ч
Ю
Фаг. 2
11Д
Изобретение относится к способам зимнего содержания городских тротуаров.
Целью изобретения является повышение эффективности путем повторного использования фрикционного материала для восстановления утраченных в процесса эксплуатации свойств покрытия,
На показан пример образования фрикционного слоя на покрытии тротуара.5 на фиг„ 2 - пример восстановления фрикционньпс свойств,
Дпя осуществления способа уменьшения скользкости снежных покрытий тротуаров производят разбрасьшание по покрытию фрикционного материала, например, продукты отсева дро- бильнО сортировочных заводов, произ- водяцц х гравий. Дпя этого загр жагот в бункер 1 мамины для разбрасывания материала сыпучую смесь фрикционного материала и перемещая базовый трак- тор 2 по покрытию 3, производят укатку фрикционного материала 4 на снежном покрытии тротуара. Катком 5 этой же машины производят частичное погружение материала 4 в снег. При этом на покрытии образуется фрикционный слой, уменьшающий скользкость тротуара.
й 1 W//////W/ ////// /// /////////
722
По мере эксплуатации фрикционный слой теряет свои свойства ввиду постоянного заглубления материала Д в снег. Цпя восстановления фрикционных свойств используют устройство с базовым трактором 2, состоящее из приводных гребенок 6, за которыми установлен каток 5в Вращающиеся гребенки б извлекают заглубленные частицы материала А из снежного покрытия на поверхность, а следующий за ними каток 5 производит частичное погружение извлеченного материала в снег повторной укаткой.
Формула изобретения
Способ уменьшения скользкости снежных покрытий тротуаров, включающий разбрасывание по покрытию сыпучего фрикционного материала и частш - ное погружение данного материала в снежное покрытие,отличающий с я тем, что, с целью повышения эффективности путем повторного использования фрикционного материала для восстановления утраченных в процессе эксплуатаияи свойств покрытия, извлекают фрикционный материал на поверхность покрытия, после чего производят его частичное погружеш-ie в снежное покрытие тротуара.
Изобретение относится к способам зимнего содержания городских тротуаров. Целью изoбpeтeнIiя является повышение эффективности путем повторного использования фрикционного материала для восстановления утраченных в процессе эксплуатации свойств покрытия. Для этого разбрасывают по покрытию сьтучий фрикционный материал 4, катком 5 производят его частичное погружение в снег, при этом на покрытии образуется фрикцион- Hbni слой, уменьшающий скользкость тротуара. По мере эксплуатации фрикционный слой теряет свои свойства из-за постоянного заглубления материала 4 в снег, поэтому для восстановления этих свойств вращающиеся гребенки 6 извлекают заглубленные частицы материала 4 из снежного покрытия на поверхность, а следующий за ними каток 5 повторной укаткой производит частичное погружение извлеченного материала в снег. 2 ил. с Ф (Л
Патент США № 3346973, кл | |||
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1986-04-28—Подача