Й1в.Т
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конст- рутсции рессорного подвешивания путевой машины и гидросистемы управле- с НИН им.
Цель изобретения расширение функциональных возможностей.
На фиг.1 показан участок гидросистемы путевой машины, управляюший Ю работой гидроцилиндров рессорного подвешивания; на фиг.2 - тележка, вид сбоку; на фиг.З - вид А на фиг.2.
Рама тележки I через упругие элементы 2 первой ступени рессорного 15 подвешивания опирается на корпуса букс 3 колесных пар 4. Рама машины 5 .через скользуны 6 и плиты скользунов 7 устанавливается на упругие элементы второй ступени рессорного под- ,20 вешивания - центральньш 8 и боковые опор.9. Вертикальная дефор.мация yt(- ругих элементов 8 о.граничивается тю- рами 10, горизонтальная деформация элементов 9 при повороте тележки - 25 упоракн 11, расположенными в стаканах 12о Гидроцилиндры 13 блокировки упругих элементов 8 соединяют раму машину 5 с шкворневой балкой телеяжи
13гидроцилиндры 14 блокировки упру- 30 гих элементов 9 связьшают опорную плиту скользунов 7 с боковинами рамы тележки 1. Гидроцилиндры 13 и 14 включены в гидросистему машины параллельно гндроцилиндру 15 захвата .35 рельса и между сабой, при этом напорный трубопровод 16 гидроцилиндров
14подключен к напорному трубопроводу гидроцилиндра 15 непосредственно после насосЕ, а напорный трубопровод 40 17 гидроцилиндров 13 подключен к напорному трубопроводу гидроцршиндра
15перед двухпозиционным распределителем 18, управляющим работой гидроци- . яиндра 1.5 захвата рельсов. 45
В рабочем или транспортном положении машины, когда гидросистема вк,гао- чена, масло подается в штоковые полости гидроцилиндров 14, которые ежи-50 мают упругие элементы 9, уменьшая нагрузку на ск ользуны 6, При выполнении машиной рабочих операций по ремонту пути необходимо заблокировать центральное рессорное подвешивание. При 55
срабатывании гидроцилиндра 15 захват рельсов масло одновременно подается в штоковые полости гидроцилиндров 13 которые сжимают упругие элементы 8 и обеспечивают опускание рамы машины . 5 на упоры 10. По завершению цикла рабочих операций распределитель 18 переводится в положение, при котором поршневая полость цилиндра 15 сообщается со сливом. Одновременно на слив переключаются гидроцилиндры 13, рама 5 отрывается от упоров 10, обеспечивая возможность передвижения.
Таким образом, при транспортировке машины включены только гидроцилинры 14, которые при проходе кривых участков пути благодаря блокировке упругих элементов обеспечивают снижение сопротивочения повороту.
Формула изобретения
Путевая рельсовая машина, содержащая кузов, через упругие боковые опоры и центральное рессорное подвешивание опирающийся на тележку, гидроцилиндры одностороннего действия для блокировки центрального рессорного подвешивания и гидроцилиндры одностороннего действия для блокировки упругих элементов боковых опор, гидроцилиндр двойного действия рельсового захвата и гидросистему с трубопроводами и четырехлинейным двухпозиционным золотниковым распределителем для соединения в одной позиции напорной и сливной магистралей с соответствующими полостями гидроцилиндра рельсового захвата, а в другой позиции - соответственно с другими полостями этого гидроцилиндра, причем гидроцилиндры для блокировки упругих элементов боковых опор соединены трубопроводами с напорной магистралью, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, гидроцилиндры для блокировки центрального рессорного подвешивания соединены с трубопроводом, соединяющим одну из полостей гидроцилиндра рельсового захвата с золотниковым распределителем и являющимся напорным в процессе захвата рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1971 |
|
SU290857A1 |
Способ передвижения | 2019 |
|
RU2719045C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2256573C1 |
Буксовое подвешивание тележки рельсового экипажа | 1984 |
|
SU1188033A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции гидросистемы путевой машины. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Вторая ступень рессорного подвешивания машины состоит из центральных упругих элементов 8 и упругих элементов боковых опор 9. Гидроцилиндры 13 и 14 блокировки элементов 8 и 9 соответственно включены параллельно между собой и гидроцилиндру 15 захвата рельсов,при этом напорный трубопровод 16 цилиндров 14 подключен непосредственно после насоса, а трубопровод 17 цилиндров 13 - перед распределителем 18, управляющим работой цилиндра 15. В рабочем положении машины масло подается во все цилиндры, цилиндры 14 обеспечивают блокировку упругих элементов 9, снижая нагрузку на сколь- зуны, цилиндры 13 - блокировку элементов 8 и установку рамы машины на упоры, цилиндр 15 устанавливают захват рельсов в рабочее положение. При переводе в транспортном положении цилиндр 15 расфиксирует рельсы, т.е. распределитель 18 обеспечивает слив масла из его поршневой полости. Одновременно сливается масло из цилиндров 13, рама машины поднимается с упоров. Цилиндры 14 продолжают блокировать упругие элементы 9, облегчая В перемещение машины, особенно на кри- .вых участках пути. 3 ил.
VT 7
сЭ
Устройство для сопряжения тележки с кузовом рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1207870A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-01-30—Подача