ВидА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки широкозахватных сеялок | 1987 |
|
SU1440372A1 |
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2023 |
|
RU2807308C1 |
Широкозахватная сельскохозяйственная машина | 1981 |
|
SU1001878A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОРУДИЕ | 2006 |
|
RU2329629C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2081533C1 |
Сцепка для навесных сельскохозяйственных машин | 1983 |
|
SU1160954A1 |
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ | 2007 |
|
RU2356201C2 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2603032C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям для транспортирования широкозахватных машин, например культиваторов. Цель изобретения - сокращение времени на переоборудование широкозахватных машин в трзнспортное положение и обратно в рабочее. Устройство содержит поперечный брус 1 с двумя транспортными стойками 2 и 3, на которые установлены транспортные колеса, опору 7 и транспортную сницу 4. Поперечный брус установлен на транспортные стойки наклонно в сторону рабочего хода машины под острым углом 3 - 20° и снабжен дополнительным замком 5 автосцепки, который установлен наклонно относительно боковой поверхности поперечного бруса 1 под углом 5-15°. ри установке поперечного бруса 1 наклонно брус рамы широкозахватной машины, жестко соединенный с поперечным брусом, проворачивается, центральный замок автосцепки 9 наклоняется под углом 3-15° к вертикали, что позволяет присоединенному устройству тягача свободно соединяться с машиной без дополнительной регулировки центральной тяги. 2з.п. ф-лы, 2 ил. сл С
о сл сл со
ю
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для транспортирования широкозахватных машин, например культиватора.
Цель изобретения - сокращение времени на переоборудование широкозахватных машин в транспортное положение.
На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования широкозахватных машин, вид сзади; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство для транспортирования широкозахватных машин состоит из поперечного бруса 1, прикрепленного жестко к раме машины. На концах поперечного бруса закреплены транспортные стойки 2 и 3, на которые во время транспортирования устанавливаются колеса. С противоположной стороны, в передней части, расположена транспортная сница 4. На поперечном брусе закреплен дополнительный замок 5 авто- сцепки, расположенный наклонно к боковой поверхности поперечного бруса 1 под углом в зависимости от конструктивных особенностей навесной системы тягача.
Транспортные стойки 2 и 3 крепятся к поперечному брусу 1 быстросьемными штырями 6. При переоборудовании широкозахватной машины в транспортное положение или обратно в рабочее она дополнительно опирается на опору 7, расположенную около транспортной сницы 4.
В рабочем положении транспортные колеса устанавливаются на кронштейны 8, а тягач присоэдиняется к центральному замку автосцепки 9.
Для переоборудования из транспортного в рабочее положение необходимо опустить опору 7 и зафиксировать быстросъемным штырем 6, тягач отсоединить от транспортной сницы 4, сцепным ус- тройством тягача соединив его с дополнительным замком 5 автосцепки, поднять широкозахватную машину, чтобы транспортные колеса оторвались от поверхности почвы. Снять их и поставить на кронштейны 8 опорных колес в работе, опустить машину на транспортные стойки 2 и 3; отсоединить тягач и присоединить его к центральному замку автосцепки 9. поднять
машину, отсоединить нижние быстросъем- ные штыри 6 крепления транспортных стоек 2 и 3 и сложить их на поперечном брусе 1, поднять и зафиксировать переднюю опору
7, опустить машину.
В транспортное положение машина переоборудуется в обратном порядке.
Благодаря наклону вперед поперечного бруса происходит поворот бруса рамы машины и закрепленных на нем рабочих секций, например культиватора. Это приводит к подьему грядилей с закрепленными на них рабочими органами и таким образом к увеличению транспортного просвета.
Надежность устройства для транспортирования также улучшается, так как при переоборудовании опора не подвергается изгибающим усилиям от перекосов.
Уменьшение времени на переоборудование обеспечивает ловитель, закрепленный на поперечном брусе - устройстве, наличие которого позволяет сократить число подъездов и отъездов тягача к машине, а также исключение дополнительной регулировки верхней тяги при соединении тягача с центральным присоединительным устройством, который наклонен под углом 3-15° к вертикали.
Формула изобретения
положение, поперечный брус установлен под углом 3-15° и снабжен дополнительным замком автосцепки, закрепленным на конце, противоположном транспортной снице.
Устройство для транспортировки широкозахватных сеялок | 1987 |
|
SU1440372A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-06-15—Публикация
1988-12-08—Подача