Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02M17/00 

Описание патента на изобретение SU1437551A1

3 to

4 СО

сл ел

Изобретение относится к машиностроению, в частности к смесепрнго- товительным устройствам ддя двигателя вкутренпего сгорания.

Цель изобретения - .повьшение эффективности смешения и эконо№-1чности устройствао

На чертеже изображено предлагаемое устройство о

Устройство содержит корпус, снабженный воздушным фильтром 2, установ- леитть м на входе в проточную часть 3, размещеннута в последней емкость 4, и ieюIдyIo непропускающую воздух боковую стенку 5 и ограниченную снизу и сверху перфорированными элементами 6 и 7,, трубопровод 8 подвода яащкого топ.тп5ва и соединенный с емкостью 4 отводной трубопровод 9 дпя приготовленной топливо-воздушной смеси. Емкость 4 снаблсена насьшной насадкой 10 из гранулированного материала, часгич но заполгшющего внутреннюю полость емкости 4., причем размер грахгул на- сад7Ш 10 превышает размер отверстий перфорированных; элементов 6 и 7о При этом в перфорированном элементе 6 отверстия могут выполняться: размером 5 MMj а расстояние между осями отвер с т ни - 8 мм,

Устройство работает следующим об- разом.

При работе, двигателя . acacь тзae iын в его щ-шиндры воздух проходит через воздушный фршьтр 2, очищаясь от пыли, и по 1.роточной xjacTH 3 поступает к отверстиям перфорированного элемента бе Пройдя последлшй, поток создает в емкости 4 хаотичное движение насьтной 5асадк1 10 „ Одновременно с воздухом в емкость через трубопровод 8 поступает в от- дозированном количестве -л:идкое топли- во, в результате чего в ег-осости 4 воздух, топШ Шо и насьшная нгясадка 10 образуют псевдоошгесенный слой, в котором происходит интенсивное испарение жидкого топлива в воздух , Жидков топливо не проходит через отверстия 1шжнего ГЕерфорированного элемента 6. в проточную часть 3 корпуса 1, так как жидкое топливо5 поступая в емкость 4 подаваясь в отдозированпом

37551

кол1таестве

5

10

5 ПОЛНОСТЬЮ испаряется и смешивается с поступающим во внутреннюю полость емкости 4 воздухом, образуя топливо-воздушную смесь. Последняя из емкостей 4 по отводному трубопроводу 9 направляется в рабочие камеры 1ЩПИНДРОВ двигателя дпя сгорания И совершения работы, причем количество направляемой смеси регулируется дроссельной заслонкой (не изображена), установленной во впускном тракте двигателя. Верхний перфо- рированньй элемент 7 предотвращает выброс насыпной насадки 10 из емкости 4 при вибрациях и переходных режимах работы двигателя. Таким образом, смешение воздуха происхгодит с полностью испарившимся топливом под 20 воздействием псевдоожиженного слоя насыпной насадки 10, в результате чего повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива, а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эс)фектив- ностью, повышая экономичность двигателя ,

If

25

0

5

0

5

Формулаиз обр етения

Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания с смесеобразованием, содержащее размепденную в проточной части емкость, имеюпгую непропускающую воздух боковую стенку и ограниченную сверху и снизу перфорированными элементами, и трубопровод подвода }кидкого топлива, соединенный с внут- рен:{ей полостью емкости, причем последняя со стороны нижнего перфорированного элемента соединена с возду- хопо71;водя1цим каналом, а со стороны верхнего перфорированного элемента - с отводны1-{ трубопроводом, о т л и- ч л ю щ в е с я тем, что, с целью повьгшезжя эффективности смешения и экономичности, емкость снабжена насыпной насадкой из гранулированного материала, частично заполаяющего внутреннюю полость e acocти, причем размер rpaiiyn насадки презьш ает размер отверстий перфорированных элементов.

Похожие патенты SU1437551A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Куку Игорь Иванович[Md]
  • Фурсов Сергей Петрович[Md]
RU2033555C1
Воздухоохладитель 1987
  • Муштаков Александр Георгиевич
SU1476256A1
УСТРОЙСТВО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Фурсов С.П.
  • Куку И.И.
RU2006648C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Алексеев Юрий Сергеевич
  • Малахов Виктор Николаевич
  • Межуев Николай Николаевич
  • Нода Александр Алексеевич
  • Свириденко Николай Федорович
  • Сенькин Владимир Сергеевич
  • Яблуновский Александр Терентьевич
RU2141053C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 1993
  • Талаконников Алексей Семенович
RU2107172C1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Тулупов Виктор Андреевич
  • Яковец Александр Иванович
SU1714182A1
РОТОРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2016
  • Леонов Александр Георгиевич
  • Исаев Сергей Константинович
  • Иванина Сергей Викторович
RU2623592C1
СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ 2010
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Сыса Виктор Павлович
  • Тароватов Юрий Викторович
RU2429372C1
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРА ИНЕРТНОГО ГАЗА 2004
  • Муравченко Олег Федорович
  • Кравченко Игорь Федорович
  • Пинчук Валентин Васильевич
  • Кирилюк Андрей Иванович
  • Машкин Василий Павлович
  • Минаков Виталий Анатольевич
RU2283148C2
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА 2010
  • Авдеев Юрий Николаевич
  • Аристов Александр Сергеевич
  • Дашунин Николай Васильевич
  • Лачугин Иван Георгиевич
  • Орехов Евгений Александрович
  • Сухов Анатолий Иванович
  • Шевцов Александр Петрович
RU2447304C2

Реферат патента 1988 года Смесеприготовительное устройство для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить эффективность смешения и экономичность. Емкость 4, размещенная в проточной части 3, имеет не пропускающую воздух боковую стенку 5 и ограничена и сверху перфорированными элементами 6, 7„ Со стороны нижнего элемента 6 емкость соединена с воздухоподводящим каналом, а со стороны верхнего элемента 7 - с отводным трубопроводом 9. Трубопровод 8 подвода жидкого топлива соединен с внутренней полостью емкости 4, частично заполненной насыпной насадкой 10 из гранулированного материала. Размер гранул насадки превышает размер отверстий элементов 6, 7. Элемент 7 предотвращает выброс насадки из емкости при вибрациях и переходных режимах работы двигателя. Т.к. смешение воздуха происходит с полностью испарившимся топливом под воздействием псевдоожиженного слоя насадки, повышается эффективность смешения воздуха и паров топлива,| а сгорание приготовленной смеси в двигателе происходит с большей эффективностью. 1 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 437 551 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1437551A1

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА 1971
SU412512A1
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1

SU 1 437 551 A1

Авторы

Дурановский Александр Олегович

Муштаков Александр Георгиевич

Даты

1988-11-15Публикация

1986-03-11Подача