Путевая рельсовая машина Советский патент 1988 года по МПК E01B29/00 B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU1439164A1

Й1в.Т

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конст- рутсции рессорного подвешивания путевой машины и гидросистемы управле- с НИН им.

Цель изобретения расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 показан участок гидросистемы путевой машины, управляюший Ю работой гидроцилиндров рессорного подвешивания; на фиг.2 - тележка, вид сбоку; на фиг.З - вид А на фиг.2.

Рама тележки I через упругие элементы 2 первой ступени рессорного 15 подвешивания опирается на корпуса букс 3 колесных пар 4. Рама машины 5 .через скользуны 6 и плиты скользунов 7 устанавливается на упругие элементы второй ступени рессорного под- ,20 вешивания - центральньш 8 и боковые опор.9. Вертикальная дефор.мация yt(- ругих элементов 8 о.граничивается тю- рами 10, горизонтальная деформация элементов 9 при повороте тележки - 25 упоракн 11, расположенными в стаканах 12о Гидроцилиндры 13 блокировки упругих элементов 8 соединяют раму машину 5 с шкворневой балкой телеяжи

13гидроцилиндры 14 блокировки упру- 30 гих элементов 9 связьшают опорную плиту скользунов 7 с боковинами рамы тележки 1. Гидроцилиндры 13 и 14 включены в гидросистему машины параллельно гндроцилиндру 15 захвата .35 рельса и между сабой, при этом напорный трубопровод 16 гидроцилиндров

14подключен к напорному трубопроводу гидроцилиндра 15 непосредственно после насосЕ, а напорный трубопровод 40 17 гидроцилиндров 13 подключен к напорному трубопроводу гидроцршиндра

15перед двухпозиционным распределителем 18, управляющим работой гидроци- . яиндра 1.5 захвата рельсов. 45

В рабочем или транспортном положении машины, когда гидросистема вк,гао- чена, масло подается в штоковые полости гидроцилиндров 14, которые ежи-50 мают упругие элементы 9, уменьшая нагрузку на ск ользуны 6, При выполнении машиной рабочих операций по ремонту пути необходимо заблокировать центральное рессорное подвешивание. При 55

срабатывании гидроцилиндра 15 захват рельсов масло одновременно подается в штоковые полости гидроцилиндров 13 которые сжимают упругие элементы 8 и обеспечивают опускание рамы машины . 5 на упоры 10. По завершению цикла рабочих операций распределитель 18 переводится в положение, при котором поршневая полость цилиндра 15 сообщается со сливом. Одновременно на слив переключаются гидроцилиндры 13, рама 5 отрывается от упоров 10, обеспечивая возможность передвижения.

Таким образом, при транспортировке машины включены только гидроцилинры 14, которые при проходе кривых участков пути благодаря блокировке упругих элементов обеспечивают снижение сопротивочения повороту.

Формула изобретения

Путевая рельсовая машина, содержащая кузов, через упругие боковые опоры и центральное рессорное подвешивание опирающийся на тележку, гидроцилиндры одностороннего действия для блокировки центрального рессорного подвешивания и гидроцилиндры одностороннего действия для блокировки упругих элементов боковых опор, гидроцилиндр двойного действия рельсового захвата и гидросистему с трубопроводами и четырехлинейным двухпозиционным золотниковым распределителем для соединения в одной позиции напорной и сливной магистралей с соответствующими полостями гидроцилиндра рельсового захвата, а в другой позиции - соответственно с другими полостями этого гидроцилиндра, причем гидроцилиндры для блокировки упругих элементов боковых опор соединены трубопроводами с напорной магистралью, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, гидроцилиндры для блокировки центрального рессорного подвешивания соединены с трубопроводом, соединяющим одну из полостей гидроцилиндра рельсового захвата с золотниковым распределителем и являющимся напорным в процессе захвата рельсов.

Похожие патенты SU1439164A1

название год авторы номер документа
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Трехосная тележка 2017
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Коршунов Владимир Сергеевич
RU2677961C2
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 1971
SU290857A1
Способ передвижения 2019
RU2719045C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2004
  • Коссов В.С.
  • Чаркин В.А.
  • Добрынин Л.К.
  • Мещерин Ю.В.
  • Оганьян Э.С.
  • Огуенко В.Н.
  • Березин В.В.
  • Сорочкин Э.М.
  • Панин Ю.А.
  • Ткаченко В.Н.
RU2256573C1
Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа 1984
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Бондаренко Леонид Маркович
SU1188033A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 439 164 A1

Реферат патента 1988 года Путевая рельсовая машина

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Вторая ступень рессорного подвешивания машины состоит из центральных упругих элементов 8 и упругих элементов боковых опор 9. Гидроцилиндры 13 и 14 блокировки элементов 8 и 9 соответственно включены параллельно между собой и гидроцилиндру 15 захвата рельсов,при этом напорный трубопровод 16 цилиндров 14 подключен непосредственно после насоса, а трубопровод 17 цилиндров 13 - перед распределителем 18, управляющим работой цилиндра 15. В рабочем положении машины масло подается во все цилиндры, цилиндры 14 обеспечивают блокировку упругих элементов 9, снижая нагрузку на сколь- зуны, цилиндры 13 - блокировку элементов 8 и установку рамы машины на упоры, цилиндр 15 устанавливают захват рельсов в рабочее положение. При переводе в транспортном положении цилиндр 15 расфиксирует рельсы, т.е. распределитель 18 обеспечивает слив масла из его поршневой полости. Одновременно сливается масло из цилиндров 13, рама машины поднимается с упоров. Цилиндры 14 продолжают блокировать упругие элементы 9, облегчая В перемещение машины, особенно на кри- .вых участках пути. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 439 164 A1

VT 7

сЭ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1439164A1

Устройство для сопряжения тележки с кузовом рельсового транспортного средства 1984
  • Буславский Юрий Владимирович
  • Гусев Виктор Иванович
SU1207870A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 439 164 A1

Авторы

Федоров Лев Андреевич

Кокорев Артемий Иванович

Чаркин Виктор Анатольевич

Коган Владимир Александрович

Даты

1988-11-23Публикация

1987-01-30Подача