Устройство для транспортирования широкозахватных машин Советский патент 1991 года по МПК A01B59/04 A01B73/00 

Описание патента на изобретение SU1655319A1

ВидА

Похожие патенты SU1655319A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки широкозахватных сеялок 1987
  • Михлин Ефим Наумович
  • Хамидов Шухрат Асламович
  • Самсонов Владимир Александрович
  • Пальмин Геннадий Иванович
  • Садриддинов Баходир Азмуддинович
  • Торговицкий Михаил Федорович
SU1440372A1
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ 2023
  • Дзюба Александр Александрович
  • Несмиян Андрей Юрьевич
  • Хижняк Владимир Иванович
  • Мальцева Анастасия Сергеевна
  • Щиров Владимир Владимирович
RU2807308C1
Широкозахватная сельскохозяйственная машина 1981
  • Хегай Прокопий Алексеевич
  • Пейсахович Борис Иосифович
  • Рекубрацкий Генрих Максимович
  • Поляков Алексей Георгиевич
  • Жигульский Александр Сергеевич
  • Иванов Валерий Александрович
SU1001878A1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2329629C1
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 1995
  • Мазитов Н.К.
  • Сибагатуллин Ф.С.
  • Сахапов Р.Л.
  • Шевченко О.А.
  • Павлов А.Ф.
  • Хафизов А.Р.
  • Шайхутдинов С.Г.
  • Тарасов В.П.
  • Загурский В.К.
  • Моторинский Г.А.
  • Смирнов А.И.
  • Почуев В.Е.
  • Сметанкин С.А.
RU2081533C1
Сцепка для навесных сельскохозяйственных машин 1983
  • Пейсахович Борис Иосифович
  • Токарев Василий Андреевич
  • Поляк Александр Яковлевич
  • Петров Евгений Васильевич
  • Хегай Прокопий Алексеевич
SU1160954A1
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ 2007
  • Джавадов Рашид Джавадович
  • Сизов Олег Александрович
  • Мамедова Лариса Владимировна
RU2356201C2
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2303339C1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2325792C1
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 2015
  • Геер Владимир Альбертович
  • Геер Алексей Владимирович
  • Геер Сергей Владимирович
RU2603032C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 655 319 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для транспортирования широкозахватных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям для транспортирования широкозахватных машин, например культиваторов. Цель изобретения - сокращение времени на переоборудование широкозахватных машин в трзнспортное положение и обратно в рабочее. Устройство содержит поперечный брус 1 с двумя транспортными стойками 2 и 3, на которые установлены транспортные колеса, опору 7 и транспортную сницу 4. Поперечный брус установлен на транспортные стойки наклонно в сторону рабочего хода машины под острым углом 3 - 20° и снабжен дополнительным замком 5 автосцепки, который установлен наклонно относительно боковой поверхности поперечного бруса 1 под углом 5-15°. ри установке поперечного бруса 1 наклонно брус рамы широкозахватной машины, жестко соединенный с поперечным брусом, проворачивается, центральный замок автосцепки 9 наклоняется под углом 3-15° к вертикали, что позволяет присоединенному устройству тягача свободно соединяться с машиной без дополнительной регулировки центральной тяги. 2з.п. ф-лы, 2 ил. сл С

Формула изобретения SU 1 655 319 A1

о сл сл со

ю

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для транспортирования широкозахватных машин, например культиватора.

Цель изобретения - сокращение времени на переоборудование широкозахватных машин в транспортное положение.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования широкозахватных машин, вид сзади; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Устройство для транспортирования широкозахватных машин состоит из поперечного бруса 1, прикрепленного жестко к раме машины. На концах поперечного бруса закреплены транспортные стойки 2 и 3, на которые во время транспортирования устанавливаются колеса. С противоположной стороны, в передней части, расположена транспортная сница 4. На поперечном брусе закреплен дополнительный замок 5 авто- сцепки, расположенный наклонно к боковой поверхности поперечного бруса 1 под углом в зависимости от конструктивных особенностей навесной системы тягача.

Транспортные стойки 2 и 3 крепятся к поперечному брусу 1 быстросьемными штырями 6. При переоборудовании широкозахватной машины в транспортное положение или обратно в рабочее она дополнительно опирается на опору 7, расположенную около транспортной сницы 4.

В рабочем положении транспортные колеса устанавливаются на кронштейны 8, а тягач присоэдиняется к центральному замку автосцепки 9.

Для переоборудования из транспортного в рабочее положение необходимо опустить опору 7 и зафиксировать быстросъемным штырем 6, тягач отсоединить от транспортной сницы 4, сцепным ус- тройством тягача соединив его с дополнительным замком 5 автосцепки, поднять широкозахватную машину, чтобы транспортные колеса оторвались от поверхности почвы. Снять их и поставить на кронштейны 8 опорных колес в работе, опустить машину на транспортные стойки 2 и 3; отсоединить тягач и присоединить его к центральному замку автосцепки 9. поднять

машину, отсоединить нижние быстросъем- ные штыри 6 крепления транспортных стоек 2 и 3 и сложить их на поперечном брусе 1, поднять и зафиксировать переднюю опору

7, опустить машину.

В транспортное положение машина переоборудуется в обратном порядке.

Благодаря наклону вперед поперечного бруса происходит поворот бруса рамы машины и закрепленных на нем рабочих секций, например культиватора. Это приводит к подьему грядилей с закрепленными на них рабочими органами и таким образом к увеличению транспортного просвета.

Надежность устройства для транспортирования также улучшается, так как при переоборудовании опора не подвергается изгибающим усилиям от перекосов.

Уменьшение времени на переоборудование обеспечивает ловитель, закрепленный на поперечном брусе - устройстве, наличие которого позволяет сократить число подъездов и отъездов тягача к машине, а также исключение дополнительной регулировки верхней тяги при соединении тягача с центральным присоединительным устройством, который наклонен под углом 3-15° к вертикали.

Формула изобретения

1.Устройство для транспортирования широкозахватных машин, содержащее поперечный брус, установленный наклонно в сторону рабочего хода машины, смонтированный на транспортных стойках различной длины, центральный замок автосцепки и сницу, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени на переоборудование широкозахватных машин в транспортное

положение, поперечный брус установлен под углом 3-15° и снабжен дополнительным замком автосцепки, закрепленным на конце, противоположном транспортной снице.

2.Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что дополнительный замок автосцепки установлен наклонно относительно боковой поверхности поперечного бруса под углом 5-15°.3.Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что транспортные колеса выполнены переставными.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1655319A1

Устройство для транспортировки широкозахватных сеялок 1987
  • Михлин Ефим Наумович
  • Хамидов Шухрат Асламович
  • Самсонов Владимир Александрович
  • Пальмин Геннадий Иванович
  • Садриддинов Баходир Азмуддинович
  • Торговицкий Михаил Федорович
SU1440372A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 655 319 A1

Авторы

Полушкин Алексей Владимирович

Мухин Юрий Самсонович

Бернасовский Константин Константинович

Миргород Михаил Яковлевич

Либинсон Игорь Ефимович

Журавлев Григорий Павлович

Мирошниченко Леонид Федорович

Панкова Тамара Ильинична

Даты

1991-06-15Публикация

1988-12-08Подача