Пневматическая шина из полимерных эластомеров Советский патент 1988 года по МПК B60C5/00 B60C9/08 

Описание патента на изобретение SU1438603A3

11438603

Изобретение относится к шинной промьш1ленности5 в частности к конструкциям пневматических шин.

Цель изобретения - упрощение из- г отовления „

На фиг. 1 представлена пневматическая 1П1ша, радиальное сечение; на фиг. 2 - вариант выполнения шины с

намотана на кольца 9 в виде тросов, после чего ее покрьшают путем литья няи экструзии слоем материала, в результате чего образуется кольцо или лента, являющаяся основой внутренней части 7, которая затем может быть надета на формовочный стержень и после закрепления бортовых колец 6 и бреке

Похожие патенты SU1438603A3

название год авторы номер документа
Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров 1985
  • Оскар Шмидт
  • Владислав Кубика
SU1412599A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЛОЙ ОБОЛОЧКИ 1990
  • Оскар Шмидт[At]
  • Эрих Грюннер[At]
RU2062698C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2012
  • Фукумото Тору
RU2599671C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Какута, Соеи
RU2663259C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Янус Джонни
RU2125939C1
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ 2020
  • Селик, Сейхан
  • Гиллик, Джеймс Грегори
  • Лионетти, Роберт Эдвард
  • Ван Ден Твел, Мишель Хенрикус Якобус
  • Мэтью, Тони
RU2749204C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Кендциорра, Норберт
  • Вебер, Кристиан
RU2691489C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2009
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2401748C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2008
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2359841C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2009
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2400374C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 438 603 A3

Реферат патента 1988 года Пневматическая шина из полимерных эластомеров

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности конструкциям пневматических шин. Цель изобретения - упрощение изготовления. Пневматическая шина состоит из наружной части 1, включающей протектор 2 у бреifuf.t кер 3, боковины 4 и борта 5 с борто- кольцами 6, и внутренней части 7, включающей радиальную армировку 8 из тросов или корда, закрепленную на кольцах 9. Наружная часть 1 прилегает к внутренней части 7 по всему перименту, может быть соединена с ней в области бортов 5 посредством клеющего слоя в виде, например, ленты, покрытой с двух сторон клейким веществом. Радиальная армировка 8 соединена с внутренней частью 7 путем заливки полиуретана, образующего часть 7. Модуль упругости и твердость части 7 меньше модуля упругости и твердости наружно й части 1. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. g (У) 4 СО 00 сп о СО Ы

Формула изобретения SU 1 438 603 A3

расположением радиальной армировки на JQ ра 3 путем отливки или экструзии соевнутренней стороне шины; на фиг. 3 то же, с разъемно соединенными в области бортов наружной и внутренней частями; на фиг. 4 - то же, с V-об- разными кромками внутренней части на фиг. 5 - то же, с кольцами, расположенными на боковинах; на фиг. 6 - вариант крепления радиальной армировки на бортовых кольцах наружной части.

Пневма,т:нческая шина состоит из наружной части I, включающей протектор 2, брекер 3, боковины 4 и борта 5 с бортовыми кольцами 6, и внутренней части 1, включающей радиальную армировку 8 из тросов или корда, закрепленную кольцах 9.

Наружная часть 1 прилегает к внуг ранней части 7 по всему периметру и

диняется с наружной частью 1. Внутренняя часть 1 может быть вьтолнена замкнутой по всей окружности шины.

5 Формулаиз обретений

1. Пневматическая шина из полимер ных эластомеров, в частности из литого или экструдированного полиуретана,

20 состоящая из внутренней части, включающей кольца и радиальную .армировку из тросов или корда, закреплеиную на кольцах, и наружной части, состоящей из протектора, брекера, боковин и

25 прилегающей к радиальной армировке - внутренней части по всему периметру, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления, иа- ружная часть включает борта с бортоможет быть соединена с ней в области 30 кольцами, внутренияя часть соебортов 5 посредством клеющего слоя в виде, например, ленты iO, покрытой с двух сторон клейким веществом. Радиальная армировка 8 соединена с внутренней частью 7 путем заливки полиуретана, образующего часть 7.

Модуль упругости и твердость материала внутренней части 7 меньше модуля упругости и твердости материала на наружной части 1, при этом модуль упругости при 2СР С и 5%-ном удлинении внутренней части меньше 100, предпочтительно менее 50 н/см, твердость по Шору А меньше 80, предпочтительно меньше 55-65, а модуль упругости материала наружной части 7 больше 120, -предпочтительно 170-190 н/см , твер- (дость по Шору А равна или больше 81. Кромки 11 внутренней части 7 могут иметь в сечении V-образную форму, их можно обернуть вокруг наружной части 1 и защелкнуть.

При изготовлении радиальная ровка 8 может быть зигзагообразно

диняется с наружной частью 1. Внутренняя часть 1 может быть вьтолнена замкнутой по всей окружности шины.

Формулаиз обретений

1. Пневматическая шина из полимер ных эластомеров, в частности из литого или экструдированного полиуретана,

состоящая из внутренней части, включающей кольца и радиальную .армировку из тросов или корда, закреплеиную на кольцах, и наружной части, состоящей из протектора, брекера, боковин и

прилегающей к радиальной армировке - внутренней части по всему периметру, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления, иа- ружная часть включает борта с борто

динеиа с радиальной -армировкой путем заливки полиуретана, образующего внутреннюю часть, модуль упругости и твер- дость материала внутреиней части . меньше модуля упругости и жесткости материала наружной части.

2. Пневматическая шина по п. 1, отлич ающая с я тем, что модуль упругости материала внутренней части менее 100, предпочтительно нее 50 н/см ,, твердость по Шору А меньше ,80, предпочтительно меиьше 55- 65, а модуль упругс сти материала наружной части больше 120, предпочтительно 170-190 н/см , твердость по Шору А равна или.больше 81, модуль упругости измерен при и 5%-ном удлинении.

3. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя часть разъемно соединена с наружной частью по меньшей мере в зоне бортов.

cpuf.3

Д38603

риг.

(.

фаг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1438603A3

Буферная жидкость 1986
  • Ахундов Фатали Аббас Оглы
  • Матвеенко Ларион Михайлович
  • Сулейманов Эльдар Мамед Оглы
SU1352040A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 438 603 A3

Авторы

Оскар Шмидт

Даты

1988-11-15Публикация

1985-04-02Подача