Фие. 1
1
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям покрышек.
Цель изобретения - повьшение тех- нелогичности.
На фиг. 1 изображена тракторная покрышка для транспортного средства с брекером, поперечное сечение; на фиг. 2 - сетка, надетая на форму; на фиг. 3 - сетка и брекер, ряд сверху. .
Покрышка транспортного средства имеет корпус 1 с протектором 2. Под последним проходит брекер 3, В бор- тах 4 расположены бортовые проволочные кольца 5. Для фиксации брекера 3 на определенном расстоянии от внутренней поверхности покрышки расположена сетка в виде трикотажного полот на 6, гибкого во Bcejc направлениях.
При изготовлении покрьш1ки гибкое трикотажное полотно 6 натягивают на форму 7 (фиг. 3 и закрепляют на ней
1 . Покрьш1ка шины транспортного средства из разливаемых под давлени или шприцуемых эластомеров, включаю
с помош ыо шнуров 8, протягиваемых че-25 брекер из по меньшей мере двух
рез края трикотажного полотна 6. Шнуры 8 страгиваются при этом до тех пор, пока трикотажное полотно 6 не будет прилегать к форме 7. Шнуры 8 могут быть протянуты через последние петли 30 трикотажного полотна или через загибаемый и закрепляемьй край этого три- котажного полотна.
При стягивании шнуров 8 края трикотажного полотна 6 так поворачива- jj ются один относительно другого, что выступы 9 трикотажного полотна 6 (фиг. 2) проходят наклонно к периметру формы 7 или изготавливаемой покрышки. Благодаря этому установлённьй 40 после этого брекер 3 прилегает к выступам 9 на таких расстояних, что отдельные нити его не могут проходить между двумя выступами 9 и тем самым
слоев размещенных друг над другом Iотдельньк отрезков корда, расположе ных параллельно друг другу и наклон но к направлению периметра покрьш ки корды одного слоя расположены зерка но симметрично кордам другого слоя, сетку, гибкую во всех направлениях, расположенную у внутренней поверхно ти покрьшши, при этом брекер размещ с непосредственным прилеганием к сетке, точечно с ней соединен, а вы тупы сетки расположены наклонно, о личающаяся тем, tiTo, с це лью повьш1ения технологичности, сетк выполнена в виде трикотажного полот на, края которого сТянуты проходящи по периметру шнуром.
2. Покрьш1ка по п. 1, отлича ющаяся тем, что соединение бр
динен с трикотажным .полотном, на концах 12.
После закрепления брекера 3 корпус 1 или протектор 2 обычным образом шприцуется или заливается. При этом брекер 3 везде удерживается на соответствующем расстоянии от внутренней поверхности покрьшки. Вносимый эластомер проникает в промежутки сетки и благодаря этому образуется гомогенный корпус покрышки.
Боковые стенки 13 покрьш ки свободны от армировки, благодаря чему при сравнительно большой ширине покрьш1ки можно обеспечить сравнительно небольшое удельное давление на почву, так что такая покрьш1ка особенно пригодна в качестве тракторной покрьшки. .
Формула изо бретения1 . Покрьш1ка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров, включающ я брекер из по меньшей мере двух
слоев размещенных друг над другом отдельньк отрезков корда, расположенных параллельно друг другу и наклонно к направлению периметра покрьш ки, корды одного слоя расположены зеркально симметрично кордам другого слоя, сетку, гибкую во всех направлениях, расположенную у внутренней поверхности покрьшши, при этом брекер размещен с непосредственным прилеганием к сетке, точечно с ней соединен, а выступы сетки расположены наклонно, о т- личающаяся тем, tiTo, с цеью повьш1ения технологичности, сетка выполнена в виде трикотажного полотна, края которого сТянуты проходящим по периметру шнуром.
2. Покрьш1ка по п. 1, отличающаяся тем, что соединение бре
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина из полимерных эластомеров | 1985 |
|
SU1438603A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПОЛОЙ ОБОЛОЧКИ | 1990 |
|
RU2062698C1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU538540A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU553803A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1303429A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU758667A1 |
Автомобильное колесо (его варианты) и способ сборки колеса | 1983 |
|
SU1338780A3 |
ПОКРЫШКА ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2514421C2 |
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям покрышек. Цель изобретения - повышение технологичности. Корпус 1 покрьш1ки содержит протектор 2, бракер 3, борта 4 с бортовьми проволочными кольцами 5. Сетка в виде трикотажного полотна натягивается на форму 7 и закрепляется на ней с помощью шнуров 8, протягиваемых через края трикотажного полотна 6. Брекер 3 прилегает к выступам полотна и точечно соединен с ним на концах. После закрепления брекера 3 на полотне шприцуется или заливается эластомер, образующий корпус 1 покрышки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. § СО
не могут проходить глубже, чем сосед- jкера с сеткой выполнено в виде сварние нити. Брекер 3, состоящий из двухки, при этом сетка расположена в своперекрещивающихся между собой слоевбодных от армировки боковинах по- ,;
отрезков нитей 10 и 11, точечно сое-крышки.
;;
-
САМОВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ | 2010 |
|
RU2460200C2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1985-04-05—Подача