4ib
00
-Ч СП
сл ю
5LA 7
о/
фигЛ
6 8
k
1437552 2
Изобретение относится к машино-виде конуса 7, то волны разрежения
строению, в частности к системам пи-свободно проникают во внутреннюю потания для двигателя внутреннего его-лость 9 трубки 6 практически без порания.g терь, в результате чего влияние волЦель изобретения - повышение топ-ны сжатия (вследствие расположения
ливной экономичности,выходных отверстий 8 на боковой поНа фиг. 1 изображена предлагаемаяверхности трубки 6) резко снижается,
система питания; на фиг„ 2 - разрезпри этом в карбюраторе 3 происходит
А-А на фиг, 1,10 смесеобразование практически лри
Система питания содержит ресивер 1, стабильном разрежении, что повышает соединенный с индивидуальными впуск-точность дозирования подачи смеси,
ными патрубками 2 цилиндров (не изоб- Конус 7 обеспечивает безвихревое ражены), и карбюратор 3, смеситель-движение топливо-воздушной смеси по
ная камера 4 которого при помощи сме- IE индивидуальному впускному патрубку 2, сеподводящих каналов 5 соединена св результате чего обеспечивается
распыпитепями, каждый из которых вы-высокое наполнение рабочих камер циполнен в виде полой заглушенной труб- линдров практически однородной смесью, ки 6, расположенной параллельно осичто повышает топливную экономичность
соответствующего индивидуального20 двигателя,
патрубка 2 и имеющей заглушенный торец с наружной поверхностью в видеФормула изобретения конуса 7. Выходные отверстия 8 распылителя выполнены на боковой поверх-1. Система питания дпя двигателя ности трубки б, причем проходные се- 25 внутреннего сгорания, содержащая речения выходных отверстий 8 вьтолнены сивер, соединенный с индивидуальными тангенциально к В1гутренней полости 9 впускными патрубками цилиндров, и трубки 6 о карб оратор, смесительная камера кото- Система пита1шя работает следующим рого при поморш смесеподводящих кана- образомо 30 лов соединена с распьтителями, выходПри работе двигателя волны разре- ы отверстия каждого из которых сооб- жения, генерируемые рабочими объема- щены с соответствующим индивидуаль- ми цилиндров двигателя при открытииным патрубком, отличающаявпускных клапанов, движутся по инди- с я тем, что, с целью повышения топ- видуальным патрубкам 2 в направлении 35 экономичности, каждый распыпи- ресивера 1, отражаясь от последнеготель выполнен в виде полой заглущенволнами давления, которые повышаютной трубки, расположенной параллельдавление и плотность заряда передно оси соответствующего индивидуальвпускными органами двигателя с Волныного патрубка и имеющей заглушенный
разрежения через вькодные отверстия 8 40 наружной поверхностью в виде проникают во внутреннюю полость 9конуса, а выходные отверстия выполнетрубки 6, вызывая истечение из карбю- ны на боковой поверхности трубки. ратора 3 топливо-воздушной смесиj, которая из смесительной камеры 4 посту-2о Система по п. 1, о т л и ч а- пает по смесепода ощим каналам 5к ю щ а. я с я тем, что проходные се- распыпителям и распыпивается через чения выходных отверстий каждого рас- выходные отверстия 8, а так как за- пыпителя вьтолнены тангенциально к глушенный торец трубки б выполнен в внутренней полости трубки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1815392A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2148178C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2253025C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1043336A1 |
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1778348A1 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1373848A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СМЕСИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015400C1 |
Система подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1444550A1 |
Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя. Смесительная камера 4 карбюратора 3 смесеподводяищми каналами 5 соединена с распьгтигелями, каждый из которых вьшолнен в виде полой заглушки 6, расположенной параллельно оси соответствующего индивидуального впускного патрубка (П) 2, соединенного с ресивером 1. Наружная поверхность заглушенного торца П выполнена в виде конуса 7. Выходные отверстия 8 распыпителя выполнены на боковой поверхности трубки и сообщены с соответствующим П. Проходные сечения отверстий каждого распыпителя выполнены тангенциально к внутренней полости трубки При таком выполнении смесеобразование происходит практически при стабильном разрежении, что повышает точность дозирования подачи смеси. Одновременно конус обеспечивает безвихревое движение смеси по П, так как обеспечивается высокое наполнение рабочих камер цилиндров практически однородной смесьюо 1 ЗоП.ф-лы, 2 ил. (Л
(pu.2
Патент США № 4246879, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-02-02—Подача