11438603
Изобретение относится к шинной промьш1ленности5 в частности к конструкциям пневматических шин.
Цель изобретения - упрощение из- г отовления „
На фиг. 1 представлена пневматическая 1П1ша, радиальное сечение; на фиг. 2 - вариант выполнения шины с
намотана на кольца 9 в виде тросов, после чего ее покрьшают путем литья няи экструзии слоем материала, в результате чего образуется кольцо или лента, являющаяся основой внутренней части 7, которая затем может быть надета на формовочный стержень и после закрепления бортовых колец 6 и бреке
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров | 1985 |
|
SU1412599A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЛОЙ ОБОЛОЧКИ | 1990 |
|
RU2062698C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2599671C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 |
|
RU2663259C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2125939C1 |
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ | 2020 |
|
RU2749204C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2691489C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2401748C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2008 |
|
RU2359841C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2009 |
|
RU2400374C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности конструкциям пневматических шин. Цель изобретения - упрощение изготовления. Пневматическая шина состоит из наружной части 1, включающей протектор 2 у бреifuf.t кер 3, боковины 4 и борта 5 с борто- кольцами 6, и внутренней части 7, включающей радиальную армировку 8 из тросов или корда, закрепленную на кольцах 9. Наружная часть 1 прилегает к внутренней части 7 по всему перименту, может быть соединена с ней в области бортов 5 посредством клеющего слоя в виде, например, ленты, покрытой с двух сторон клейким веществом. Радиальная армировка 8 соединена с внутренней частью 7 путем заливки полиуретана, образующего часть 7. Модуль упругости и твердость части 7 меньше модуля упругости и твердости наружно й части 1. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. g (У) 4 СО 00 сп о СО Ы
расположением радиальной армировки на JQ ра 3 путем отливки или экструзии соевнутренней стороне шины; на фиг. 3 то же, с разъемно соединенными в области бортов наружной и внутренней частями; на фиг. 4 - то же, с V-об- разными кромками внутренней части на фиг. 5 - то же, с кольцами, расположенными на боковинах; на фиг. 6 - вариант крепления радиальной армировки на бортовых кольцах наружной части.
Пневма,т:нческая шина состоит из наружной части I, включающей протектор 2, брекер 3, боковины 4 и борта 5 с бортовыми кольцами 6, и внутренней части 1, включающей радиальную армировку 8 из тросов или корда, закрепленную кольцах 9.
Наружная часть 1 прилегает к внуг ранней части 7 по всему периметру и
диняется с наружной частью 1. Внутренняя часть 1 может быть вьтолнена замкнутой по всей окружности шины.
5 Формулаиз обретений
20 состоящая из внутренней части, включающей кольца и радиальную .армировку из тросов или корда, закреплеиную на кольцах, и наружной части, состоящей из протектора, брекера, боковин и
25 прилегающей к радиальной армировке - внутренней части по всему периметру, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления, иа- ружная часть включает борта с бортоможет быть соединена с ней в области 30 кольцами, внутренияя часть соебортов 5 посредством клеющего слоя в виде, например, ленты iO, покрытой с двух сторон клейким веществом. Радиальная армировка 8 соединена с внутренней частью 7 путем заливки полиуретана, образующего часть 7.
Модуль упругости и твердость материала внутренней части 7 меньше модуля упругости и твердости материала на наружной части 1, при этом модуль упругости при 2СР С и 5%-ном удлинении внутренней части меньше 100, предпочтительно менее 50 н/см, твердость по Шору А меньше 80, предпочтительно меньше 55-65, а модуль упругости материала наружной части 7 больше 120, -предпочтительно 170-190 н/см , твер- (дость по Шору А равна или больше 81. Кромки 11 внутренней части 7 могут иметь в сечении V-образную форму, их можно обернуть вокруг наружной части 1 и защелкнуть.
При изготовлении радиальная ровка 8 может быть зигзагообразно
диняется с наружной частью 1. Внутренняя часть 1 может быть вьтолнена замкнутой по всей окружности шины.
Формулаиз обретений
состоящая из внутренней части, включающей кольца и радиальную .армировку из тросов или корда, закреплеиную на кольцах, и наружной части, состоящей из протектора, брекера, боковин и
прилегающей к радиальной армировке - внутренней части по всему периметру, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления, иа- ружная часть включает борта с борто
динеиа с радиальной -армировкой путем заливки полиуретана, образующего внутреннюю часть, модуль упругости и твер- дость материала внутреиней части . меньше модуля упругости и жесткости материала наружной части.
cpuf.3
Д38603
риг.
(.
фаг. 6
Буферная жидкость | 1986 |
|
SU1352040A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1985-04-02—Подача