- -f.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ управления токоприемным устройством вагона метро и токоприемное устройство для реализации способа | 2018 |
|
RU2701300C1 |
Способ повышения давления во внутреннем противопожарном водопроводе (варианты) и устройство для его реализации (варианты) | 2019 |
|
RU2715255C1 |
Устройство для дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU436764A1 |
5-ВАГОННЫЙ ПОЕЗД АЗОТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ | 2014 |
|
RU2581638C1 |
Устройство управления секционным орошением | 1979 |
|
SU870741A1 |
УСТАНОВКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ ВОДЯНОЙ ЗАВЕСОЙ | 2012 |
|
RU2482924C1 |
ПОЖАРНЫЙ ПОЕЗД | 2010 |
|
RU2454341C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
ПРОЖЕКТОР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1993 |
|
RU2038530C1 |
УСТАНОВКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ ВОДЯНОЙ ЗАВЕСОЙ | 2015 |
|
RU2646673C2 |
Изобретение относится к области техники пожаротушения, преимущест- венно в тоннелях метрополитена, к позво/яет повысить эффективность пожаротушения за счет напраБленной пода -;н огнегасительного вещества. Система стационарно, через клапаны группового действия присоединена к пожарохозяйственному водопроводу 1 тоннеля метрополитена и состоит из распределительного 6 и поворотного
/у
„„, :„.„„,../
/./
С
1437040
8 трубопроводов, соединенных между собой гибкой трубчатой вставкой 7. При открытии клапана группового действия вода из водопровода 1 поступает в систему.. Под действием внутреннего давления воды гибкая вставка 7,
1
Изобретение относится к противопожарной защите транспортных средств и, в частности, к станционарньм сиетемам пожаротушения подвижного состава метрополитена.
Цель изобретения - повышение эффективности пожаротушения за счет направленной подачи огнегасительного вещества на очаг пожара.
На фиг. 1 представлена схема размещения устройств на секциях трубопроводов, соединенных с магистраль HbEvi трубопроводом посредством клапанов группо)зого действия J на фиг„ 2устройство, .исходное положение; на фН1% 3 - то же, рабочее положение; на фиг. 4 узел соединения магист- рального и секционного трубопровода посредством клапана группового действия; на фиг, 5 -.узел крепления блока распылителей.
Устройство состоит из установленного в тоннеле 1 магистрального трубопровода 2- с установленными на нем клапанам- группового действия 3, посредством которых секционный коллектор 4 соединен с магистральным трубопроводом 2. К секционному кол- .лектору 4 с помощью сварки присоединены выходные патрубки с фланцами 5, к которым .болтовым соединением прикреплена неподвижная часть распределительного трубопровода 6. Последняя через гибкую трубчатую вставку 7 соединена с поворотным трубопроводом В, ВВОДИМЫМ в салон вагона. Па свободном конце поворотной части трубопровода 8 через подшипниковый узел 9 смонтирован поворотньм корпус 10 с распылителями-11, Поворотная часть трубопровода Ь разворачивается относительно неподвижной части 6 посредством штанги 12, вращакж(ейся
пытаясь вьшрямиться, создает усилие для поворота оси пружины 17 относительно сои штанги 12. При этом создается момент силы пружины, под действием которого происходит разворот поворотного трубопровода 8. 5 ил.
0
0
5
5
0
5
0
на оси 13 кронштейна 14, закре1шен- ного на неподвижной части водовода 6. Другой конец noBopoTHbOi штанг 12 шарнирно соединен с осью 15 ползуна 16, скользящего по поворотной части трубопровода 8 при повороте штанги 12 под действием пружины 17, один конец которых закреплен на неподвижной оси 18 кронштейна 14, а другой на кронштейне 19 поворотной штанги
13,Для дистанционного запуска системы установлен трос 21. .
Устройство работает следующим образом.
При обнаружении признаков возникновения пожара машинист после эвакуации пассажиров на ближайшей станции уводит состав на оборудованный систе- мой водяного пожаротушения участок перегонного тоннеля или тупика. Остановив состав по разметке места положения гйловного вагона-, машинист, предварительно открыв двери всего состава со стороны расположения системы пожаротушения, с помощью тягового рычага (не показано) и дистанционного троса 21 открывает клапан группового действия 3 секции, соответствующей номеру горящего вагона. При этом вода под высоким давлением (з зависимости от глубины заложения тоннеля- тупика) из магистралыюго трубопровода 2 через открыты клапан 3 поступает в секционный коллектор 4 и из него через неподвижную часть водовофиг 2
Редактор М.Товтий
Составитель Н,Голдобин Техред К.Ходгишч
а ЛУа яЗйИЫЬЛи5 гт« ;л1. .хц, 1
-SSSSf. фигд
g2uS.&
Корргктор МЛ: аксимкш нец
Баратов А.Н., Иванов Е.Н | |||
Пожаротушение на предприятиях xи шчecкoй, нефтехимической и нефте- перерабатьгаающей промьшшеиности | |||
- М.: Химия, 1971, с | |||
Катодное реле | 1918 |
|
SU159A1 |
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-08-20—Подача