///////
с
(Л
.wr
О
ел
О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2514951C2 |
Устройство для сцепления одноколейного транспортного средства с прицепом | 1980 |
|
SU962088A1 |
Подвеска задних колес автомобиля | 1981 |
|
SU998145A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2087329C1 |
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2087330C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2005 |
|
RU2364521C2 |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245811C1 |
Прицеп для транспортного средства | 2016 |
|
RU2624766C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Пель изобретения повышение надежности подвески путем снижения действующих напряжений. Подвеска состоит из продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие элементы 3, а с другой стороны через шарниры 4 они соединены с опорами кузова 5. Между продольными рычагами 1 установлена поперечина 0-образной замкнутой формы, которая с помощью болтов и -гаек крепится к горизонталь- ньм полкам рычагом 1, 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
фи$.1
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам
Цель изобретения - повьпае1ше надежности подвески путем снижения действующих напряжений.
На фиг.1 представлена подвеска транспортного средства, вид сверху; на фиг,2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг„3 - вариант выполнения попере- чены подвескио
Подвеска состоит из продольных рычагов 1, к концам которых с одной стороны прикреплены колеса 2 и упругие элементы подвески 3, а с другой стороны через шарнир 4 они соединены с опорагш кузова 5, Между продольными рычагами 1 установлена поперечина 6 0-образной замкнутой формы, которая с помощью болтов 7 и гаек 8 крепится к горизонтальным ,п;олкам рычагов 1.
Возможно вьшолнение поперечины в виде двух пластин 9, крепящейся . к нижним горизонтальным полкам ры- чагоз 1 о
При работе подвески происходит взаимное перемещение продольных рычагов подвески, поперечина при этом скрзгчивается, а поскольку поперечина выполнена в виде пластины 0-образной формы, имеющей полностью разомкнутое поперечное сечение в средней части
.2
0
5
0
5
0
е
С малой жесткостью, в ней возникает напряжение.
Отсутствие сварньк соединений направляющих элементов подвески исключает концентраторы в опасных сечениях, а это увеличивает долговечность подвески и позволяет изготовить поперечину и балки из легированных металлов или композитных синтетических патериалов, которые не поддаются сварке, однако обладают высокими прочностными качествами, что обеспечивает сниж ние массы транспортного средства.
Формула изобретения
с кузовом, другими концами соединенные с осями колес, а средними частями соединенные между собой поперечиной и опирающиеся через упругие элементы на кузов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, поперечина выполнена в виде 0-образного элемента, охватывающего в вертикальной плоскости рычаги и связанного с НИМРГ посредством болтового соединения,
2,Подвеска-по , отличающаяся тем, что указанный элемент выполнен иэ двух половин.
fO
у УХ Ч Уд г 11 11
ив.З
Патент CUIA № 4432564, 1СЛ | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-09-23—Подача