2
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции соединений и пересечений шахтных рельсовых путей.,
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы.
На фиг. t изображена крестовина, общий вид; на фиг. 2 - сочение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-В на фиг. 1. ...
Сборнорельсовая крестовина стрелочного перевода состоит из усови- ков 1, соединенных между собой и ост ряком 2 посредством вкладышей 3 и 4. Вкладьш 4 выполнен с упором 5 и выступом 6, верхняя часть которого имеет скос 7. В основании 8 вьшолнен паз 9 для установки упора 5. При проходе подвижных единиц через крестовину колеса, перекатываясь по одному из примыкающих рельсов 10 в направлении по стреле В или Г, попадают на соответствующий усовик 1, потом на остряк 2 и на соответствующий примыкающий рельс 11.
В случае прохождения подвижных единиц, сошедших с рельсов и попавших своими колесами.между усовйками 1 в зону 12, колесо, накатьшаясь на выступ 6, поднимается по скосу 7 до
to
5 2025409982
уровня верхней кромки усовиков. Далее, перекатываясь по горизонтальному участку выступа 6, колесо попадает на один из усовиков 1, проходя зону 13 на уровне верхней кромки усовиков 1. Расстояние между усовйками 1 в зоне 13 меньше ширины обода колеса, поэтому, перекатьюаясь с выступа 6, колесо попадает на один из усовиков, не проваливаясь в зону 13. Таким образом осуществляется постановка сошедших колес подвижных единиц на рельсы.
Формула изобретения
Крестовина стрелочного перевода, содержащая усовики, сердечник, вкладыш для соединения усовиков, разме- щенньй ,в горле крестовины, и вкладыши для соединения усовиков с сердечником, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы, размещенный в горле крестовины вкладьпи выполнен с выступом в средней части, высота которого равна высоте усовиков, при этом заходный участок указанного- вкладыша со стороны горла выполнен со скосом.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПУТЕЙ | 2010 |
|
RU2444585C1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2009 |
|
RU2410481C1 |
СБОРНАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТРАМВАЯ | 2001 |
|
RU2215081C2 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 2000 |
|
RU2167232C1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2008 |
|
RU2384665C2 |
Рельсовая сборная крестовина | 1932 |
|
SU43436A1 |
Универсальный координатно-измерительный шаблон | 2016 |
|
RU2664899C2 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382131C1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2153433C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции соединений и пересечений шахтных рельсовых путей. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы. Установленный в горле крестовины вкладыш 4 для соединения усовиков между собой выполнен в средней части с выступом 6. Высота выступа 6 равна высоте усовиков. Для постановки сошедшего колеса на рельсы выступ выполнен со скосом 7 на заходном участке. 3 ил. S
Г
{43. f
//
Верхняя кромка, усовика.
-8
uff.Z
Сборная крестовина стрелочного перевода | 1980 |
|
SU903443A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1985-11-27—Подача