Система питания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1993 года по МПК F02M17/00 

Описание патента на изобретение SU1815392A1

Изобретение относится к: двигателест- роению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС.

Целью изобретения является улучшение топливной экономичности.

На фиг. 1-3 изображена схема предлагаемой системы питания ДВС.

Система питания содержит ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, к выходному фланцу которого пристыкована смесительная камера 4 с выходящими из нее каналами 5, которые заканчиваются распылителями 6 в форме колец. На боковой поверхности распылителей 6 расположены отверстия 7.

Работа системы происходит следующим образом.

Волны разрежения, генерируемые рабочим объемом двигателя при открытии впу- скных клапанов движутся по индивидуальным патрубкам 2 в направлении ресивера 1, отражаясь от последнего волнами сжатия, которые повышают давление и плотность заряда перед впускными органами двигателя. Одновременно волны разрежения через отверстия 7 проникают в распылители 6, вызывая истечение топливо- воздушной смеси из карбюратора 3, которая через смесительную камеру 4 и каналы 5 поступает в распылители 6 и распыливает-

ся через отверстия 7. Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия 7 в карбюратор 3, т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обесл печивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе 3, так и в месте стыковки контуров.

Технические преимущества заявляемой системы питания заключаются в улучшении процессов дозирования. смесеобразования и наполнения.

Общественно-полезные преимущества заявляемой системы питания ДВС в сравнении с прототипом заключаются в снижении расхода топлива.

Формула изобретения

1. Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая воздушную магистраль и топливно-воздушную магистраль с клапанным отверстием и по меньшей мере одним распылителем о тличающаяся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, распылитель выполнен в виде кольцевой полости с каналами, выполненной в зоне клапанного отверстия.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что кольцевая полость сообщена с клапанным отверстием посредством каналов, выполненных тангенциально относительно кольцевой полости.

Похожие патенты SU1815392A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Рудой Борис Петрович
  • Еникеев Рустэм Далилович
SU1437552A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Еникеев Р.Д.
  • Садыков Р.И.
  • Рудой Б.П.
  • Борисов А.О.
RU2148178C1
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Прокопенко Анатолий Александрович
SU1267031A1
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пак Владимир Данилович
SU1636585A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Радченко Александр Анатольевич
RU2126907C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Абрашина И.Н.
  • Картавина М.Н.
  • Шанталов Н.Д.
RU2191916C2
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Костенко Роман Владимирович
  • Лазарев Олег Владимирович
  • Савченко Виктор Иванович
SU1776853A1
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Ефремов Борис Дмитриевич
  • Лукин Александр Минович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Соболенко Эдуард Ульянович
SU802588A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 815 392 A1

Реферат патента 1993 года Система питания двигателя внутреннего сгорания

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: изобретение позволяет снизить расход топлива двигателя за счет улучшения процессов дозирования, смесеобразования и наполнения. Волна разрежения через отверстия проникает в распылители (6). вызывая истечение смеси из карбюратора (3). Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия в карбюратор (3), т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе (3), так и в месте стыка контуров. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 815 392 A1

фиг. 2

А-А

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1815392A1

Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Рудой Борис Петрович
  • Еникеев Рустэм Далилович
SU1437552A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 815 392 A1

Авторы

Рудой Борис Петрович

Еникеев Рустэм Далилович

Зарипов Айрат Галимьянович

Рябухин Сергей Александрович

Даты

1993-05-15Публикация

1991-02-25Подача