
Изобретение относится к области обату/киваиия пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского , комплекса. Целью )13обретения является повышение производительности труда и ускорение технологической обработки самолетов. Комплекс содержит последовательно расположенные перронные блоки 1 - 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает обслуживаюпа-ге блоки 4-6 соответственно разгрузки технического обслуживания и загрузки. Коьшлекс снабжен системами замкнз тых подвесньк конвейеров 8 для пассажирских капсул-накопителей 9 и замкнутых напольных направлякщих 10 для подви гс1-:ых грузовых платформ 11. 3 ил.
Фие. I
Патент США № 4218034 | |||
Нагревательный прибор для центрального отопления | 1920 |
|
SU244A1 |
Писков М.Г | |||
Аэровокзальные комплексы аэропортов | |||
М.: Воздушный транспорт, 1983, с | |||
Аппарат для электрической передачи изображений без проводов | 1920 |
|
SU144A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1986-11-17—Подача