///////
с
(Л
.wr
О
ел
О)
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 | 
									
  | 
                RU2243103C1 | 
| АВТОБУС | 2003 | 
									
  | 
                RU2245812C1 | 
| ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 | 
									
  | 
                RU2514951C2 | 
| Устройство для сцепления одноколейного транспортного средства с прицепом | 1980 | 
									
  | 
                SU962088A1 | 
| Подвеска задних колес автомобиля | 1981 | 
									
  | 
                SU998145A1 | 
| ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 | 
									
  | 
                RU2087329C1 | 
| ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 | 
									
  | 
                RU2087330C1 | 
| ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2005 | 
									
  | 
                RU2364521C2 | 
| ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 2003 | 
									
  | 
                RU2245811C1 | 
| Прицеп для транспортного средства | 2016 | 
									
  | 
                RU2624766C1 | 
		
         
         
            Изобретение относится к транспортным средствам. Пель изобретения повышение надежности подвески путем  снижения действующих напряжений.  Подвеска состоит из продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие  элементы 3, а с другой стороны через  шарниры 4 они соединены с опорами  кузова 5. Между продольными рычагами  1 установлена поперечина 0-образной  замкнутой формы, которая с помощью  болтов и -гаек крепится к горизонталь-  ньм полкам рычагом 1, 1 з.п. ф-лы,  3 ил.
фи$.1
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам
Цель изобретения - повьпае1ше надежности подвески путем снижения действующих напряжений.
На фиг.1 представлена подвеска транспортного средства, вид сверху; на фиг,2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг„3 - вариант выполнения попере- чены подвескио
Подвеска состоит из продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие элементы подвески 3, а с другой стороны через шарнир 4 они соединены с опорагш кузова 5, Между продольными рычагами 1 установлена поперечина 6 0-образной замкнутой формы, которая с помощью болтов 7 и гаек 8 крепится к горизонтальным ,п;олкам рычагов 1.
Возможно вьшолнение поперечины в виде двух пластин 9, крепящейся . к нижним горизонтальным полкам ры- чагоз 1 о
При работе подвески происходит взаимное перемещение продольных рычагов подвески, поперечина при этом скрзгчивается, а поскольку поперечина выполнена в виде пластины 0-образной формы, имеющей полностью разомкнутое поперечное сечение в средней части
.2
0
5
0
5
0
е
С малой жесткостью, в ней возникает напряжение.
Отсутствие сварньк соединений направляющих элементов подвески исключает концентраторы в опасных сечениях, а это увеличивает долговечность подвески и позволяет изготовить поперечину и балки из легированных металлов или композитных синтетических патериалов, которые не поддаются сварке, однако обладают высокими прочностными качествами, что обеспечивает сниж ние массы транспортного средства.
Формула изобретения
с кузовом, другими концами соединенные с осями колес, а средними частями соединенные между собой поперечиной и опирающиеся через упругие элементы на кузов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, поперечина выполнена в виде 0-образного элемента, охватывающего в вертикальной плоскости рычаги и связанного с НИМРГ посредством болтового соединения,
2,Подвеска-по , отличающаяся тем, что указанный элемент выполнен иэ двух половин.
fO
у УХ Ч Уд г 11 11
ив.З
| Патент CUIA № 4432564, 1СЛ | |||
| СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 | 
											
  | 
										SU280A1 | 
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-09-23—Подача