Изобретение относится к испытательной технике, в частности к исга)- тательным стендам тормозных систем тележек вагонов метро
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и приближение усло1зш1 испытаний к эксплуатационным, I
На фиг.I изображен стенд для испытания тормозных систем железнодорожного ПОДВ1-ШНОГО состава; па фиг.2-- то же, вид сверху; на фиг.З - сечение А-А на фиг,1.
Стенд для испытания тормоз1шх систем железнодорожного подвижного.состава содержит несущую раму 1, имеющую продольные балки 2 и 3, опорную раму 4 с продольными балками 5 и 6,, имеющим выполненные соосно отверстия 7, в которых расположена штанга 8. Пагружатель представляет собой два силовых цилиодра 9, установлен- laix на продольных балках 2 и 3 I и два шарнирных четырехзвенника. Последние состоят из грузовых площадок 10 с цапфами, на которые надеты верхними проушинами вертикальные тяги 1 f через нижние проушины которЕ 1х продета штапга 8, соединяющая шарнирные четырехзвенники. последних позволяет нагружать каждую продольную балку рамы 1 в отдельности без воздействия на основание. На раме 4, закрепленной бoлтa sи 12 на основании, устсшовлены подвижные вдоль оси рамы 1 оноры, состоящие из двух пластин 13 и 14, имеющих направляющи дорожки 15, в которых расположены i:ua рики 16. На подвижные опоры установ- ,пены буксаг-ш 17 и 18 колесные пары 19 и 20. Каждая из последних связана посредством буксового подвешивания 2 с известными эталонными параметрами и испытуемой системы буксового подвешивания 22с рамой , Испытуемая система буксового подвешивания 22 установлена на площадках 23 продольной балки 2 рамы 1, на внутренней стороне которой выполнены фланцы 24 для установки сменных кронштейнов
25.На последние пoдвeш: iвaeтcя испытуемая тормозная рычажнал передача
26,имеющая пневмопривод 27, установленный на продольной балке 2. Испытуемая рычажная передача 26 может иметь различные конструктивные исполнения. На продольной балке 3 рамы 1
0
5
0
5
о
5
0
5
0
5
установлены система буксового подвешивания 21 и рычажные передачи 28 с известными эталонными параметрам, Последние имеют пневмопривод 29, который соединен трубопроводом 30 с пультом 31 управления, соединенным трубопроводом 32 с пневмоприводом 27. Пульт 31 управления соединен с .источником 33 сжатого воздуха. Колесная пара 19 имеет редуктор 34, который через карданный вал 35 связан с тягово-измерительным устройством 36. Кроме того, для регистрации исследуемых величин стенд оснащен наобходи1-1ы- ми датчиками и измерительной аппаратурой (не показаны). I
Стенд работает следующим образом.
Приводят в действие силовые цилиндры, 9 нагружателя, от которых усилие нагружения через грузовые площадки 10, вертикальные тяги 11 и штангу 8 передается на продольные балки 2 и 3 рамы 1, а далее через системы буксового подвешивания 21 и 22, буксы : 17 и 18 колесных пар 19 и 20 и через подвижные опоры за1а кается на дополнительной раме 4. Под действием усилия нагружения системы буксового подвешивания 21 и 22 сжимаются. При этом рама 1 и рычажные передачи 26 и 28 занимают положение, соответствующее условиям эксплуатации.
Сначала исследуют работу рычажных передач без вращения колесной пары 19. Для этого устанавливают наборные тормозные колодки разной толщины на ис1тытуемую рычажяую передачу 26. С аульта 31 крапом управления, вручную или автоматически по заданной программе производят поочередное торможение и отпуск испытуемой или известной рычажных передач 26 и 28. При этo под дайствием усилия торможения колесные пары 19 и 20 неремещшотся на подвижных опорах, тем caMi-iM учитывается влияние системы буксового под- в8Ш1 ванйя на работу испытуемой рычажной передачи 26 Затем приводят в движение от тягово-измерительного устройства 36 колесную пару 19. Сигналы, вырабатывдемь е дат«лками, подаются на измерительную аппаратуру, а величина тормозной эффективности испытуемой рычажной передa ш 26 автоматически регистрируется тягово-из- мерительньш устройством 36.
Формула изобретения
Стенд для испытания тормозных систем тележек железнодорожного подвижного состава, содержащий закрепленную на основании опорную paNty, на которой установлены опоры под буксы колесных пар, несущую раму с продольными балками, одна из которых связана с буксами посредством cиcтe ы буксового подвешивания с эталонными параметрами и оборудована пневмоприводом и тормозной рычажной передачей с эта- понными параметрами, источник сжатого воздуха, подключенный посредством крана управления к пневматическому приводу, электрический тяговый привод, кинематически связанный по крайней мере с одной колесной парой, и измерительную аппаратуру, отличающий ся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и приближения условий испытаний к эксплуатационным, рн снабжен нагружателем, другая продольная балка несущей рамы оборудована элементами для установки испытуемых пневмопривода, тормозной рычажной передачи и системы буксовсго подвещивания, опорная рама вь полнена с продольными бал ками, в средних частях которых выполнены соосные отверстия, нагружатель
выполнен в виде двух вертикальных цилиндров , устаковленпых на продольн|лх балках несущет рамы, штоки которых посредством шарнирных, четырехзвенни- ков связаны с продольными балками
опор1;ой рамы, причем шарнирные четы- рехзкенники выполнены с общим нижним звеном 3 виде штанги, пропущенной через соосные отверстия продольных балок , опоры установлены на продольных
балках опорг-:ой рамы и каждая из опор выполнена в виде верхней и нижней пластин, между которым расположены устёновлениые в продольных
канавках, выполненных в пластинах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 2012 |
|
RU2508934C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2291078C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытательным стендам тормозр ых систем тележек вагонов метро. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и приближение условий исА -1Л W 9 / / /и А-А пытаний к эксгшуатапионным. Для этого стенд содержзтт несущую paNry 1 с продолы-.ыми балкам 2 к 3, опорную раму 4 с продоль}1ым:1 балкел ш 5 и 6. Нагружатель представляет собой два силовых цилиндра 9 и два шарнирных четырехзвенника, соединенны : штангой В и состоящих из грузовых площадок 10 вертик,альных тяг 11. Усилие наг- ружен1-,я от нагру лателя передается на раму 1 и далее через системы буксового подвешиванля 21 и 22 и подвижные опоры - на рамл- 4. На балке 2 установлены соответственно испытуемые систе;-;ы буксового подвешивания 22 и рыча к5тая передача 26, г на балке 3 - система 21 и передачи 28 с известными параметрам -. Передачи 26 и 28 имеют пневмопри1зоды 1П к 29, подключенные к пульту управления, с которого производят ручное рши автоматическое торможение и отпуск. Колесная пара 19 приводится в движение от .тягово- измерительного устройства 36. 3 ил. 291В to
29 г
iEii
22 П 23. / / /
J Т. - .I:Г1 1 I
7/ / / 5 П 6
2 J2 . 18 19 ,5i / / / / /
zr r7:rT 7 -У
Фиг.1
Фи.г
Вопросы совершенствоваь.ия тормозной техники./Под ред | |||
В.М.Казари- нова | |||
М.: Трансжелдориздат, Труды ВНИИЖТ, вып.163, 1958, с | |||
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-02-11—Подача