3 to
4 СО
сл ел
Изобретение относится к машиностроению, в частности к смесепрнго- товительным устройствам ддя двигателя вкутренпего сгорания.
Цель изобретения - .повьшение эффективности смешения и эконо№-1чности устройствао
На чертеже изображено предлагаемое устройство о
Устройство содержит корпус, снабженный воздушным фильтром 2, установ- леитть м на входе в проточную часть 3, размещеннута в последней емкость 4, и ieюIдyIo непропускающую воздух боковую стенку 5 и ограниченную снизу и сверху перфорированными элементами 6 и 7,, трубопровод 8 подвода яащкого топ.тп5ва и соединенный с емкостью 4 отводной трубопровод 9 дпя приготовленной топливо-воздушной смеси. Емкость 4 снаблсена насьшной насадкой 10 из гранулированного материала, часгич но заполгшющего внутреннюю полость емкости 4., причем размер грахгул на- сад7Ш 10 превышает размер отверстий перфорированных; элементов 6 и 7о При этом в перфорированном элементе 6 отверстия могут выполняться: размером 5 MMj а расстояние между осями отвер с т ни - 8 мм,
Устройство работает следующим об- разом.
При работе, двигателя . acacь тзae iын в его щ-шиндры воздух проходит через воздушный фршьтр 2, очищаясь от пыли, и по 1.роточной xjacTH 3 поступает к отверстиям перфорированного элемента бе Пройдя последлшй, поток создает в емкости 4 хаотичное движение насьтной 5асадк1 10 „ Одновременно с воздухом в емкость через трубопровод 8 поступает в от- дозированном количестве -л:идкое топли- во, в результате чего в ег-осости 4 воздух, топШ Шо и насьшная нгясадка 10 образуют псевдоошгесенный слой, в котором происходит интенсивное испарение жидкого топлива в воздух , Жидков топливо не проходит через отверстия 1шжнего ГЕерфорированного элемента 6. в проточную часть 3 корпуса 1, так как жидкое топливо5 поступая в емкость 4 подаваясь в отдозированпом
37551
кол1таестве
5
10
5 ПОЛНОСТЬЮ испаряется и смешивается с поступающим во внутреннюю полость емкости 4 воздухом, образуя топливо-воздушную смесь. Последняя из емкостей 4 по отводному трубопроводу 9 направляется в рабочие камеры 1ЩПИНДРОВ двигателя дпя сгорания И совершения работы, причем количество направляемой смеси регулируется дроссельной заслонкой (не изображена), установленной во впускном тракте двигателя. Верхний перфо- рированньй элемент 7 предотвращает выброс насыпной насадки 10 из емкости 4 при вибрациях и переходных режимах работы двигателя. Таким образом, смешение воздуха происхгодит с полностью испарившимся топливом под 20 воздействием псевдоожиженного слоя насыпной насадки 10, в результате чего повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива, а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эс)фектив- ностью, повышая экономичность двигателя ,
If
25
0
5
0
5
Формулаиз обр етения
Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания с смесеобразованием, содержащее размепденную в проточной части емкость, имеюпгую непропускающую воздух боковую стенку и ограниченную сверху и снизу перфорированными элементами, и трубопровод подвода }кидкого топлива, соединенный с внут- рен:{ей полостью емкости, причем последняя со стороны нижнего перфорированного элемента соединена с возду- хопо71;водя1цим каналом, а со стороны верхнего перфорированного элемента - с отводны1-{ трубопроводом, о т л и- ч л ю щ в е с я тем, что, с целью повьгшезжя эффективности смешения и экономичности, емкость снабжена насыпной насадкой из гранулированного материала, частично заполаяющего внутреннюю полость e acocти, причем размер rpaiiyn насадки презьш ает размер отверстий перфорированных элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2033555C1 |
Воздухоохладитель | 1987 |
|
SU1476256A1 |
УСТРОЙСТВО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006648C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2141053C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 1993 |
|
RU2107172C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714182A1 |
РОТОРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2623592C1 |
СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2429372C1 |
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРА ИНЕРТНОГО ГАЗА | 2004 |
|
RU2283148C2 |
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2447304C2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность смешения и экономичность. Емкость 4, размещенная в проточной части 3, имеет не пропускающую воздух боковую стенку 5 и ограничена и сверху перфорированными элементами 6, 7„ Со стороны нижнего элемента 6 емкость соединена с воздухоподводящим каналом, а со стороны верхнего элемента 7 - с отводным трубопроводом 9. Трубопровод 8 подвода жидкого топлива соединен с внутренней полостью емкости 4, частично заполненной насыпной насадкой 10 из гранулированного материала. Размер гранул насадки превышает размер отверстий элементов 6, 7. Элемент 7 предотвращает выброс насадки из емкости при вибрациях и переходных режимах работы двигателя. Т.к. смешение воздуха происходит с полностью испарившимся топливом под воздействием псевдоожиженного слоя насадки, повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива,| а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эффективностью. 1 ил. S (Л
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА | 1971 |
|
SU412512A1 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-03-11—Подача