. /
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может найти применение в машинах для посева и междурядной обработки почвы.
Целью изобретения является увеличение дорожного просвета широкозахватной сеялки и ее маневренности при дальнем транспортировании
На фиг, 1 схематически изображено ю устройство для транспортировки пшро- козахватной сеялки вид сбоку, на фиг, 2 - то же, вид спереди.
Устройство для транспортировки широкозахватных сеялок содержит ра- tS му 15 транспортные колеса 2, установленные на поворотных стойках 3, имеющих различнзпо длину (причем стойка, расположенная со сторои 1 сошников сеялки, имеет большую длину), 20 центральный 4 и шарнирно соединенный торцовый 5 замки автосцепок. Во время разъединения устройства и трактора рама 1 опирается на съемную стойку 6, закрепляемую на раме при 25 переводе в транспортное положение рядом с замком 5 автосцепки. Перпендикулярно транспортным колесам на раме 1 установлены опорно-приводные колеса 7,30
Перевод устройства с сеялкой в транспортное положение для дальней транспортировки вдоль ширины захвата сеялки осуществляется следующим образом.
Устройство с сеялкой поднимается вверх навесной системой трактора на замок 4 автосцепки. При этом рама 1 принимает наклонное по отношению к опорной плоскости положение, В этом положении рамы 1 транспортные колеса 2 с поворотными стойками 3 и опорная стойка 6 переводятся в нижнее по- ложение и фиксируются. После этого рамка автосцепки трактора опускает- л ся вниз и разъединяется с замком 4,
35
40
Благодаря тому, что с тойки 3 имеют различную длину, рама 1 принимает наклонное в сторону рабочего хода сеялки положение, а сошниковая группа сеялки перемещается вверх по дуге окружности относительно рамы 1, За счет этого достигается увеличение дорожного просвета сеялки при дальнем транспортировании, В наклонном положении рамы 1 плоскость симметрии замка 5 автосцепки лежит в вертикальной гшоскости. Навесная система трактора рамой соединяется с замком 5 автосцепки и удерживает конец рамы 1 на необходимой вьюоте. После подъема стойки 6 устройство с сеялкой готово к дальней транспортировке. При наклоне рамы на угол 17-20 обеспечивается необходимый дорожный просвет сеялки, а при угле наклоне ния более 20 ухудшается устойчивост сеялки при транспортировке.
Перевод из транспортного положения в рабочее осуществляется в обратном порядке.
о р м у л а
изобретения
Устройство для транспортировки широкозахватных сеялок, содержащее раму с транспортными колесами, установленными на ней центральный и шарнирно соединенный торцовый замки ав тосцепок и опорную стойку, отличающееся тем, что, с целью увеличения дорожного просвета и маневренности широкозахватной сеялки при дальнем транспортировании вдоль ширины захвата, рама установлена с уклоном и сторону рабочего хода сеялки на угол 17-20, причем поворотные .стойки транспортных колес выполнены различной длины, а ось симметрии торцового замка автосцепки лежит в вертикальной плоскости.
7777777
хТТ/ХТ/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свекловичная навесная сеялка | 1960 |
|
SU141695A1 |
СЕЯЛКА ЗЕРНОТУКОВАЯ ШИРОКОЗАХВАТНАЯ МОБИЛЬНАЯ | 2010 |
|
RU2485750C2 |
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ | 2007 |
|
RU2356201C2 |
Сцепка для навесных сельскохозяйственных машин | 1983 |
|
SU1160954A1 |
Широкозахватное навесное сельскохозяйственное орудие | 1979 |
|
SU917730A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНАЯ СЕЯЛКА | 2019 |
|
RU2703982C1 |
Устройство для транспортирования широкозахватных машин | 1988 |
|
SU1655319A1 |
Устройство для исследования процесса сева сеялки | 1991 |
|
SU1794347A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ МОДУЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО АГРЕГАТА | 2017 |
|
RU2646078C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ | 2011 |
|
RU2473198C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может найти применение в машинах для посева и междурядной обработки. Целью изобретения является увеличение дорожного просвета широкозахватной сеялки и ее маневренности при дальнем транспортировании. Устройство содержит раму 1 с транспортными ко, лесами, установленные на нем цент ральный и шарнирно соединенный торцовый замки автосцепок, опорную стойку 6 и опорно-приводные колеса 7. Рама 1 при дальнем транспортировании установлена с уклоном в сторону рабочего хода сеялки на угол 17-20. Поворотные стойки транспортных колес выполнены различной длины, а плос кость симметрии торцового замка автосцепки лежит в вертикальной плоскости. Устройство с сеялкой поднимается вверх навесной системой трактора за замок 4 автосцепки. В этом положении транспортные колеса с поворотными стойками и опорная стойка 6 переводятся в нижнее положение и фиксируются. Рамка автосцепки трактора разъединяется с замком 4 и соединяется с замком 5 на устройстве. После подъема стойки 6 устройство с сеялкой готово к дальней транспортировке. 2 ил. (Л 41Ь 4 О 09 -Ч
. 2
Широкозахватное прицепное сельскохозяйственное орудие | 1983 |
|
SU1165248A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для транспортировки навесных сельскохозяйственных машин и орудий | 1982 |
|
SU1083936A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1987-02-02—Подача