(Л
4
СО
tc
ел
со
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях.
{ель изобретения - повышение надежности работы.
На Лиг,1 изображен самоблокирующийся дифференциал, общий вид, разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.I
ки 6 вкатыпаются в клиновые щели, образованные пазами 5 и фланцами 7, тем самым црижнмают последние к крыш- кям 1 и 2, образовывая зацепление втулок 8 с корпусом 3 посредством паяов 18 и 19. Если одна из втулок 8 начинает забегать, тем самым она выкатывает ролики б из клиновых ще- на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.1, лей и обеспечивает себе свободньш ференциал заблокирован; на фиг.4 - то обгон, же, правая сторона разблокирована. Самоблокирующийся дифференциал состоит из крышек 1 и 2, образующих корпус 3, я котором установлена шай- . но другого сепаратора 12(11) на угол, ба 4 с радиальными клинообразными па- обеспечивающий только расклинивание зами 5 с двух сторон, в последний установлены ролики 6 и поджаты с одной стороны (11ланцами 7 втулок 8 благодаря усилию пружин 9 и 10. Ролики 6 заключены ,„ в сепараторы 11, 12, между которыми установлен элемент 13, например шпонка, ограничивающий взаимный поворот сегга- раторов 11 к 12. Элемент 13 установлен в шайбе 4 с возможностью свобод- ;ного перемещения по дуге на угол, превьт ающий максимальный угол поворота сепараторов 11, 12. Свободными кон- цамк 14, 15 элемент 13.входит в заПри этом сепаратор 11(12) обгоняющего ряда поворачивается относительроликов 6 обгоняющего ряда. Формула изобретен.ия .
I, Самоблокирующийся дифференциал, содержащий приводной корпус с закрепленной в нем шайбой, установленные с осевой подвижностью втулки с внут- 25 ренними шлицами для связи с полуосями, имеющие на внеганей поверхности муфты для взаимодействия с корпусом, а также тела вращения, размещенные между щайбой и втулками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, муфты выполнены кулачковыми, тела вращения установлены в отдельных сепараторах, кинематически связанных меж;1;у собой через механизм ограничения их взаимного поцепление с сепараторами 11, 12, причем длина прорезей 16, 17 по дуге больше длины элемента 13 на угол of, обеспечивающий поворот сепаратора 11 (12), необходимый для расклинивания обгоняющей втулки 8. Фланцы 7 втулок
ки 6 вкатыпаются в клиновые щели, образованные пазами 5 и фланцами 7, тем самым црижнмают последние к крыш- кям 1 и 2, образовывая зацепление втулок 8 с корпусом 3 посредством паяов 18 и 19. Если одна из втулок 8 начинает забегать, тем самым она выкатывает ролики б из клиновых ще- лей и обеспечивает себе свободньш обгон, но другого сепаратора 12(11) на угол, обеспечивающий только расклинивание
При этом сепаратор 11(12) обгоняющего ряда поворачивается относительки 6 вкатыпаются в клиновые щели, образованные пазами 5 и фланцами 7, тем самым црижнмают последние к крыш- кям 1 и 2, образовывая зацепление втулок 8 с корпусом 3 посредством паяов 18 и 19. Если одна из втулок 8 начинает забегать, тем самым она выкатывает ролики б из клиновых ще- ей и обеспечивает себе свободньш обгон, но другого сепаратора 12(11) на угол, обеспечивающий только расклинивание
роликов 6 обгоняющего ряда. Формула изобретен.ия .
ки 6 вкатыпаются в клиновые щели, образованные пазами 5 и фланцами 7, тем самым црижнмают последние к крыш- кям 1 и 2, образовывая зацепление втулок 8 с корпусом 3 посредством паяов 18 и 19. Если одна из втулок 8 начинает забегать, тем самым она выкатывает ролики б из клиновых ще- лей и обеспечивает себе свободньш обгон, но другого сепаратора 12(11) на угол, обеспечивающий только расклинивание
I, Самоблокирующийся дифференциал, содержащий приводной корпус с закрепленной в нем шайбой, установленные с осевой подвижностью втулки с внут- ренними шлицами для связи с полуосями, имеющие на внеганей поверхности муфты для взаимодействия с корпусом, а также тела вращения, размещенные между щайбой и втулками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, муфты выполнены кулачковыми, тела вращения установлены в отдельных сепараторах, кинематически связанных меж;1;у собой через механизм ограничения их взаимного по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1991 |
|
RU2009902C1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
Дифференциал транспортного средства | 1990 |
|
SU1714250A1 |
Дифференциал свободного хода транспортного средства | 1980 |
|
SU950556A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВЕДУЩИХ КОЛЁС | 2003 |
|
RU2249134C2 |
ПРОТИВОБУКСУЮЩИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1993 |
|
RU2091644C1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1975 |
|
SU577144A1 |
Дифференциал транспортного средства | 1986 |
|
SU1361038A1 |
Муфта свободного хода | 1986 |
|
SU1362873A1 |
КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1991 |
|
RU2007303C1 |
8 выполнены с радиальными пазами 18, 35 ворота, на боковых поверхностях шай- последние могут входить в зацепление бы вьтолнены по окружности впадины, с радиальными п-азами 19 на крышках а втулки подпружинены относительно
1,2.
При передаче небольших крутящих моментов пазы 18 и 19 могут отсутствовать,
Дис1зференциал работает следующим образом.
. При прямолинейном движении мащины в ведуш;ем или тормозном режиме роли-
ширины шпонки,
корпуса навстречу одна другой,
/
(рие,2
X
JT
2
(ие.д
.f
Датчик релаксометра | 1982 |
|
SU1035491A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-05-28—Подача