,
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛА | 1997 |
|
RU2095509C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
Строительный элемент | 1989 |
|
SU1638234A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1998 |
|
RU2149936C1 |
БЕТОННАЯ ШПАЛА-ДЕМПФЕР | 2012 |
|
RU2486305C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2019 |
|
RU2700996C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА ДЛЯ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ СИГНАЛЬНОГО ТОКА РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ С ИМПУЛЬСНЫМ ПИТАНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2700249C1 |
Динамометрическая шпала | 1955 |
|
SU109364A1 |
СЛОИСТЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ УСИЛЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2237138C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а ил5енно к конструкции шпалы. Целью изобретения является повышение экспулатационных качеств шпалы и уменьшение ее материалоемкости. Шпала содержит деревянные вкладыши 1. Средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом. Шпала имеет предварительно напряженную арматуру. 4 ил.
п
t
т1
.J
СО Ч ilik
а
фиг.1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции шпалы.
Цель изобретения - повышение эксплу- атацион1 ых качеств шпалы и уменьшение ее материалоемкости.5
На фиг. 1 дана шпала, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Шпала содержит деревянные вкладыши 1, -JQ средняя часть шпалы 2 выполнена с просветом. Шпала имеет предварительно напряженную арматуру 3, стальные проволочные кар- кас1л нижнего пояса 4, верхнего пояса 5, 6.
Шпала выполнена из фуранового полипредусмотрено применение склеивающих растворов. Геометрические размеры вкладыша 16x300x400 мм. Чтобы не допустить касания рельса на боковые поверхности шпалы вкладыш выступает на 20 мм выше верхней новерхности шпалы.
Формула изобретения
Армополимербетонная шпала на основе фурфурол ацетоновых мономеров ФА или ФАМ, армированная стальным проволочным каркасом с деревянным вкладышем в под- рельсовой зоне, омоноличенным вдоль оси шпалы, отличающаяся тем, что, с целью
мер-бетона на основе фурфуролацетоновых 5 повышения эксплуатационных качеств шпа- мономеров ФА или ФАМ (возможно использование полимер-бетона на основе других связующих, физико-механические свойства которых позволяют применять их к конструкции шпал). При заделке вкладыша в шпалу
лы и уменьшения ее материалоемкости, средняя часть шпалы между вкладышами выполнена с просветом, при этом каждый вкладыш шпалы дополнительно омоноличен перпендикулярно ее оси.
предусмотрено применение склеивающих растворов. Геометрические размеры вкладыша 16x300x400 мм. Чтобы не допустить касания рельса на боковые поверхности шпалы вкладыш выступает на 20 мм выше верхней новерхности шпалы.
Формула изобретения
Армополимербетонная шпала на основе фурфурол ацетоновых мономеров ФА или ФАМ, армированная стальным проволочным каркасом с деревянным вкладышем в под- рельсовой зоне, омоноличенным вдоль оси шпалы, отличающаяся тем, что, с целью
повышения эксплуатационных качеств шпа-
повышения эксплуатационных качеств шпа-
лы и уменьшения ее материалоемкости, средняя часть шпалы между вкладышами выполнена с просветом, при этом каждый вкладыш шпалы дополнительно омоноличен перпендикулярно ее оси.
/
Шпала | 1984 |
|
SU1232723A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-11-12—Подача