Изобретение относится к: двигателест- роению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС.
Целью изобретения является улучшение топливной экономичности.
На фиг. 1-3 изображена схема предлагаемой системы питания ДВС.
Система питания содержит ресивер 1, индивидуальные патрубки 2, карбюратор 3, к выходному фланцу которого пристыкована смесительная камера 4 с выходящими из нее каналами 5, которые заканчиваются распылителями 6 в форме колец. На боковой поверхности распылителей 6 расположены отверстия 7.
Работа системы происходит следующим образом.
Волны разрежения, генерируемые рабочим объемом двигателя при открытии впу- скных клапанов движутся по индивидуальным патрубкам 2 в направлении ресивера 1, отражаясь от последнего волнами сжатия, которые повышают давление и плотность заряда перед впускными органами двигателя. Одновременно волны разрежения через отверстия 7 проникают в распылители 6, вызывая истечение топливо- воздушной смеси из карбюратора 3, которая через смесительную камеру 4 и каналы 5 поступает в распылители 6 и распыливает-
ся через отверстия 7. Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия 7 в карбюратор 3, т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обесл печивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе 3, так и в месте стыковки контуров.
Технические преимущества заявляемой системы питания заключаются в улучшении процессов дозирования. смесеобразования и наполнения.
Общественно-полезные преимущества заявляемой системы питания ДВС в сравнении с прототипом заключаются в снижении расхода топлива.
Формула изобретения
1. Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая воздушную магистраль и топливно-воздушную магистраль с клапанным отверстием и по меньшей мере одним распылителем о тличающаяся тем, что, с целью повышения топливной экономичности, распылитель выполнен в виде кольцевой полости с каналами, выполненной в зоне клапанного отверстия.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что кольцевая полость сообщена с клапанным отверстием посредством каналов, выполненных тангенциально относительно кольцевой полости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437552A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2148178C1 |
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1267031A1 |
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636585A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2126907C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2191916C2 |
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776853A1 |
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU802588A1 |
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: изобретение позволяет снизить расход топлива двигателя за счет улучшения процессов дозирования, смесеобразования и наполнения. Волна разрежения через отверстия проникает в распылители (6). вызывая истечение смеси из карбюратора (3). Отраженные волны сжатия не проникают через отверстия в карбюратор (3), т.к. волны сжатия гасятся в рабочем объеме двигателя. При этом обеспечивается высокое качество смесеобразования как в карбюраторе (3), так и в месте стыка контуров. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
фиг. 2
А-А
фиг.З
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437552A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-05-15—Публикация
1991-02-25—Подача